Ещё бы. Я уделала даже Артура, когда он не смог ответить на один важный вопрос. Ему пришлось передать мне слово, пробормотав себе под нос что-то непонятное. Получается, и он плохо подготовился. Я хотела даже в знак мести об этом не промолвить при всех. Но благородно, в отличие от него, объяснила, в чем заключается данная проблема.
Я протираю лицо влажной салфеткой, поправляю платье на груди и взъерошиваю волосы. Пряди кладутся хаотично, а я улыбаюсь. Как будто сбросила с себя целую гору. Вот что успех делает с людьми. Я чувствую себя уверенной и крайне успешной леди.
На выходе Артур снова находит меня. В этом я не сомневалась, что он ждет меня. Мне даже приятно было тянуть время, зная, что он наверняка негодует за дверью.
– Почему так долго? – голос звучит резко, словно остриё срезает покровы, но под ногами у меня крепкая почва после моего восхитительного выступления.
– Привела себя в порядок.
– Ты и так выглядишь великолепно, – недовольно фыркает он.
– Ну, – я пожимаю плечами, – тебе виднее, наверное.
Он сбивает брови так же, как сделала это его мама вчера.
– Забыл сказать "спасибо"?
– Всегда успею, – в его глазах возникают озорные огоньки, и я быстро отвожу взгляд.
Моя кожа начинает покалывать, мой язык тела начинает посылать разные сигналы.
– Уже догадалась, как я тебя отблагодарю?
Горло пересохло. Я отнимаю у него свою куртку и одеваюсь на ходу. Он меня не останавливает, но и не отстает.
– Я вызвал такси.
Логично. Пройти несколько километров до машины будет тяжело. Мы могли ехать сразу в гостиницу, но там в багажнике наши чемоданы. В такси он садится рядом с водителем. И я злюсь на него. Он колючий, как северный ветер. Невыносимая гордыня. Я улыбаюсь от своего слова, а он успевает заметить мою усмешку в зеркале. Зеркало для водителя. Я отодвигаюсь в сторону, и он теряет меня из виду. Смотрю в окно, любуюсь царственными набережными и старинными замками. Но меня отвлекает сообщение на телефоне.
"От меня не скрыться".
Я вздыхаю громко. Меня спасает темнота и то, что я одна на заднем сиденье. Питер продолжает тешиться моими эмоциями. Не надо так со мной, город островов. Помоги и согрей. Это безумие.
Артур помогает мне выйти из машины, чтобы пересесть в его внедорожник. Я с трудом закидываю ноги. Тяжело садиться на пассажирское сиденье его внедорожника. А когда мы остаемся наедине в салоне, время начинает закручиваться в спираль. Все чувства нападают на меня одновременно. И меня хватает только на то, чтобы следовать за ним.
– А чемоданы? – спрашиваю тихо.
– Принесу позже, – он резко отвечает, выражая свое недовольство.
И да, он больше не держит меня за руку. Мы проходим через арку, сворачиваем в подворотню, где он приостанавливается, будто хочет что-то сказать, но молчит. Он только смотрит на меня взглядом полным смысла, и снова в тишине мы двигаемся вперед своими твёрдыми шагами под питерский воздух. Он не объясняет почему мы попали во двор-колодец, почему именно этот дом, почему не забронировали номер в гостинице, откуда он знает код от домофона, почему здесь такие высокие потолки, кто решил перекрасить перила в чёрный цвет... Кто, почему, зачем...
Мы поднимаемся на второй этаж. И внезапно он поворачивается ко мне. Я замираю, а он молчит. Его глаза неотрывно смотрят на меня. Они двигаются по губам и шее. Я не могу дышать, кажется, в воздухе мерцают искры, будто он выключил весь свет, и мы увидим истинное пламя. Он опирается на меня всем своим телом и подхватывает меня за бедра. Он садит меня на широкий подоконник и быстро расстёгивает мою куртку. Его руки сразу охватывают мою талию, и он становится между моими коленями, решительно раздвигая их.
На другом голосе: одним полетом руки он открывает мою грудь. Скажу честно, мой бюстгальтер практически прозрачный, состоит только из тонких кружевных плетений, но всему виной капризный модный тренд. Я рывком дергаюсь и он переместил свои губы на шею, поцеловав ее настойчиво и горячо. Я почувствовала его пьянящий запах, строгий, мощный, мужественный, весь он пропитан им. Этот безумный город превратил его в такого. Во вспыхнувшем свете мерцающей лампы я наблюдаю, как он пронзительным взглядом обводит мои щеки и губы. После того, как прищурился, он еле слышным хриплым голосом спрашивает:
- Где ты хочешь, чтобы я тебя отблагодарил?
Артур схватил меня за запястье, и его широкий браслет замер в мгновение ока застегнулся на замке моей куртки. Он начал ругаться скверными словами, и свет начал мигать еще чаще. Отойдя от меня, но потом резко подошел он прервал мое дыхание губами, а затем рукой погрузился под мое платье.
- Я просто намекаю... Как думаешь, Ася, с какой стороны начнем учебу для покорения тебя на работе? – шепчет он, прищуриваясь и щипая меня, а я издаю громкие восклицания.
- Бизнес, ничего личного. Я не работаю на тебя – я хватаю его плечи, так как его пальцы неистово ищут то самое скрытое место, прикрыв голову лбом его плеча, с трудом сдерживаю протяжный стон.
Внезапно он резко отстранился от меня.
- Нет, так дело не пойдет. Это наш первый раз. Но я не буду скрывать, хочется прижать тебя щекой к этому витражу. Ты будешь прекрасно выглядеть с этой точки зрения.
Я поворачиваюсь к окну, чтобы увидеть, на что он намекает.
- Одной коленкой было бы удобно – он снова пристально смотрит на меня.
– Что скажешь, Ася?
Я нервно дернулась от его холодного тона. Снова прищуриваясь, он пристально смотрит на меня.
- Не бойся. Здесь живет только одна семья. Остальные помещения находятся под охраной. Кстати, ведется ремонт и реставрация.
Мы поднимаемся на четвертый этаж. Артур ищет ключи, и вновь, не слишком обращая внимание на мое присутствие, произносит грубое слово, когда ключи падают на пол. Затем, едва закрыв дверь квартиры, он набрасывается на меня.
Прошлое между нами было незабываемо. Ощущение полного единства захватывало дух. Та первая встреча в Петербурге оставила у Артура глубокий след. Он стал для меня каким-то диким, неожиданно чувственным. Мы бросаемся раздевать друг друга, комнату покидает последний приветственный шум. Он шепчет про мои "богатые бёдра" в районе ключицы, и мне от этого удивительного комплимента кружится голова. Не знаю, радоваться или задумываться серьезно. Но все эти мысли не задерживаются надолго. Уже в следующий миг Артур снимает с меня платье и подбирает меня на руки. Уверенным шагом мы движемся в сторону определенной комнаты. Что бросается в глаза, так это невероятная высота потолков здесь. И внезапно раздается звонок в домофон. Он кладет меня на кровать, включает ночник и громко смеется. Я немного подпрыгиваю, но он сразу же беспокоится о моем состоянии.
- Почему ты дрожишь? Потерпи немного, я сейчас согрею. Тебе будет еще теплее... - Артур смотрит на меня таким откровенным взглядом, что я чувствую, как первые капельки пота катятся по моей спине.
Инстинктивно я закрываю грудь руками и собираю ноги под себя.
- Не волнуйся, это не Виолетта. По крайней мере, я так надеюсь. Скорее всего, это курьер, - голос Артура настолько глухой и возбуждающий, что по моему телу пробегается мурашки. - Я совсем забыл, что заказал еду в ресторане. Весь день мы ничего хорошего не съели.
Звонок в домофоне продолжается, а мой сосед смотрит на меня с похотливым взглядом. Наконец, он отправляется разбираться с курьером, и я понимаю, что я трясусь и одновременно горю от жара.
Он исчезает всего на несколько минут. Я слышу звук банок и шум пакетов в соседней комнате. Возможно, это кухня за стеной.
Артур думал о нас. Он все предусмотрел. Каждую мелочь, все детали и подробности.
И я снова погружаюсь в почти обморочное состояние. Теплые волны пробегают по моему телу, когда я думаю о том, что сейчас неизбежно произойдет. Я буквально извиваюсь от наслаждения и возбужденных нервов.
Одна ревнивая мысль мелькает в моей голове: возможно, я не первая, кто делает это с ним здесь. Но тут же все замирает. Всего лишь одно его прикосновение. От того, как он это делает.
- Красивые чулки, - он нежно и аккуратно снимает с меня то, что осталось после наших страстных поцелуев у входной двери.
Его руки легко скользят по моему телу, исследуя каждый округлый угол. Ни один миллиметр не остается без внимания. Подушечками пальцев он настойчиво ищет скрытые уголки и складки.
В какой-то момент я почти вижу себя со стороны. Верхом на нем, как ласковая кошка, я пристраиваюсь к его телу.
- Моя Снежная Королева разморилась, - он переворачивается со мной на широкой кровати, и я как будто волшебным образом оказываюсь возле него, - Ася, сейчас я покажу тебе, как это бывает сладко. Настоящая сладость, малышка.
Он хватает мои руки и закидывает их над головой, удерживая запястья одной рукой. Другой рукой аккуратно исследует все важные места на моем теле, словно обещая все то, что обещал.
- Что будем делать? Ты далеко?
Я не могу поверить... Как долго мы уже здесь. Как успели мы раздеться и так взбудоражиться. Что он хочет услышать от меня?
- Не торопись, - жестко прерывает он мои попытки почувствовать его раскаленную кожу. И добавляет мягче, поддерживая меня под бедрами: - Еще успеешь. Ася, сосредоточься. Ты хочешь от меня ребенка?
- Хочу.
- Молодец, - он зачем-то тянется за подушкой. - Посмотри на меня. Что может быть более интимным, чем сама интимность? Это время - только для нас двоих. Как другой мир, какой-то инопланетный. Каждый раз неизвестный. Неисследованный.
- М-м-м...
- Правильно, не стесняйся, мы в этом доме совершенно одни. Тебя никто не услышит.
- Артур... - снова хватаюсь за его плечи.
- Что такое, дерзкая кошечка? А я еще даже не начинал.
Никогда не думала, что мне понравится вот так... Не то чтобы грубо. Напряженно, авторитарно. Когда нет вариантов, нет приглашений. Но в то же время надежно и сладко. Когда понимаешь, что он один такой среди других. Сплетение рук, мир пополам и пряный вкус на языке. И ощущение, что нам нужно еще больше.
- Не слишком сильно?
- Все хорошо...
- Как знаешь, Ася...
Я только успеваю перевести дух, когда он меняет нашу позу. И как всегда - спонтанно делюсь ценным наблюдением:
- Ты, видно, сильно голоден.
- Ага, не могу поверить, что моя соседка в моих руках, - он откровенно хихикает и тут же прижимает меня щекой к подушке. Набрасывается на меня с новой силой. Тяжело дышит и добавляет начальственным тоном: - Прошу заниматься со мной делом без посторонних замечаний.
- Как скажешь, шеф, - пищу под ним.
В этот же момент чувствую его дыхание над моим ухом. А потом слова, которые видно даются ему с большим трудом:
- Да, с тобой еще работать и работать, Ася.
- Я готова, Артур.
- Обязательно проверю. Можешь не сомневаться.
На следующее утро просыпаюсь и растягиваюсь с удовольствием. Слушаю свое тело. Чувствую приятное дрожание во всем теле, особенно внизу живота. Поднимаюсь и рассматриваю его лицо в тусклом свете. Властное и... сильное. Смеюсь от такого сравнения, как из романов для женщин. Смело прикасаюсь к его лицу. По телу проходит приятная дрожь - память сразу восстанавливает все прошедшие события. Под пальцами его щетина кажется самым лучшим ощущением. Проводишь - раз. И иголочки впиваются не только в ладонь. Все тело искрится. Какую-то особую магию уже сложно описать словами. Он меня заводит настолько, что больше не смогу остановиться. Вперед еще, вон туда... Но и эти мысли уводят в сторону, и я предаюсь еще раз новому потоку эмоций и ощущений. Реальность и мечты сливаются в одно, создавая совершенную гармонию тел и душ. И лишь в этот момент, когда все становится ясно, и я понимаю, что мы вместе достигаем новой высоты интимного блаженства, моя радость не знает границ.
Продолжение следует…