Сегодня среда, а значит, я - в деревне.
За неделю практически ничего не изменилось. Обещанного обильного снега не было. Так, слегка присыпал. Выдал исконно ноябрьскую картинку - когда из под белого проглядывает чёрная пашня.
Затянулась нынче осень. Ну и пусть.
Когда ехала, думала, что займусь чем-нибудь на улице. Но, в итоге, пришлось большую часть времени провести в доме.
Полезла в подпол, оказалось, что уже прорастают лук и морковка. Вот что значит - тёплая осень.
Ну и занялась я овощами.
Луку уже немного осталось, мы его активно использовали. Поэтому я частично сложила в холодильник, а проросшие луковицы очистила, изрезала и заморозила.
Из морковки накрутила сока и натёрла на комбайне. Сок увезу дочке, а натёртую тоже заморожу. Пока она ещё очень сочная, надо её употреблять. Правда, в подполе еще две 20-литровые кастрюли с морковкой. Придётся в каждый мой приезд ею заниматься подобным образом. Благо, сейчас морозы ударят, можно будет заморозку хранить в бане.
По саду стаями летают синицы. Я привезла им нынче старых тыквенных семечек. Насыпала в кормушку где-то со стакан. Вышла через час - пусто! Высыпала остальное. Съели и это.
Я заказала десятикилограммовый мешок семечек (подсолнечника), но они ещё не пришли. Так что, придётся пичугам подождать немного.
Во двор выйдешь - тишина!
Как будто никого нет кроме меня во всей деревне.
Зато в деревенском чате разыгрались баталии. Между соседями, причём, с нашей улицы.
Сыр-бор произошёл из-за собаки. Которая лаяла ночью и скулила. Был сделан вывод, что собаку морят голодом (хозяева уехали в город на два дня). Хозяин подобное отрицает и, в ответ, обвиняет обвинителей, что это их кошки постоянно лазят к ним на территорию, поэтому собака и лает). Тем не менее, извинился перед соседями за доставленные неудобства.
Пререкания длились со вчерашнего вечера, в итоге, всё же, закончились. Я надеюсь.
Особенно мне понравилось последнее высказывание).
Должна сказать, это нетипично для нашей деревни. Но иногда бывает.
Эх, а наш Фоксинька вообще не лаял. Никому никакого беспокойства от него не было.
Валера сделал ему табличку. И ошейник прикрепил. Только я ещё пока там не была.
Еду каждый раз и представляю, как он на звук шагов поднимает голову и смотрит своими грустными глазами. Слёзы наворачиваются.
Ладно, проехали, всё нормально.
Сейчас пообедаю, разгружу машину (там у меня мешки с корой, которые я взяла у приятельницы и доски от разобранного стеллажа) и отправлюсь в город. Сынок должен вечером подойти, прикрутить мне полки. Да и темнеет сейчас рано.
На этом всё на сегодня.
Пока!