Если не учитывать цены и запросы клиентов в конкретном регионе, то попытки масштабирования и расширения бизнеса могут привести к финансовым убыткам
Как застройщику успешно выйти в новые регионы и эффективно работать с ценообразованием? Рассказываем ниже:
Анализ рынка
Исследуйте рынок, станьте тайным покупателем, проанализируйте Росреестр по уникальным торговым предложениям. Учтите динамику спроса, помните, что крупный рынок не всегда означает перспективность
Анализ популярных лотов
Изучите успешные сделки с лотами в регионе. Сформируйте модель привлекательных характеристик, учитывая комнатность, планировку, вид из окон и другие факторы. Не забывайте про цену за квадратный метр
Расчет финансовых показателей
Рассчитайте среднюю цену квадратного метра и разработайте первичную финансовую модель с учетом региональных особенностей
Скидочная политика
Определитесь со стратегией скидок, учитывая региональные особенности. Разработайте подходящее позиционирование и учтите, что в некоторых регионах цены и классифайды не всегда присутствуют на сайте, поэтому сделки могут проходить лично через диалог менеджера и клиента
Регулирование цен на этапе реализации
Создайте систему для регулирования цен, учитывая паттерны потенциальных покупателей, финансовую модель и стратегию скидок. Это позволит минимизировать риски и максимизировать выручку
А если у вас возникли вопросы, то специалисты VSN Group всегда готовы помочь в реализации любого проекта. Звоните, чтобы узнать подробнее: +7(495)126-62-09