Найти в Дзене
Мариночка Николаевна

Удержание клиентов. Ключевые тактики устойчивого роста

Сейчас из всех утюгов учат привлечению новых клиентов, рассказывают об их важности для развития бизнеса.

Все это верно, но почему-то мало говорят о том, что ваши прошлые и текущие клиенты тоже очень важны. Да и привлечение новых- дороже удержания старых. По статистике, удержание клиента обходится в 5-7 раз дешевле, чем привлечение нового.

Удержание клиентов не только обеспечивает стабильный поток доходов, но и способствует созданию лояльной клиентской базы, которая может стать защитником вашего бренда.

Так что же мы с вами можем сделать для удержания этих самых клиентов?


Персонализированное обслуживание

Адаптация обслуживания клиентов к индивидуальным предпочтениям и потребностям может значительно повысить продажи и лояльность.

Понимая поведение и предпочтения клиентов, компании могут предлагать персональные рекомендации, эксклюзивные предложения и целевую коммуникацию. Netflix давно использует это в работе и, видимо, очень успешно.

Исключительное обслуживание клиентов

Обеспечение исключительного обслуживания клиентов имеет решающее значение для их удержания . Оперативные ответы на запросы, быстрое решение проблем и клиентоориентированный подход могут оставить неизгладимое впечатление на клиентов, способствуя укреплению доверия и лояльности.

Назовите в комментариях, плиз, компании в которых вы сталкивались с таким исключительным обслуживанием.

Программы лояльности и поощрения


Вознаграждение за лояльность клиентов посредством эксклюзивных предложений, скидок и программ лояльности может стимулировать повторные покупки.

Уверена, что многие кофеманы сталкивались с программой Х-ый кофе в подарок. И все время ходили за кофе именно в эту кофейню. Что ж добру пропадать!:))

Вот только секретом для меня так и осталась программа лояльности в Л’Этуаль. Это когда у тебя есть карта, ты все время покупаешь на разные суммы, копишь какие-то баллы, но еще ни разу у меня не было скидки.

А ведь карты Л’Этуаль у многих имеются уже годами.
Может это только для меня загадка?

А вот в Золотом Яблоке все видно, понятно и прозрачно. Да и консультанты всегда рядом.

Обратная связь

Запрашивайте обратную связь и действуйте в соответствии с ней:
Активное получение обратной связи от клиентов демонстрирует, что их мнение ценится.

Внедрение изменений на основе отзывов клиентов не только улучшает общее качество обслуживания клиентов, но и демонстрирует стремление удовлетворить их потребности.

Даже в госструктурах уже есть платформы, на которых Москвичей спрашивают что улучшить в районе и что им не нравится.

Стабильное качество


Постоянное качество продукции или услуг имеет основополагающее значение для удержания клиентов.

Если вы в первые пару раз продали качественный товар или услугу, а потом это качнство упало, то никакие удержания для некачественного товара вам не помогут.

Клиенты ожидают надежности и идут к вам за товаром или услугой соответствующего качества и обмануть их не получится.

Поддержание высоких стандартов имеет решающее значение для сохранения их доверия и лояльности.

Удержание клиентов является важной стратегией для любой компании и компании любого размера.

Всесторонняя работа с клиентами приводит к повышению лояльности и устойчивому успеху. А это не маловажно в наше время трансформаций, изменений и высоких скоростей.

А что делаете вы для удержания своих клиентов?
#маркетинг #продажи #реклама #бизнес #малыйбизнес #продвижение #маркетолог #маринаавдеева #b2b #консалтинг #клиенты #удержаниеклиентов