Но создают курьерам эти проблемы именно клиенты. Не специально, без зла (надеюсь), и даже не догадываясь об этом.
Итак... Каким же образом, заказчик может подпортить жизнь курьеру? Рассмотрим следующие ситуации:
- Клиент не счёл нужным указать этаж. Боже, такая мелочь... - подумает заказчик.
А теперь смотрим, как эта мелочь может повлиять на время доставки:
Подъезд указан, и даже есть код домофона. Заходим и прикидываем, на каком этаже находится нужная нам квартира. Можно конечно достать калькулятор и высчитать, исходя из того, что в этом подъезде квартиры с 486-й по 658-ю. А нам нужна, допустим, 563-я... Но считать - это время! Поэтому курьер грубо прикидывает на удачу, и оказывается на пару этажей выше.
Мелочи! - скажете вы... Но если учесть, что в современном человейнике лестницы может и не быть, то придется ехать снова на лифте! Который только что уехал, пока вы узнавали номера квартир на этом этаже. А с таким количеством квартир в подъезде, лифт практически всегда занят! Вот и приходится терять 5-10 минут только на это лишнее ожидание, из-за какой-то мелочи!
- Звонок на этаже не работает. Тоже мелочь. Но если посмотреть с другой стороны:...
Хорошо, когда звонок не работает непосредственно перед квартирой. Вы это сразу услышите (не услышите). В этом случае можно просто постучать.
Но как мы узнаем, работает ли звонок перед общей дверью на этаже? Видим, нажимаем и гадаем... И ждём.. усугубляет ситуацию и звонки на телефон без ответа.
Ну а что курьеры? Позвонили? - позвонили! Не открыли? - не открыли... Вот и досвидания! Или прикажете стоять перед дверью и названивать, пока клиент трубку не соизволит взять?
А потом жалобы, мол, мы пол дня прождали, а нам так и не доставили!
- Многие заказчики любят написать номер квартиры, но не указать код домофона.
Конечно же курьер в первую очередь попытается набрать номер квартиры! Выслушает серию гудков... Ещё раз наберёт номер квартиры... Опять послушает унылую мелодию .. После этого конечно позвонит:
- Здравствуйте. Это доставка. В домофон звоню, но никто не открывает...
- А там надо код набрать... - и диктуют код!
А сразу нельзя было его указать? Или, если так опасаются утечки информации, то написать в комментарии что "домофон не работает, позвоните от подъезда". Можно же?
- Следующая проблема - "оставьте у двери". Сложного тут ничего нет, если указан код от домофона и есть возможность к этой двери добраться.
Но если кода нет? А заказчик где-то далеко, и трубку не берет? А если даже и возьмёт, то может сказать и так:
- Вы знаете, кода у нас нет... Ну сейчас кто-нибудь выйдет или зайдёт, подождите пару минут...
Ну и конечно же, по закону подлости, именно в этот подъезд никто заходить не собирается! И выходить тоже!
Все эти мелочи, сливаясь воедино, обходятся курьеру в массу зря потраченного времени! И до последних заказчиков, что ждут свой заказ в определенный интервал, курьер приезжает с опозданием! После чего опять же, появляются жалобы:
- Что за сервис?!!! Мы прождали четыре часа, а курьер так и не приехал!
- С такой долгой доставкой мы лучше в другом месте будем заказывать!
- Должны были доставить с 14 до 18, а привезли в пол седьмого! Только зря пол дня дома проторчали!
Ну и все в этом же духе...
И во всех этих случаях, крайним оказывается, безусловно, курьер!