Как я уже упомянул в предыдущей статье, с врачами мне крупно повезло. Задаюсь вопросом: «Почему мне так повезло?» И тут же отвечаю: «Не повезло, а логически развивалось, исходя из конкретного запроса».
Просто я очень хотел жить и не сидел сложа руки, а постоянно тряс Бога за его бороду. Запускал дремавшее некогда сознание, имея право на выбор, действия, желания и место под солнцем. Соответсвенно, мировое сознание отвечало взаимностью, ведь есть золотое правило, «под лежащий камень вода не течет». Значит нужно двигаться и ставить вопрос ребром.
«И че мне делать дальше?» — спросил я врача инфекциониста. Надо отдать должное — инфекционист обладала большим опытом несмотря на молодой возраст. Она меня не пугала, не критиковала, а включила все свое обаяние и четко направила на тот путь по которому я очень быстро побежал. Увидев мою папку с обследованиями, её уважение ко мне увеличилось. Перед ней стоял взрослый мужчина объявивший войну самой смерти. Главным вопросом дня сегодняшнего, была сложно решаемая задача: «Как же быть с назначением противотуберкулёзной профилактики?» Для чего её было назначать? Исходя из моего низкого иммунитета, мне грозили устойчивые риски развития оппортунистов, включая туберкулез. Против токсоплазмоза и пневмоцисты — мне назначили бисептол, а вот с «турбович» была конкретная неопределенность.
Отступая немного назад…
В 1998 году у меня обнаружили гепатит С. Его тогда не лечили, поэтому меня просто отправили восвояси, помахав на прощание ручкой. В 2014 году, я познакомился с врачом гепатологом, которая назначила мне ультро-современное лечение. Для того, чтобы спастись от зубастого гепатита, я должен был найти 3000 $ и купить спасительные колеса из Индии. Пришлось по потеть, и в итоге этой потной истории, я заработал баблишек, и купил золотые пилюли. Но, лечение я так и не начал, так как грянул роковой 2015 голи, когда у меня обнаружили СПИД, а это значило, что лекарство было неэффективным.
Вот именно этому врачу я позвонил в первую очередь. Других вариантов у меня не было. Мне нужно было понять, могу ли я принимать противотуберкулёзную профилактику, исходя из того, что моя печень была и так чрезмерно нагружена химией. Я ей очень благодарен, помочь она мне не могла, но сказав: «Да, так мы заработаем махровый циррозик!», дала координаты руководителя туберкулезной больницы на Барболина, куда я сразу же и отправился. Добрый профессор фтизиатр, посмотрел мое КТ, и не увидел причины назначения ПТП, и я, облегченно вздохнув, немного расслабился, благодаря Вселенную за помощь.
Дальше больше…
На форуме, одна и ветеранов под ником «КСЮ», проникнув ко мне добротой, порекомендовала обратиться к одному из профессоров — Кравченко А.В, который работал в Федеральном центре СПИД и был правой рукой самого В.В.Покровского. Дав мне напутствие, благословив на подвиг, она рассказала свою впечатляющую историю:
Она бросила своего мужа наркомана и алкоголика, который заразил её ВИЧ, и вместе с дочкой уехала в Москву. На одном из международных формах, она познакомилась с ВИЧ-положительным американцем, и у них завязался виртуальный роман. Пока шло время, её состояние ухудшилось и она ожидаемо скатилась в СПИД, оказавшись на пороге небытия. Вот именно тогда ей и встретился профессор Кравченко, который буквально вытащил её с того света, схватив за её длинные волосы. Потом все развивалось как в сказке — из США за ней приехал её заморский принц, и проявив любовь и благородство, увез с собой за океан вместе с дочуркой. Там она получила, что справедливо заслужила — жизнь, доброе отношение, любовь, медицинскую страховку, здоровье, дом и спокойствие.
Послушав её совет, я сел за макбук, и стал крутить рулетку в поиске заветного профессора. И «о чудо!», я нашел его контакты, и дрожащей рукой набрал заветные цифры на смартфоне.
Мне ответил добродушный голос, который, выслушав мою мольбу, назначил важную встречу, которая, в свою очередь, положила цепочку самых лихих событий.
Алексей Викторович — принял меня в своем кабинете, выслушал, осмотрел и назначил целую кучу бесплатных анализов, которые я тут же и сдал. На следующий день, он познакомил меня еще с одним профессором — Зиминой В.Н, и это знакомство стало ключевым в моей дальнейшей борьбе с вездесущим СПИД.
подробнее я написал в своей книге «СПИД Дорога туда и обратно»