Найти в Дзене

Бизнес-тренер рассказал студентам НовГУ, как правильно довести продукт до клиента

В НовГУ стартовали тренинги предпринимательских компетенций для студентов. Они организованы в рамках федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства».

В занятиях принимают участие порядка 300 студентов. Тренинги проводятся в игровом формате бизнес-симуляции, когда участники за короткое время проходят все ключевые этапы развития технологического стартапа. Ведут их эксперты с реальным опытом.

Инвестиционный консультант, бизнес-тренер и ментор Дмитрий Политов проводит тренинг
«Бизнес-модель, приносящая прибыль». Он посвящён тому, как выстроить траекторию доведения продукта до клиента, превратить свои бизнес-идеи в реальные проекты и рассчитать их экономику.

— В любом бизнесе одно из главных условий – клиентоориентированность, — отметил Дмитрий Политов. Всё начинается с определения целевой аудитории. На первом месте всегда стоит клиент – исходя из его потребностей мы формируем специальное предложение, которое его заинтересует, и устанавливаем цену. Это и есть бизнес-модель, из которой на следующем этапе вырастет полноценный план.

В заключении тренинга пройдёт командная игра по принципу World Cafe, в рамках которой слушатели смогут отработать приобретенные навыки. Каждый участник получит анализ собственного профиля и сильных сторон по формату «Хочу. Могу. Надо», а самые активные — заберут с собой памятные призы и технологичные подарки.

Руководитель технологического стартапа Distant Global, тренер по технологическому предпринимательству Наталья Абабий проводит тренинг
«Бизнес-интенсив ТехПред». Его участникам расскажут, как запускать технологические проекты, протестировать идею минимальными ресурсами, вывести продукт на рынок и снизить риски провала. 

Тренинги продолжатся до 30 ноября. Их оператором выступает Московский физико-технический институт.