Настойчивость. Каждая новая попытка приближает вас к заветной цели.
Если вы уже 10 (20, 30, 60) дней снимаете Reels, но толку не видно, это не значит, что «пилить видосы» — это не ваше. Только небесам известно, какой ролик «залетит» и сколько коротких видео нужно снять, чтобы получить результат. Но вот, что мне точно известно, — каждый новый видос приближает вас к результату. Вроде бы, всё бесполезно, но это только кажется. Отсюда исходит одно из моих правил бизнеса: «Попробуй ещё раз».
Не «залетел» ролик? Клиент не купил? Отказали с документами?
А если снова отказали? Ещё раз попробуйте. И ещё. И ещё. Сколько времени понадобится для победы? Столько, сколько требуется. Кому-то — меньше, кому-то — больше. Но каждая попытка приближает вас к результату — это совершенно точно.
Важный нюанс в том, что попытки эти нужно делать разными. То есть не повторять одно и то же, как баран, который тыкается лбом в новые ворота, а искать разные варианты.
Как перенести этот принцип на бизнес? Опытным путём установить, какие инструменты в бизнесе имеют максимальную отдачу прямо сейчас, и работать ими. Сегодня это Reels, завтра — что-то ещё, послезавтра — третье. В любом случае всегда будут действия, которые так или иначе, больше или меньше влияют на бизнес. Наша задача — выбирать наиболее актуальные и эффективные, а потом сосредотачиваться на них с фанатичной преданностью.
Если у вас есть хотя бы небольшой шанс сделать так, чтобы на вас подписались новые люди в соцсетях, — это первое, чем вы должны заниматься каждый день. Все остальное постарайтесь встроить в этот процесс без потери качества.
Примеры и продолжение - в моей книге "Цена вопроса"