Каждый предприниматель стремится к увеличению своей прибыли. Справедливо отметить, что это связано не только с чисто материальными целями, но и с учетом роста инфляции и повышения себестоимости товаров.
При этом необходимо учитывать, что цены на жизнь постоянно растут, а вы всё еще продаете свой товар по той же цене, которая была год назад.
Если вы не стремитесь быть великодушным благотворителем, то Вам будет интересна эта статья.
1. Самое очевидное - это просто поднять стоимость своего продукта.
2. Продажа более дорогого продукта. ( UpSale).
Например, вместо базового набора косметологических процедур предлагают комплексный, делая акцент на его преимуществах.
3. Cross - sale. Допродажи дополнительных продуктов.
Приведу пример. Вы покупаете обувь, и Вам предлагают приобрести к ней губку и средство за уходом.
На сайтах известных интернет-магазинов часто встречается фраза: "с этим товаром обычно покупают" и рядом предлагают возможные варианты. С одной стороны, это показатель заботы о клиенте, так как ему не нужно искать товары отдельно или искать их в других местах. С другой стороны, это также прибыль для нас.
4. Внедрить скрипты допродаж.
5. Добавить VIP продукты с супер - ценой.
6. Сделать наборы из продуктов.
Например, у нас в агентстве есть услугу "Быстрый старт". В нее входит аналитика ниши + упаковка сообщества по всем правилам маркетинга.
7. Установить фокус продавцов на крупных клиентах и заказах.
Необходимо провести анализ целевой аудитории и продаж и выявить, какая аудитория предпочитает приобретать товар по более высокой цене. Затем следует обратить на них внимание. Например, в рекламе.
8. Обучить продавцов преимуществам более дорогого продукта.
Провести обучение, подготовить презентации продукта. И главное, сделать акцент на то, что получает клиент, если приобретет продукт именно у Вас.
Например, годовое обслуживание или поддержка клиента, если он приобретает у Вас услугу.
9. Классический метод – внедрение программы лояльности, стимулирующей увеличение среднего чека клиентов.
Например, эксклюзивные предложения и специальные акции, доступные только для участников программы лояльности. Благодаря этим привилегиям клиенты чувствуют себя особенными и важными для компании. Они получают доступ к уникальным покупкам, предзаказам и эксклюзивным продуктам.
10. Эффективный мерчендайзинг. Более дорогие товары на уровне глаз/в первом ряду на сайте.
11. Привлекать клиентов низкими ценами с последующей продаже дорогостоящих товаров.
Я рекомендую провести анализ вашей линейки товаров, чтобы определить, какой из них является входным продуктом в ваши продажи, и предлагать его сначала, а затем уже предлагать более дорогой товар.
Поделитесь, какими инструментами вы пользуетесь для увеличения своего среднего чека?
Мы в социальных сетях:
Наш сайт: https://fenixsmm.ru/
Телеграм: https://t.me/shmakova_ekaterina_fenixsmm
YouTube: https://youtube.com/@shmakova_ekaterina_fenixsmm
Tik Tok: https://www.tiktok.com/@fenixsmm?_t=8Z4Ta5fsCKv&_..
Vc.ru: https://vc.ru/s/1240670-blog-shmakovoy-ekateriny
Одноклассники: https://ok.ru/group/70000000161295/topics
Вконтакте: https://vk.com/shmakova_ekaterina_fenixsmm
Вконтакте про маркетинг в недвижимости: https://vk.com/wall-218300333_230
#смм #сммпродвижение #сммспециалист #сммагентство #маркетинг #маркетингусоциальныхсетях #маркетолог #сммменеджер
#smmспециалист