Найти тему

Шпионила в магазине

Парадоксально, вроде на дворе суббота — день должен промчаться словно его и не было, а на деле — словно он резиновый. Не удивляйтесь, у меня обычно суббота и воскресенье пролетают на два раза моргнуть 🙂

Здравствуйте мои дорогие читатели и гости! ❄️❄️❄️

На улице жуткая метель. На работе просидела в одиночестве. Никому сегодня не нужны ни масла для автомобилей, ни ароматизаторы...

В окно гляжу и наблюдаю, как короткими перебежками из машины до продуктовых магазинов народ бегает. Кушать хочется всегда!

Я и сама от тоски слопала почти килограмм мандаринов, кучу конфет и большой сандвич. Такими темпами я скоро в двери не пролезу! 😀

Ещё меня сегодня угостила виртуальным кофейком Мария @Дзено Мама 45+ за что ей огромное спасибо! И скрашивала мой день как могла, не давая заскучать!

Захотелось мне тут клубнички.

Ну что вы! В хорошем смысле! В виде ягодок. К нам завезли в магазин.

Вкусная наверное🤔
Вкусная наверное🤔

Цена отпугнула далеко и надолго. В прошлом году такую продавали по 800 рублей. На вкус так себе. Если только для украшения сгодится.

Вообще цены полезли вверх .

Хотите берите, не хотите — не берите
Хотите берите, не хотите — не берите

Не так давно такие рулетики были по двести с хвостиком. А некоторые и того дешевле.

Типа наггетсы
Типа наггетсы

Тоже очень подорожали. И на вкус, если честно, непонятные. Написано что курица.

Голубечики
Голубечики

Голубечики очень вкусные! Но уж теперь цена взлетела вместе с голубями в небеса.

Раньше брала иногда. Дома не всегда есть желание возиться вечерами. А к ужину очень удобно. Теперь придется делать своими ручками.

Пирожочки
Пирожочки

Пирожки не покупаю. Сфотала, потому что рядом оказались пока в очереди маялась. Но такая цена, на мой взгляд, дороговато.

В следующий раз обещаю нафотать побольше товаров на привалках.

Признаюсь, чувствовала себя шпионом в магазине, когда делала фотографии. Почему-то стесняюсь. Оглядывалась, чтоб никто не видел. Смех, да и только!!! На улице без проблем, а в помещении фотографировать для меня стеснительно. Борюсь, борюсь с этим.🤣

Не знаю, в городах наверное предпраздничная суета. А у нас всё тихо и обыденно. Люди подзажались и экономят.

Да я и сама не стану устраивать пир на весь мир в новогоднюю ночь. Сделаю пару салатиков, горячее и фрукты.

А вам желаю прекрасного настроения и благодарю за внимание к моей скромной персоне! Мне, правда, очень приятно! 🌿

Ваша Натали