Найти в Дзене
Семья и психология

Опять вызвали в школу из-за скандала старшеклассника

Когда в мои рабочие будни ворвался телефонный разговор с классным руководителем моего ребенка-старшеклассника, я сразу осознала, что ждать хорошего не придется.

Прерывающийся от слез голос Фердинанды Леопардовны не только огорчал, но и пугал безысходностью ситуации. За почти десять с половиной лет обучения у нас было, конечно, разное. Но такого накала страстей я не помню со времен, пожалуй, когда ребенок вскрыл сервер школьной бухгалтерии и надругался над зарплатой директора школы.

И на этот раз все события происходили под знаком цифровых технологий. А именно, камнем преткновения на этот раз выступил ноутбук, который ребенку запретили носить в школу.

Ноутбук на одной из перемен пропал из кабинета, пока ребенок отлучался по своим делам. Разъяренный ребенок сайгаком поскакал к Фердинанде Леопардовне и поделился болью. Фердинанда Леопардовна искренне посочувствовала ребенку. Ребенок не удовлетворился непродуктивным сочувствием и отправился к охране школы, чтобы отследить путешествие ноутбука по камерам.

Просмотр камер немало удивил. Поскольку, согласно свежей записи, ноутбук из кабинета вынесла именно Фердинанда Леопардовна. Далее камеры показали траекторию ноутбука и Фердинанды Леопардовны в сторону кабинета социального педагога

Ребенок бойко отрыл нужную статью УК РФ о краже и, полыхая гневом, уверенно отправился к кабинету социального педагога.

Что я могу заметить на этом этапе, дорогие читатели. Не та нынче молодежь пошла. И я не о ребенке. Будь на месте социального педагога морально закаленная Мариванна из моего пионерского детства, разговор был бы значительно короче.

Правда, разговор не затянулся и в этом случае. Но вот результат оказался несколько иным. А именно, своим агрессивным напором ребенок довел социального педагога до слез и та закрылась у себя в кабинете. Вместе с ноутбуком, конечно.

Ребенок, не получив желаемое, продолжил качать права перед Фердинандой Леопардовной. Та оказалась более стойкой, чем педагог с ноутбуком. Но всему есть предел. И достигнув этого предела, Фердинанда Леопардовна позвонила мне.

Я извинилась многократно перед Фердинандой и многократно же просила передать самые теплые приветы свои извинения социальному педагогу.

Мне искренне было неловко и за ребенка, и перед ребенком, и перед Фердинандой этой Леопардовной.

После разговора с классным руководителем я продолжила общаться по телефону с ребенком. Он был неумолим и разъярен. Я его понимала очень хорошо. Но согласитесь, дорогие читатели, в любой ситуации должен соблюдаться предел негодования.

Я объяснила ребенку, что Фердинанда Леопардовна отдаст ноутбук мне, когда я приду за ним в школу. Ребенок требовал ноутбук немедленно.

Затем, мы еще немного попереписывались. И я вполне конструктивно предложила ребенку забрать документы из школы, раз он воспылал такой непримиримостью к ее уставу. Правда, это предложение звучало уже не в первый раз за последнее время.

История закончилась относительно миролюбиво, оставив: выводы для Фердинанды Леопольдовны и социального педагога, на моей психике очередные шрамы, а для ребенка ничего не оставила эта история. Поскольку вечером, когда ребенок пришел от своей кобылы (поймите правильно), он был весел и доволен. А утром ноутбук исчез вместе с отбывающим в школу ребенком.

Если честно, то я очень устала от всех этих выяснений отношений. Очень хочется верить, что нас не отчислят из школы со справкой вместо аттестата...

Спасибо за ваше внимание, дорогие читатели!

Друзья, буду рада видеть вас также и в своем телеграм-канале Семья и психология

Нейросеть.
Нейросеть.