Здравствуйте, уважаемые читатели! Наконец-то появился информационный стимул вернуться к обсуждению AGM-аккумулятора, который я установил в свой автомобиль три года назад. У нас на протяжении пяти дней стояли морозы -30 градусов и ниже, поэтому всё это время автомобиль я не эксплуатировал, т.к. считаю, что в сильные морозы вред техническому состоянию автомобиля значительно выше, чем потенциальный комфорт, поэтому ездил себе спокойно на общественном транспорте. В январе 2021 года я уже рассказывал о том, как AGM-аккумулятор переносил морозы (тогда столбик термометра опускался до -39 градусов Цельсия), но при этом нужно обязательно упомянуть, что аккумулятор тогда был новый и на этом контрасте он существенным образом выигрывал у предыдущего EFB-аккумулятора, т.к. тот банально на куда меньшем морозе у меня замерзал. Но вот уже прошло три года. Как я уже ранее отмечал на страницах блога, AGM-аккумулятору вредно находиться в моторном отсеке, ибо при температурах свыше 40 градусов длительнос
Трёхлетний AGM-аккумулятор против пятидневных морозов -30 градусов: кто победил?
26 декабря 202326 дек 2023
4568
3 мин