Найти тему
19,9K подписчиков

Соседка снизу не давала покоя, пока к ней с кувалдой не пришли

1K прочитали

Ой, разблокировано мое воспоминание. ))

Дело это было еще в начале 2000х, а может и раньше. - Пишет Николай. - Мы только с супругой квартиру себе купили на третьем этаже хрущевки. Ну и конечно подалбливал я стены немного. Но всегда ходил перед этим к соседям и интересовался, могу ли я немного их побеспокоить в такое то время. А то вдруг дети))

Заселились, двери установлены, унитаз работает. Но вскорости пенсионерка снизу стала вечерами наведываться.

-ТЫ МЕНЯ ТОМИШЬ!

Я прямо испугался, вот честное слово! Думаю, вот сантехники - нехорошие люди! Новые трубы поставили, а швы проварили плохо. Идем к соседке. Я, жена, ну и командирша - хозяйка нижней квартиры с флагом)) впереди.))

Заходим - а у нее потолок действительно мокрый. А в углу уже плесень начинает расти.

Поднялись к нам. У нас сухо! По очереди залезли под ванную, отодрать даже закрывающую панель пришлось. Вымазалась в ремонтной пыли даже бабушка, которая не поверив - сама под ванной щупать все полезла.

Сухо!

Вызвали сантехников на следующий день. Я с работы отпросился.

Пришли бравые ребята. Зашли к бабушке - плесень есть, а вот не сказать, что мокрый потолок. Поднялись ко мне. Посмотрели, полазили. Воду повключали, полазили проверили. Унитазом смыли - проверили, посмотрели... СУХО.

Спускаемся вниз - потолок мокрый!

Вот что за не напасть?

artnow.ru
artnow.ru

Один сантехник у меня, другой у бабули. Опять включают, выключают... У меня сухо, у бабушки плесень, ну и потолок, понятно мокрый...

Сантехники развели руками и ушли "Советоваться со специалистами и смотреть домовые чертежи"))

А соседка покоя так и не дает! Просто ежедневно. «Ты меня топишь». Проверяю дома-сухо. Натравливала своих сыновей, соседей, не давала проходу жене.

Я уж взял, с пола снял плитку, специальным раствором, что кухни и ванные комнаты заливают при строительстве - залил. Это как резина! В ванной можно ванну выкинуть и на полу мыться)) Опять положил плитку...

У меня сухо - у нее мокро и плесень! Сантехники к нам, чуть ли не каждую неделю.

Продолжалось это около года. Пришла какая то комиссия. Опять акты осмотров и в конце советуют бабушке просто побелить потолок.

-Где я деньги возьму, я пенсионерка и т.д...

Короче говоря я сам вызвался ей помочь. Купил извести, развел ее с купоросом и сам покрасил (побелил) ванную.

Ровно месяц мы жили спокойно. А потом опять по новой! Где -то что-то выступило и потолок опять мокрый.

История с вызовами повторилась. Только пошла она уже к директору УК.

Пришел он. Убедился. Что у меня сухо. Пришел сантехник. Долго лазил под ванной. Попросил разрешения отковырять опять плиточку в дальнем углу. Разрешил. Отковырял. Сухо.

А на следующий день крики и визги по всему дому. Это бабушка выгоняла бравых сантехников, которые пришли с кувалдой ей стену долбить, чтобы до сути докопаться! «Для выяснения причин постоянного запотевания потолочного шва в ванной комнате»… Так сказать

И вот прожили мы в той квартире еще лет десять после того и я больше никого не топил!

Есть, конечно предположение, но оно совершенно без доказательств. Ведь когда пришли сантехники и посмотрели у нее в ванной, то потолок у нее был сухой, а только плесень. А когда через минут 15 спустились вниз - то потолок опять мокрый был.

А не лила ли она сама на потолок воду из ковшика? Может просто мотив был за мой счет отремонтировать свою ванную комнату? А??? А вы как думаете?

А это недавняя история: "Родственники, зная нашу ситуацию, стабильно приезжали пожить на нашей шее"

Добра! Ваш дед Сережа. Пальчик вверх не забыли?