Найти в Дзене

Личный бренд - что это и зачем?

Всем привет, 👋 меня зовут Татьяна. 😊Я руководитель отдела маркетинга, хочу обсудить очень популярную и интересную тему в маркетинге в 2023 году - ЛИЧНЫЙ БРЕНД.

Цель личного бренда — создание и продвижение вашего образа в медиа пространстве.🚀

Личный бренд полезен любому человеку, который хочет карьерного развития:

+ Предпринимателю помогает найти постоянных клиентов и заинтересованных инвесторов.💼

+ Фрилансеру и специалисту в услугах – обеспечивает постоянный поток прогретых лидов.💻

+ Штатному сотруднику или менеджеру – позволяет показать свои навыки и получить новые возможности.👔

Задачи, которые можно решить при помощи личного бренда:

1. Повысить свой статус, показав свои навыки и знания, чтобы влиять на свою профессиональную область.

2. Улучшить свою репутацию.

Подчеркнуть, что вы уникальны и отличаетесь от других.

3. Создать сообщество людей, которые вас поддерживают, помогая в достижении ваших финансовых, карьерных и личных целей.

4. С большей легкостью сменить или расширить сферу деятельности.

Как продвигать личный бренд?

а) Социальные сети и каналы в мессенджерах📱Важно сбалансировать полезный и личный контент: первый поможет проявить экспертность, второй покажет ваши ценности и раскроет вашу индивидуальность.

б) Подкасты. 🎙️За счет аудиоформата создают эффект личной коммуникации. Подкасты, как и email-рассылки, позволяют взаимодействовать с аудиторией на более глубоком уровне. Можно вести собственное шоу или участвовать в чужих в качестве приглашенного гостя.

в) Выступления в медиапространстве.🌟 Они помогают заявить о себе, повысить узнаваемость, научиться самопрезентовать себя и быть просто на слуху. Делать так, что люди будут возвращаться к вам и писать о вас.

г) СМИ. 📰 Люди охотно верят тем, кого выбирает пресса. Колонка в издании, комментарий по актуальной проблеме или интервью журналу — варианты появления в медиапространстве.

Видеохостинги.

д) 🎥 Видео — один из самых эффективных методов брендинга. Старайтесь придерживаться единого оформления видео и анализировать, что интересно вашей ЦА. Их можно публиковать в YouTube и YouTube Shorts, TikTok, VK клипах, Дзене и в Reels Instagram

Мой любимый пример сильного личного бренда:

Артемий Лебедев – дизайнер и создатель студии "Артемия Лебедева" и проекта "Ководство".

- Он активно ведет свои социальные сети и YouTube-канал.

- Людям он запоминается резким стилем общения и использованием нецензурной речи.

- С одной стороны, он очень опытный профессионал, а с другой – вызывает спорные мнения, часто высказывается резко о религии и политике и т.д.

Лебедева можно охарактеризовать как "провокатора".

Личный бренд - это универсальный маркетинговый инструмент, которым важно уметь пользоваться, благодаря ему можно получать заявки в долгосроке без усилий.

Спасибо за внимание! 😊Буда рада вашей активности на этой статье. Поделитесь этой статьей с теми кому это будет полезно🚀