По данным исследования В2В-маркетплейса продуктов питания "на_полке", россияне начали покупать больше шоколада в 2023 году. Об этом сообщает газета "Известия".
Согласно статье, шоколад обычно подвержен сезонным колебаниям спроса, с падением продаж с конца весны до осени.
Однако с мая по август 2023 года было продано шоколадных плиток и батончиков на 79% больше, чем за тот же период в 2021 и 2022 годах вместе взятых.
"Обычнo у шоколада есть стандартная сезонность: прoвал продаж летом и рост осенью, но не в этом гoду. Ни в шоколадной плитке, ни в шоколадных батoнчиках провала в продажах во время летних мeсяцев не случилось." — сообщает эксперт Екатерина Скрибцoва.
Кроме того, отмечается, что спрос на шоколадные плитки летом 2023 года вырос на 65% по сравнению с 2022 годом.
Читайте также другие новости Тулы и Тульской области:
- В Туле 12 декабря из-за ремонта отключат два светофора
- Тульский режиссер Дмитрий Чирков получил премию на Международном кинофестивале
- В Туле прошли соревнования по самбо