Найти тему

4 способа организации бухгалтерии в своем бизнесе

Способ 1. Вести бухгалтерию самостоятельно в онлайн-сервисах.

- Плюсы: Экономия денежных средств, возможность самостоятельно контролировать процесс и организовывать работу.

- Минусы: Требуется знание бухгалтерии и учетных программ, риск допустить ошибки при самостоятельном ведении учета.

Способ 2. Найм приходящего бухгалтера

- Плюсы: Простота и быстрота найма, возможность загрузить бухгалтера дополнительными задачами.
Недорого. Цена вопроса – несколько тысяч рублей в месяц.

- Минусы: Риски не отчитаться вовремя. Бухгалтер в отчетный период будет перегружен на основной работе и на вас не останется времени.

Нет юридически закрепленной ответственности.

Способ 3. Найм бухгалтера в штат

- Плюсы: Удобство общения и консультирования, возможность управления и контроля.

- Минусы: Высокие затраты на зарплату и сопутствующие расходы, сложность поиска грамотного бухгалтера.Если причинит ущерб в рамках правового поля - взыскать почти не реально.

Способ 4. Заключение договора с аутсорсинговой компанией

- Плюсы: Юридически закрепленная ответственность, доступ к грамотным бухгалтерам, отсутствие сопутствующих расходов.

- Минусы: Необходимость самоорганизации и финансовой дисциплины, так как документы от вас будут ожидать регулярно и в срок.

Рекомендации:

- При самостоятельном ведении учета в онлайн бухгалтерии, имейте достаточные знания и осознайте риски ошибок.

- При найме приходящего бухгалтера, будьте внимательны при выборе и контролируйте его работу.

- При найме бухгалтера в штат, учтите высокие затраты и выбирайте кандидата внимательно.

- При заключении договора с аутсорсинговой компанией, оцените профессионализм и отстроенность их процессов.

Важно осознавать риски и возможности каждого способа организации бухгалтерии. Выберите тот, который наиболее соответствует вашим потребностям и возможностям или запишитесь на консультацию в ФинЭксперт Екатеринбург.

#бухгалтерия #ИП #ООО #услугибухгалтера #аутсорсинг #налоги