Невероятно приятный отзыв мы получили от заказчика. Продвигали его сайт всего полгода. Все тексты писала я. Тема бухгалтерии для меня была новой и очень трудной, пришлось даже изучить законодательство Узбекистана, ну и особенности бухуслуг на аутсорсинге непосредственно в РУз, там свои нюансы. Тексты писали с продающим уклоном. В результате клиент окупил вложения и очень доволен. В личной переписке с руководителем агентства заказчик сказал, что деньгами не оценить такой труд, но хотелось бы деньгами, премию например нам выдать. Однако мы сами согласились сделать за небольшой бюджет и сделали хорошо. Кейс и результаты по этому сайту можно посмотреть в портфолио на сайте агентства АреаИнфо: https://areainfo.uz/projects/aaafin.uz
В новом году у нас будут еще 2 новых проекта на SEO-продвижение.
Первых клиентов с поисковых систем наш клиент получил уже через 3 месяца работ по SEO, и это при новом сайте в достаточно конкурентной нише. Там пробиться в выдачу на первые страницы непросто, а мы еще и клиентов привели. Значит грамотно отстроились от конкурентов, выбрали оптимальную стратегию поискового продвижения, подходящую как под Яндекс, так и Гугл.
Новые сайты продвигать очень сложно. У них нет никакой репутации в глазах поисковиков. Это как в оффлайне выводить новый бизнес. Вокруг сайты-мастодонты с хорошей репутацией и поведенческими факторами. А тут мы, совсем зеленые, только наполняем сайт и пытаемся его продвинуть.
Однако есть и плюсы у молодых сайтов. Поисковики дают им шанс попасть в топ, и если не упустить его, то можно там задержаться на дольше, чем пара секунд. Нам удалось этот шанс не упустить. Ведь мы делали качественный контент и выстроили очень грамотно стратегию продвижения. В SEO это очень важно.
За полгода работ мы вывели сайт в топ-3 по более 40 запросам с высокой конверсией, то есть это не пустышки, а действительно ключи, приводящие потенциальных клиентов. Всего продвинули более 400 запросов, коммерческих и информационных.
Кстати, инфотексты тоже дают клиентов, если их правильно написать. Здесь есть особенность. Писать надо не для бухгалтеров, а для руководителей бизнеса, ищущих как оптимизировать свою бухгалтерию. Тут надо и экспертность показать и востребованность услуги и выгоды работы с данной компанией.
В общем, наш заказчик доволен, мы тоже. Ведь решая трудные задачи и добиваясь поставленных целей всегда ощущаешь чувство внутреннего удовлетворения, а когда еще и отзывы хорошие оставляют, то это приятно вдвойне.
А вы хвалите людей, если вам понравились их услуги, а может получали сами интересные отзывы и похвалу? Как вы чувствуете себя когда говорите искренне приятное другим людям и когда вам искренне говорят приятные слова? Напишите в комментариях, это очень интересно.