Друзья, продолжу рассказывать про наш магазин . Поболталки
Вобщем представим что с местом мы определились ( посмотрели где именно, какой будет якорь рядом (кто будет создавать поток ваших покупателей- в идеале продуктовый гипер) обсудили аренду , ещё лучше уточнить если у ТЦ есть счётчик на вход - те вам могут сказать сколько человек в среднем заходит в тц каждый день . И если эта цифра в районе 3500 человек в день , то цена до 3000 за квадрат вполне терпимо.
Следующий этап вам нужно определиться чем будите торговать , ну точнее вы это должны были решить до того как будите искать место, потому что это влияет на метраж , на вид оборудования, на наличие аналогичных точек рядом.
Вот, например , заметили что сейчас так аптеки делают и магазины спиртного . Стоит себе работает магазин и дверь в дверь открывается рядом аналогичный , и тут начинается демпинг, акции , борьба за трафик и ТД. Считаю такой способ очень агрессивным маркетингом достаточно токсичным, но он имеет место быть.
Так вот ,например , вы выбрали косметику( очень уж близка мне эта тема, просто очень). Определились вы будите проф направление выбирать или масмаркет. Вы мне ,наверное, сейчас скажите , что кругом федералы типо магнит косметик , рубль бум и другие, но они не очень большие конкуренты маленьким точкам .
Как считаете ,почему? Просто интересны ваши мысли. Если не трудно напишите в комментариях .
Вы определились с выбором направления, очень считаю что это должно быть не какое то одно, например проф для волос, или только проф маникюр, или только парфюм, очень сильно сужает целевую аудиторию покупателей . Больше склонна к тому что бы у вас от всех направлений был самый ходовой ассортимент
Т.е не одно направление и весь ассортимент. А несколько направлений и самые ходовые позиции. Если разобрать проы маникюр, там одних только фирм можно до сотни найти и у каждой фирмы есть свой ассортимент. Ну что бы было по понятнее , то и 30 КВ можно забить только ногтями и всем необходимым к этому процессу. Но покупатели ваши будут только мастера ,и то только вашего района и залётные ( потому что им понравилась ваша вывеска) , и не все, а мастера из вашего района , которым лень или не умеют выбирать цвет по картинке с маркетплейса , хотят видеть насыщенность и текстуру воочию.
А когда у вас (у нас так), 3 самых популярных более менее бюджетных бренда ногтевых, и у каждого взяты только лучшие серии нужного товара. Я вам уверяю что 40% ассортимента не пользуется спросом вообще!!если вы заливаете весь бренд со всеми его линейками.
И когда у вас 3 адекватных бренда ногтей с их 60% ходовых позиций, 3 бренда проф краски для волос дешёвая средняя и люкс , 3 бренда ухода за волосами с их 60% ассортимента и ТД. Вот тогда любая женщина , зайдя к вам , подберёт себе все !! Голову помыть , голову покрасить, тенюшки, посадку, базовый уход за лицом, руками , ногами и парфюм , вот тогда выручка будет всегда !!!! Потому что ваша целевая аудитория -ВСЕ женщины!
Ну вот эта мысль вызвала желание с вами поделиться .
Что думаете , друзья? С скажите как считаете , почему федеральные сети не такие страшные конкуренты маленьким ИП точкам, как такие же маленькие ИП точки?)