Найти тему

Школа — самое бесполезное заведение. Советский стереотип, что надо учиться. Мнение автора

Оглавление

Все наши родители и многие современные мамочки кричат о том, что школа важна. Но если спросить о причинах этой «важности», то по существу никто ничего не ответит. Математику, физику и историю нужно знать. А зачем их знать? Я за 43 года ни разу не применял дроби, одночлены, многочлены, уравнения и неравенства.

Самое сложное, что я считал – это процент скидки на одежду в магазине, где была ликвидация товара. А в 99% случаев моя математика – это сложение и вычитание. Это необходимо для того, чтобы посчитать общую стоимость товаров в моей тележке, когда я делаю покупки в супермаркете.

Вот только складывать и вычитать я умел ещё в детском саду. Да и читал я задолго до того, как узнал о школе! Я прекрасно помню, как в 4 года читал сказки и детские рассказы. Школа не дала мне никаких полезных знаний, которые я бы мог применять в реальной жизни или на работе.

В какой-то момент мне казалось, что школа научила меня грамотному правописанию, но и это заблуждение! Я нашёл свои тетради по русскому языку из первого класса: в них я писал диктанты и сочинения, где были такие сложные предложения, которые я сейчас без ошибок не напишу. Моя грамотность определяется тем, что я много читаю, вот и всё!

Перед тем, как определить меня в гимназический класс, мы проходили дошкольное тестирование. У меня спросили классическую задачу про курицу на одной ноге. Если курица весит 2 килограмма, то сколько она будет весить, если встанет на одну ногу? Я ответил, что она всё равно будет весить 2 килограмма. Именно поэтому меня определили в гимназический класс.

Когда я встал на весы, то они показали 75 килограмм. Но когда я встал на одну ногу, то они показывали 72 килограмма!

Весь мир уверен в том, что масса тела не зависит от количества ног, но практика показывает иное. Никто из этих людей не проводил подобные эксперименты – они просто поверили учителям на слово. Самое смешное, что учителя также не проводили никаких экспериментов.

Я помню первые уроки физики, где учительница проводила с нами опыт по закипанию воды. А вот гравитацию и шарообразность Земли никто из учителей мне на практике не доказал.

А где ваш «Плутон — девятая планета», которым мне капали на мозги несколько месяцев? Потом оказалось, что это не планета вовсе!

-2

Учительница географии никогда не покидала наш город, но так уверенно рассказывала про все эти субтропики. Учительница английского языка была в Лондоне всего лишь один раз, где опозорилась – она не смогла общаться с англичанами.

Информация, которую мы изучали в школе, весьма сомнительна, а учителя не заслуживают доверия.

Школа – это самое бесполезное заведение, где дети на протяжении 10 лет зря тратят своё время. Эти годы можно было бы потратить на что-то действительно важное – именно в этом возрасте человека проще всего научить. Но школа специально учит тому, что никогда не пригодится в реальной жизни.

Всё то, что спасало мне жизнь и помогало сохранить себя, я узнал за пределами школы. Всё то, что я использую для заработка денег и повседневной жизни, я узнал за пределами школы. Школьные знания нигде не применяю – они бесполезны! Пора это признать! Сколько можно верить советским стереотипам?

Я несколько раз оказывался в ситуациях, когда был на волосок от смерти. Только сила воли, которую я выработал на лёгкой атлетике, помогла мне выжить. А физкультура в школе была бесполезной. Там нас ничему не учили – от нас лишь требовали сдачу нормативов. Я прекрасно помню, как в 9 классе с трудом отжался 25 раз на оценку. Учитель сказал, что я неправильно отжимаюсь, но как это делать правильно, он показать не смог. Нужен ли такой учитель?

Сегодня я отжимаюсь 30 раз за один подход. Таких подходов я делаю 5. И это лишь начало моей обычной тренировки. Но такой силе воле и выносливости я обязан не школе, а тем спортивным клубам, которые посещал уже после окончания школы. Именно там я выбрал спорт и здоровый образ жизни, а в школе я баловался алкоголем.

С советским человеком спорить бесполезно

Никто в здравом уме не сможет вам объяснить, для чего нужна школа. Даже люди с советским красным дипломом не приведут вам ни единого объективного довода! Когда вы начинаете спорить с советским человеком, то сразу же начинается скандал. На личности и оскорбления в споре переходят те, у кого заканчиваются аргументы. Самое смешное то, что у советских людей этих аргументов нет – у них есть только программа, которую им внушили. Именно поэтому не стоит даже пытаться спорить с ними.

Всё, что не соответствует программе, вызывает у советского человека приступ дикой ярости. А если вы их сын или внук, то оскорблениями дело не ограничится – вас будут бить за то, что вы осмелились рационально посмотреть на мир и пошатнули ту ложь, в которой они жили всю свою жалкую жизнь.

Самому важному в школе не учили. Никого в этом бесполезном заведении не учат психологии, медитациям и йоге. Именно поэтому единственный способ решения проблем советского человека – это бутылка водки. Вместо того, чтобы работать над отношениями, успокоить свои мысли и контролировать внутреннюю энергию, люди бегут от проблем, пытаясь залить все свои проблемы алкоголем.

Никого из нас в школе не учили делать ремонт, хотя каждый из нас проходит через это несколько раз в своей жизни. Вместо того, чтобы клеить обои и класть плитку, мы вырезали из дерева каких-то петушков на трудах.

Нас не учили административному, уголовному кодексу, правилам дорожного движения, судебным процессам и оплате счетов за коммуналку.

Попадая во взрослую жизнь, человек оказывается неподготовленным во всех сферах жизнедеятельности. Если девчонки готовили какие-то салаты, то парней готовить и вовсе не учили. Кулинарию мне пришлось изучать самостоятельно, как и всё то, что я использую в реальной жизни.

На биологии мы изучали строение клеток и какой-то там фотосинтез. Лучше бы учили людей тому, как похудеть – каждый третий в России страдает от ожирения. На химии нам усердно рассказывали о химических реакциях марганцовки и различной окислительно-восстановительной свистопляске. Лучше бы рассказали о том, как на организм влияют нитриты натрия, пальмовое масло и гуаровая камедь – эта отрава содержится во многих продуктах.

Урок химии в советской школе. Фото pastvu.com
Урок химии в советской школе. Фото pastvu.com

Я даже специально не могу найти в реальной жизни те области применения, где можно задействовать школьные знания. Если вы начнёте говорить об этом со своими друзьями или родственниками, то вас посчитают сумасшедшим или занудой. Никому не интересны произведения Пушкина и причины отмены крепостного права – люди живут сегодняшним днём.

Только маленькие дети считают учителей гениальными взрослыми. После окончания школы учителей становится жалко. Начинаешь осознавать, что далеко не все преподаватели горят своим делом и многие пошли работать в школу не по призванию. А потому что не смогли найти нормальную работу. Но даже эти неудачники могли бы научить нас чему-то действительно полезному, если бы не одно «но». Учителя обязаны придерживаться школьной программы. И здесь у адекватного человека должны возникнуть вопросы.

Русская классика давно устарела

Кто придумал такую бесполезную программу? Почему эту программу не меняют уже несколько десятилетий? Почему нас до сих пор насильно заставляют читать Пушкина, Гоголя, Есенина и прочих дворян? Когда Пушкина пристрелили? Неужели за 200 лет в нашей великой и могучей стране не появилось новых писателей?

Я не вижу, чтобы система образования даже после распада СССР была заинтересована в том, чтобы научить детей чему-то полезному. Я вижу лишь то, как детей целенаправленно пытаются отвлечь какой-то ахинеей в самый пик их развития.

Если мне кто-то начинает говорить о пользе школы, то я спокойно говорю о том, что мне в жизни школа не пригодилась. Я нигде не использую школьные знания. Мне даже аттестат о среднем образовании нигде не понадобился, потому что я работаю на себя.

Мой друг на такое заявление ответил, что ему школа очень понадобилась. Я попросил уточнить, где именно она понадобилась. Тогда он занервничал и сказал, что школьные знания пригодились ему на работе. Я не захотел с ним ругаться, поэтому сделал вид, что поверил.

Вот только мой друг работает на заводе. В его обязанности входит положить лист металла в нужное место и нажать на кнопку. Я прекрасно знаю своего друга – он ночами не спал, чтобы получать хорошие оценки.

Ему жалко, что мы гуляли и развлекались, а он сидел за уроками, которые ему ни разу не понадобились.

Напишите в комментариях, где и в какой области вам пригодились школьные знания.