На рынке такси основной агрегатор — Яндекс. Настолько, что сервис часто попадает под внимание ФАС в качестве проверок. Однако на рынке остается конкурент — Ситимобил. Обсуждаем, насколько он может составить конкуренцию и быть выгодным для водителей.
Похожие грузовые тарифы
И у Яндекса, и у Ситимобила есть своя линейка грузовых тарифов. Для Ситимобила это направление относительно новое, однако команда сервиса развивает его в разных направлениях. Например, дает дополнительные бонусы и запускает партнерские вознаграждения с сервисом доставки.
Как делятся сами водители, доход по направлениям получается одинаковый.
Конкурент по части доработок
Так как Ситимобил находится в конкурирующем за внимание и объемы положении, сервис достаточно сильно развивают под водителей. В качестве последних изменений: разные форматы оплаты и увеличение стоимости оплаты от пассажиров.
Яндекс вводит нововведения реже. Однако по последним данным сервис планирует ввести доплаты для водителей.
СитиПарк против стандартной аренды авто
В начале 23 года Ситимобил запустил собственное направление СитиПарк для аренды авто под выкуп. Такое направление есть и в Яндексе, однако там машины могут относиться к разным форматам и не регулируются таким направлением.
Конечно, о том, что Ситимобил — прямой конкурент для Яндекса сейчас говорить нельзя. Чтобы перекрыть текущий объем агрегатора, необходимо много вкладываться в продукт. Однако сервис продолжает работать на рынке и развиваться, потому водители продолжают выбирать его для работы.
Больше новостей, акций и ответов на вопросы вы найдете в нашем Телеграм-канале. Присоединиться→