Продолжу мысль о формировании доп.ценностей продукта, позволяющих отстраиваться от конкурентов без занижения чека.
Обещал рассказать о том, как мы в ProStore продаём, казалось бы, обычные услуги продвижения со средним чеком 100к+. Решил вывести это в более широкие советы, которые можно применить и в других нишах.
1️⃣ Комплексное предложение
Мы закрываем полный список потребностей, связанных с продвижением. Нужна воронка в ТГ? Пожалуйста! Нет сайта? Сделаем. Хочешь упаковать визуал для блога – и с этим поможем. А хочешь попробовать не только ТГ, но и Яндекс Директ? У нас и это есть.
Клиенту вообще больше не нужно никуда обращаться и тратить время на поиск людей. Это удобно.
2️⃣ Экспертность команды
В каждом направлении у нас свой опытный эксперт, а не многорукий Шива. Есть копирайтер, проджект, разработчик, дизайнер, трафик-менеджер, директолог, авитолог – а значит нет распыления и нарушенных сроков.
Более того, уже на этапе предварительной бесплатной консультации каждый из экспертов выдвигает аргументированные предложения. Уже на этом этапе клиент ощущает экспертность и заинтересованность людей в продвижении его проекта.
Согласитесь, когда вам сразу говорят, что и почему следует сделать и что нужно изменить, это вселяет больше уверенности, чем когда человек сухо перечисляет список своих компетенций.
3️⃣ Честность
Это действительно работает. Мы не обещаем 100% конверсию, мы даём реалистичные прогнозы на основе опыта. Объясняем, что для всего нужны тесты, проверка гипотез. Если уже работали с нишей – делимся опытом. Если нет – так и говорим.
А если клиент пришёл за посевами в ТГ, но мы уже по опыту понимаем, что этот инструмент для его продукта не зайдёт, мы так ему и говорим и предлагаем альтернативу, а не втюхиваем всё подряд, лишь бы деньги платил.
Клиенты чувствуют искренность и проникаются ещё больше.
4️⃣ Пакетные решения
У нас нельзя заказать только текст для чат-бота или только трафик через Директ на 10 дней. Хочешь продвижение – бери пакет. Это повышает средний чек.
Не вводите пакеты/тарифы – теряете деньги.
5️⃣ Ограничения
Наши услуги можно приобрести на 10к дешевле, если оплатить сразу 100%. Что бы клиент ни выбрал – мы в плюсе. Он либо оплачивает всё разом – что для нас, конечно, хорошо. Либо в 2 этапа – что для нас тоже очень неплохо: второй этап работы не начнётся, пока не произведена вторая оплата (исключаем риск с затягиванием оплаты), при оплате в 2 этапа клиент платит на 10к больше.
6️⃣ Предоставление рассрочки
Для многих наличие рассрочки – важный фактор при выборе продукта.
Не предоставляете клиентам рассрочку – недозарабатываете деньги.
👌🏻 Всё это позволяет на старте отсекать халявщиков, которым «нада 10 тыщ подпищиков, бюджет 10 тыщ рублей» и
давать адекватным клиентам достойный результат.
Благодаря чему 60% из них становятся нашими постоянными клиентами. А это уже сокращает наши затраты на привлечения новых клиентов.