Кажется, что хорошие вещи приходят по трое (предположительно, как и плохие). В числе 3 есть завершенность. Структура из трёх актов является нормой в театре и кино. Доклады и презентации состоят из трёх частей: введения, основной части и заключения. И, конечно, всегда есть полезное напоминание при пожаре в случае возгорания одежды: “стоять, упасть и кататься”.
То же правило применимо к бизнес-слоганам, которые, как правило, состоят из трёх слов:
- Просто сделай это
- Мне это нравится
- Рискни и победи
- Лучший момент – сейчас.
Психологические и маркетинговые исследования по убеждению показывают, что двух аргументов слишком мало, но четырёх часто бывает слишком много (по крайней мере, когда аудитория знает, что сообщение предназначено для убеждения).
👉Итак, в следующий раз, когда вы, как директор по развитию, попросите повысить зарплату, приведите три убедительные причины. Если у вас есть только две, подождите, пока у вас будет три😎.