Ходил сегодня в пункт выдачи Яндекса, забирать заказ. Там какая-то дамочка устраивает истерику - упаковка пришла вскрытая, внутри, вместо сумки за 23к, какая-то копеечная, совсем другого бренда.
Вспомнилась мне одна история.
Гражданин в том же ЯндексМаркете заказал видеокарту за 80к. Лично я использую компьютер как печатную машинку, реже - посмотреть фильм, так что у меня видеокарта за 80к вызывает небольшой шок, но да ладно.
Срок доставки был указан 3 дня. Однако на 3й день карты не было. Не было ее на 5й, 10й. Он уже пошел в магазин, купил такую же. Через 2 недели видеокарта пришла в пункт выдачи.
Гражданин пошел, отказался от получения, ему объяснили, что нужно вскрыть пакет, составить опись того, что внутри - только тогда смогут отправить обратно. Ок. Вскрыли, составили акт, что гражданин передал видеокарту обратно в доставку, написал заявление на возврат денег. Посылка ушла.
Прошло какое-то время... и ему отвечают, что вернуть деньги за видеокарту не могут, поскольку вместо карты в коробке - бутылка воды!
Скажу прямо - не знаю, чем закончилась история, у клиента нет времени ходить по судам - начал искать юриста у себя в городе. Но мне жутко интересно, как попытается вильнуть хвостом магазин, при наличии акта, подписанного обеими сторонами?