Как устроен материальный Мир с точки зрения подлинного Естествознания
С точки зрения подлинного естествознания любой материальный объект во Вселенной обладает не только пространственно-временными, атомарными, энергетическими, химическими параметрами, но имеет еще и некую информационную первооснову - логос-мыслеформу следуя логике которой (первично-созидающие) элементарные частицы последовательно «материализуют» этот объект превращая его в привычные человеческому восприятию образы и формы.
Причем именно эта первичная информация, идея, если угодно генетический или атомный код живой ткани или вещества определяет будущие свойства и функции образуемого объекта. В то время как, именно первоначальная идея совокупности образуемых объектов определяет будущие качества создаваемого с ее помощью материального мира.
Таким образом очевидно то, что выдвинутая материалистами формула «бытие определяет сознание» крайне ущербна и не верна. Ибо «сознание материального Мира» определяет именно та первоначальная праинформация (Дух) которая является первопричиной его создания и взаимодействия в нем материальных субъектов. Более того подлинное Естествознание свидетельствует о том, что пока Дух (Информация) присутствует (в объекте) его материя сохраняет свое состояние, но с ее утратой или ее переменой вещество меняет свои свойства или, например, полностью дематериализуется возвращаясь в первоначальное состояние элементарных частиц, вакуума, эфира.
Известно также, что вакуум=эфир пребывая в состоянии покоя уравновешен сам в себе, что соответствует состоянию небытия. И для того, чтобы из него нечто материализовалось требуется некое возбуждение и сопутствующая поляризация (появление разницы потенциала). Этим первовозбудителем по сути являются тонкие энергии Разума (соединенного с тонкими энергиями определенных известных чувств), или если угодно, дух=информация, озвучивание (резонанс) колебания которых форматируют материальную Вселенную. (ср. Ин. 1:1-3)
Очевидно, что связь между энергией Разума и материализуемым объектом является двусторонней, и посему события происходящие в материализованном Мире формируют обратный отклик и соответствующую реакцию на него в первичном слое Бытия. Издревле человечеству было известно, что законы природы взаимопроникновенны, универсальны и всенепременно «взаимоувязаны», а природа человека многослойна и включает в себя как тонкие энергии первичного вселенского Разума, вторичную индивидуальную творческую ментальную энергию так и сугубо осязаемую материальную составляющую.
Очевидно и то, что с утратой или патологической переменой разумной энергетической составляющей материального Мира, возбуждающей материю поляризации (разницы потенциала), составляющие его элементарные частицы стремятся дематериализоваться, вернуться в первоначальное состояние полного равновесия=покоя=небытия. (Как в случае с человеком физическое тело которого разлагается, когда высшие ментальные энергии души, покидают его материальное тело(7) .
Следовательно неправильное представление людей о природе Мироздания (несомненно влияющее на окружающую среду, ср. Быт. 3:17-18), искаженное миропонимание идущее вразрез с первопричинным Разумом Вселенной, вносит элемент физиологического и ментального распада, разрушения во все человеческие начинания и отношения, что собственно мы и наблюдаем сегодня в современном человеческом социуме.
В дополнение к сказанному следует упомянуть, что декларируемое культурными и иными марксистами поголовное равенство (стремление к отсутствию поляризации), отсутствие разницы индивидуального творческого и иного потенциала между людьми, отсутствие позитивной концентрации социальной энергии в корне противоречит законам физического бытия Вселенной и развития Мироздания.
Ибо любое стремление уравновесить творческий потенциал и равномерно распределить социальную энергию (среди потребителей, т.е. сделать необходимую для развития энергию сугубым объектом потребления) всенепременно приводит к застою, последующей деградации и к физическому небытию допускающего сие социума. В этом причина несостоятельности всех коммунистических экспериментов по созданию традиционной марксистской или современной лево-гибридной государственности.
Причем сие верно независимо от того, что «идеалистические» адепты коммунизма (обманутые ложным утопическим миропониманием) верующие в необходимость принудительного создания всеобщего безусловного материального равенства индивидуальностей, считают сие воплощение исключительно благим начинанием.
Но и в западном капиталистическом (тоже обманутом материалистами) мире есть свои неверные «идеалистические» представления, трансформирующиеся во вполне определенные и порой не менее безумные действия…
Собирание капитала и «благотворительность» при отсутствии понимания высшей Цели и Смысла Бытия - путь к смерти и увеличение энергии деградации
«И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и все добро мое, и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись. Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил? Так [бывает с тем], кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет.» Лк. 12:18-21
«Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам» Мф 15:26
В настоящее время в западном мире существует "социальная" теория о том, как стать «материально успешным» в земной жизни. Тысячи высокоавторитетных, уважаемых коучей, бизнесменов, предпринимателей, психологов делятся своим опытом личного накопления социальной энергии (денег), дающих их обладателю весьма широкие потребительские возможности и счастливую старость после завершения их деятельности и ухода на покой(8).
Все эти учителя много рассуждают о творчестве, о высоких материях, о человеческих сверхспособностях, даже о Боге… Но так или иначе при отсутствии понимания и видения ими целей высшего порядка, все их высокоумное многословие и все тренинги сводятся к одной конечной цели: обретение слушающими умения в процессе организуемой ими хозяйственной деятельности изымать из нее капитал и накапливать социальную энергию в личных потребительских целях.
Иными словами, западные капиталистические смыслы материалистического вектора, как и у материалистов коммунистического толка сводятся (при ином способе их распределения) к исключительно материальному природопотреблению.
Мы отдаем себе отчет какую бурю негодования вызовет констатация сего факта среди апологетов протестантской этики современного западного «капитализма», гордящегося тем, что непрестанно жертвует часть своих капиталов (а иногда и все) Господу Богу и «на разную благотворительность». Но тем не менее, факты упрямая вещь…
Ныне в отравленной культурным марксизмом западной капиталистической среде считается правилом хорошего тона обретя/имея капитал, начать его усиленно раздавать… Причем делается сие столь безумными способами, что в подавляющем большинстве случаев навряд ли можно заподозрить сию раздачу даже в минимальной «богоугодности».
В частности это касается т.н. современной «благотворительности», когда определенные люди честно заработав и накопив капитал (как помним социальную энергию) в своем обществе (в одной социальной среде), безо всяких ментальных условий «жертвуют» эту энергию исключительно на потребление адептами иной социальной среды (к тому же среды зачастую враждебной социальной среде благотворителя). Причем жертвуют «именем Христа», забывая при этом про слова Самого Христа (Мф.15:26) и ту единственную причину оказания Им помощи чужеродной хананеянке (ее безусловную веру и ее неподдельное смирение).
Христос вообще никогда не оказывал безусловной благотворительности никому, если прежде не видел в нуждающемся свидетельства веры и смирения или не прозревал в принимающей стороне хоть некую (порой еще едва ощутимую самим человеком) тень будущей метанойи.
Таким образом изъятие капитала «социальной энергии» у своего народа и передача ее под предлогом «христианской благотворительности» народам презирающим «христианские ценности», отвергающим их, а порой и прямо восстающим на Христа это очевидно тоже некий вид мировоззренческого умопомешательства, аналогичный коммунистическому.
Оба сии можно наименовать капитализацией (накапливанием) негативной энергии деградации. Необходимо помнить Евангельскую Истину о том, что прежде чем материально помогать блуждающим во тьме народам, для этого надо сначала обрести, увидеть Свет Истины в себе и в своем собственном Народе, а обретя увидишь как помочь и иным заблудшим. (ср. Мф.7:3-6)
Христос никогда не уподоблялся вскармливающим злое и суетное и никогда не учил безоглядно вкладывать (накопленную среди Его последователей) социальную энергию в дело умножения энтропии и беззакония...(ср. Мф 15:26)
По закону обратной связи и увеличения материальной массы - расширения, развертывания Вселенной, материальные ценности будучи вложенными в человеческую жизнь, не должны быть объектом безвозвратного, конечного потребления и утилизации. Но всенепременно должны производить новые ценности (добавочную социально-энергетическую стоимость) и самое главное генерировать (при этом) прибавление безусловных, подлинных, ментальных и вечных ценностей - Энергии Любви. Сие прибавление и есть собственно заповеданное в Евангелии "богатение в Бога" (см. Лк. 12:21), но об этом речь пойдет в последней главе...
Капитализация деградации и материалистическое общество природопотребления
«Да здравствует природа, я ей законный сын.
Природа для народа безплатный магазин».
советская песенка
«Присваиваемый уровень и степень удовлетворения материальных потребностей каждого потребителя, зависит от степени его кастовой принадлежности и личной социальной лояльности».
Основной принцип новейшего развитого лево-гибридного коммунизма
Рассматривая природу капитала (точнее современные общественные представления о нем) и его воздействие на человеческое общество, необходимо отметить еще ряд важных моментов. В частности обратить внимание на то, за счет чего вообще образуется современный капитал.
В свое время Мордехай Леви (Карл Маркс) утверждал, что капитал образуется исключительно в результате изъятия прибавочной стоимости в процессе эксплуатации пролетариев, но сие не совсем верно, ибо хоть и существует популярная пословица: «Без труда, не выловишь и рыбку из пруда», но важно понимать, что помимо акта пролетарского «труда» необходимо прежде иметь рыбку и пруд… Иначе как не трудись, но без пруда и рыбки не выловишь ничего…
Иными словами, весь существующий в мире трудовой капитал (будь-то марксистского, свободно-рыночного либо лево-гибридного толка), так или иначе имеет в своей основе ту или иную материальную, но не трудовую, а природную составляющую. Сия природная составляющая обычно расходуется невозвратно, причем это касается любого современного бизнеса или коммунистического распределения.
Во всем (даже опосредованно в информационной и идеологической сфере) так или иначе заложена безвозвратно перерабатываемая и потребляемая природная составляющая. Сие означает только одно, что все созданные с помощью материалистического мышления (науки) технологии и предприятия убыточны.
Почему так? Давайте выясним. Принято полагать, что современное общество лево-гибридного толка, живет в основном на природную ренту, то есть получает некий доход от землепользования, переработки добытого из земных недр и т.д. Но на самом деле это не так, здесь существует подмена понятий(9), поскольку при всамделишней ренте объект дохода, остается в целости, а прибыль (социальная энергия) извлекается исключительно за счет его эксплуатации, например сдача дома в аренду…
В случае с природой, не о какой «ренте» речи идти не может, ибо извлекаемое из недр Земли (или произрастающее на ее поверхности) продается обменивается на деньги (социальный капитал) и расходуется человечеством безвозвратно.
Да сие действо приносит некую прибыль естественным монополистам, и опосредованно распределяется на весь социум. Но можно ли назвать сие прогрессом и прибыльным бизнесом? Нет нельзя! Рентабельность такого природопотребления крайне отрицательная (по некоторым подсчетам «доходность» составляет 13% от единицы наносимого ущерба), но ослепленное материалистическим миропониманием человечество видит только свою прибыль (точнее ее денежный или иной материальный эквивалент), а на оставшиеся 87% покрываемых за счет природы издержек просто закрывает глаза.
Таким образом если мы возьмем всю планету Земля и будем разсматривать ее как основной производственный актив человечества, то мы увидим что при навязанном человечеству марксистами материалистическом миропонимании и созданных под его идеологическим влиянием научной школе и технологиях этот Актив (наша Планета), вовсе не является объектом природной Ренты, но является Объектом Потребления и постоянно безвозвратно расходуется. (Причем расходуется со все более ускоряющимися темпами, подробнее в юбилейном докладе Римского Клуба «Come On…»)
По большому счету (с отделением от общественной жизни подлинной творческой, идеалистической составляющей) все современное человечество так или иначе уже живет при обещанном марксистами коммунизме.
Несомненно, что в вышеописанном глобальном контексте разница между рыночным и большевицким строем, существует только способе определения потребительских потребностей как государств так индивидов. В капстранах эти потребности до недавнего времени определяли экономические нужды финансово-идеологических жрецов свободного рынка, а в социалистическом лагере жрецы коммунизма. Но ныне (как уже было сказано выше) благодаря лево-либерально-гибридной конвергенции, в условиях необходимой глобализации формируется новая монопольная формация, новый объединенный лево-гибридный правящий класс.
Сей класс материалистического жречества ныне претендует на глобальное, мировое монопольное право определения потребительских потребностей (каждого государства и каждого отдельно взятого землянина), а равно и на монопольное право распределения (между глобально-подданными) имеющегося планетарного ресурса в зависимости от индивидуальной преданности (каждого потребителя) великому делу денацификации, смешиванию человечества, места каждого лица в иерархической вертикали дела построения «великого прогрессивного будущего» (Нового Вавилона) и лично жрецам нового гибридного миропорядка.
Иными словами, предполагается построение, глобального, всемирного лево-гибридного кастового потребительского общества, где место всякого подданного будет определяться глобальными либо местными жреческими органами управления (в зависимости личных заслуг потребителя или от его социального происхождения). Вслед за индивидуальной инвентаризацией идентификацией каждому «социальному номеру» будет присвоена индивидуальная категория потребления (икп). Предполагается, что с помощью электронных систем слежения безопасности жреческий потребконтроль будет иметь возможность полностью контролировать возможности удовлетворения потребностей каждого жителя планеты в соответствии с присвоенной ему ИКП. Никто, ничего не сможет ни продать ни купить, не встав на потребительский учет и не имея ИКП… (ср. Апок. Гл. 13:16-17)
Если кто-то увидел в сем прямом акте злой умысел потусторонних сил, то он ошибается, ибо таковые действия это лишь последствия…(10)
В то время как очевидно, что сама вышеуказанная полит-экономическая схема вызвана исключительно заботой о выживании человечества (в рамках логики лево-гибридной парадигмы) и необходимостью экономно-бережливого отношения к быстро тающему планетарному ресурсу. И с этим трудно не согласиться, в самом деле если разрешить каждому потребителю самопроизвольно определять свою икп и самостоятельно брать у природы то, что взбредет в его несознательную голову, планета будет загажена и потреблена (безконтрольно возрастающей популяцией потребителей) фактически мгновенно.
Ну или во всяком случае гораздо быстрее и хаотичнее, нежели если тоже самое будет проделано централизованно, в условиях жесткой иерархии и выстраивания потребительско-распределительной властной вертикали. Причем в Обществе Потребления, при отсутствии иных механизмов управления, даже коррупционная составляющая может оказаться единственным и весьма важным фактором сдерживающим всеобщую неконтролируемую «потребительскую лихорадку».
Очевидно, что никаких радужных социальных перспектив (как у глобального мирового, так и у отдельного взятого государственного), Материалистических Обществ Потребления (МОП), просто нет! Причем сие, не зависимо от того производится внутри него добавочная стоимость или нет, ибо как мы выяснили выше, в цельном планетарном контексте все виды МОП (включая текущий лево-гибридный) страшно убыточны.
Еще раз повторим, дальнейшее поддержание социальной стабильности (при сохранении текущего статус-кво МОП и его жрецов) возможно только при условии, установки тотального контроля за имеющимся ресурсом и массового сокращения популяции потребителя "повышенной потребительской категории» (ППК, т.е. - среднего класса). И как бы это странно не прозвучало, но в таком случае даже коррупционное изъятие социальной энергии будет являться сдерживающим фактором массового природо-потребительского бума и его глобальных последствий. Именно по этой причине т.н.«борьба с коррупцией" не является столь же приоритетной для любого МОП, каковой является борьба за существенное сокращение массового потребления. Не смотря на постоянную пропагандистскую риторику в СМИ о необходимости повышения "уровня жизни" (читай потребительских возможностей) населения, реальное положение дел, как мы видим, требует обратного.
Суммируя сказанное приходится признать, что в рамках материалистического миропонимания у человечества нет никакой перспективы на светлое будущее.
В тоже время для здоровой логики очевидно, что Вселенная функционирует и развивается на совсем иных (отличных от материалистических) технологиях и принципах, которые ослепленная марксистской философией наука даже не замечает, либо объявляет заведомо ложными...
Но давайте для полноты картины рассмотрим и иные аспекты МОП, в частности научно-технический, религиозный и философский…
Капитализации деградации: Наука, религия и философия в контексте МОП
«Материализм, это вообще уже больше не философия, а просто мировоззрение, которое должно найти себе подтверждение не в некоей особой науке наук, а в реальных науках».Фридрих Энгельс, "Анти-Дюринг". Цитата по Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 20, с. 142
Из преждеизложенного не сложно понять, что необходимость борьбы за собственное выживание (для всего человечества и для отдельных людей) никуда не исчезла! И что если человечество хочет не просто выжить, но и процветать, то ему необходимо осознать и тот факт, что любые материальные объекты (обладание ими и их потребление) не могут являться самодостаточной целью и не могут быть признаны конечным смыслом и целью существования цивилизации. Ибо как было установлено МОП потребляет самое себя и вопрос его гибели это только вопрос времени и скорости исчерпания доступного человечеству потребительского ресурса.
Причем для установления сей простой истины нам не понадобилось дорогостоящих научных исследований, бюджетных грантов, ученых степеней и пр…. Вполне достаточно обладания здоровой логикой (не извращенной потребительской психологией), здравым смыслом и элементарной жизненной опытностью чтобы сие понять.
Но почему же тогда, большинство человечества до сих пор верит в сказки апостолов и жрецов материализма о своем типа «светлом материалистическом будущем» и не вникая отказывается признавать Высшее Разумное Идеалистическое начало в Мироздании?
Проблема в том, что бенефициарами материалистического учения совершен глобальный идеологический подлог. Не найдя обещанного миру, эмпирического подтверждения своему учению в "реальных науках" (в подлинном Естествознании), материалисты таки создали свою собственную, автономную сугубо материалистическую, упомянутую Ф.Энгельсом «науку наук» (Скорее даже сперва создали некую наукообразную риторику). См. Мифология под грифом «науки»
В современном своем формате, эта с позволения сказать не виданная до селе «наука наук» даже не ставит своей целью выяснить подлинное строение Вселенной, отыскать естественные технологии развития Мироздания, открыть истинные смыслы Бытия и т.д.… В "научном" поиске науки наук значится одна единственная цель - постоянно находить "научное подтверждение" материалистическому мировоззрению!
Именно поэтому материалистическая наука (ее жречество) так боится (как было выше упомянуто) всяческих «неудобных вопросов», вполне по-марксистски навешивая своим научным оппонентам ярлыки шарлатанов, эзотериков, псевдо-ученых и пр…
Но помимо своей главной «идеологически-научной цели» материалистическая наука (коротко - Неестествознание) распиаренная ее жрецами и апостолами материализма как некий современный «светоч Истины» для (якобы веками бродившей впотьмах неведения) человеческой цивилизации, имеет и другую сугубо узкую научную специфику и материалистическую направленность.
В дополнение к озвученному, материалистическое неестествознание изучает исключительно возможности еще более изощренного природо-потребления и создает для этой цели все более опасные и изощренные потребительские технологии. Именно сие безумное, безусловно ведущее к вымиранию человеческой популяции действо, в расхожем миропонимании гордо именуется - «научно-техническим прогрессом»!
Третья общественная функция неестествознания, это монополизированное «обучение» (скорее пропаганда) населения с привитием учащимся (по умолчанию) вполне определенной Матрицы «общепринятого» мировоззрения, выгодного бенефициарам материалистической идеологии. Мировоззрения позволяющего последним в любых желаемых количествах откачивать и потреблять в своих личных целях столь необходимую для развития общества капитализацию «социальной энергии», канализируя ее в энергию дальнейшей социальной деградации.
Нечто подобное было проделано адептами материализма и в гуманитарной сфере. Как уже было сказано выше: Объявив свою материалистическую философскую гипотезу исключительно научным мировоззрением (см. эпиграф главы), но так не найдя этому подлинного, научного подтверждения, апостолы материализма в последующем синтезировали собственную, прикормленную, карманную «науку»...
И с тех пор эта материалистическая наука подтверждает гипотезу материалистической философии, а материалистическая философия в свою очередь выдает «сертификат подтверждения» материалистической науке.
Все в точности как в известной басне: «Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку».
Вот только к подлинной Философии и к подлинному Естествознанию, (объявленному петухом и кукушкой ложным), вся эта взаимная любовь имеет весьма негативное отношение, ибо сии «пернатые» самозванцы незаконно занимают чужое место.
Нетрудно догадаться, что в своем отношении к религии материалисты поступают по той же отработанной схеме. Осознав невозможность искоренения религиозного чувства даже в таком строго детерминированном материалистическом обществе как СССР, жрецы материализма быстро подсуетились и нашли удобный для себя выход – к хвалебному дуэту материалистических петуха и кукушки (за определенную толику удовлетворения повышенных материальных потребностей) было присовокуплено акафистное пение (уверовавших в божество полит-экономическое всемогущество материализма) отца Звездония или отца Баблония (в зависимости от соц. или кап. территориальной принадлежности возглавляемой ими конфессии).
Впрочем в случае необходимости бывает возможна и катавасия (совместное пение) левого и правого клиросов материалистических церквей. Как впрочем среди них все чаше встречаются и лево-гибридные отцы Звездо-Баблонии (сокращенно - Звебаблы)
С тех пор это трио (материалистические наука, материалистическая философия и материалистическая церковь) неустанно воспевает славу апостолам материализма, освобожденному труду, свободному (от метафизики добра и зла) капиталу, единству государства и материалистической веры… и прочим догматам материалистической религии!
(Да-да по сути религии, ибо все материалистическое учение зиждется не на чем ином как на вере (своих профанических адептов) в его научно-эмпирическую непогрешимость.)
Будучи весьма циничными прагматиками, жрецы идеологии материализма изначально понимали, что в мире первично, а что вторично! И посему формируя для профанов догматы материалистической веры, в частности известную материалистическую аксиому: «Бытие определяет сознание», сами апостолы материализма никогда не следовали сему символу веры.
Недаром Энгельс называет материалистическое учение философией, ставшей мировоззрением. Таким образом сей апостол материалистической веры, сам свидетельствует о первичности информационного, философского над материальным.
Иными словами, именно с помощью сего ложного миропонимания, паразитируя на зачастую лучших идеалистических чувствах простых людей, задурив им головы утопическими сказками о «светлом материалистическом будущем» жрецы идеологии материализма сумели создать социалистический МОП, с собой любимыми во главе. Ну а то, что бывший совецкий МОП ныне превращается в часть общемирового лево-гибридного МОП, так это естественный процесс его социально-логистического развития. Еще В. Ленин говорил о невозможности построить полноценный коммунизм в отдельно-взятой стране. Нужна была глобальная лево-гибридная конвергенция и она сейчас происходит.
Но Ленин умолчал о главном, он не сказал о том, о чем известно только посвященным (имеющим доступ к модерации коммунистической, ныне лево-гибридной матрицы), высоко-номенклатурным соратникам!
Главное в материалистической парадигме то, что коммунистическое общество не распространяется территориально. Коммунизм это не территориальное, а кастовое образование! И потому от момента победы коммунистической революции до наступления коммунизма не существует никакого временного, переходного периода!
Жрецы и уполномоченные модераторы коммунистической матрицы, с момента ее установки (в любой стране), сразу же начинают жить при коммунизме, беря от природы и людей все что им потребуется, и по своему усмотрению определяя и распределяя (продавая) потребное остальному населению, в обмен на его лояльность...
Именно в силу этой причины, в силу материалистической ограниченности потребительского ресурса и физической невозможности принятия всех желающих (из низовых профанических масс) в высшую потребительскую категорию, для сих последних (а равно для их детей, внуков, правнуков...) и выдумана декларируемая эпоха "перехода от коммунистической революции к полноценному потребительскому коммунизму"! Вторая часть приманки главного слогана коммунистов "...каждому по потребностям" для рядовых потребителей навечно (до самой их физической смерти) останется непроходимым "переходным периодом", сдобренным красивой, утопично-сказочной пилюлей о светло-будущих "молочных потребительских реках и кисельных коммунистических берегах".
Во всем сказанном конечно много печального для человечества, но и много позитивного. И прежде всего положителен тот факт, что не материальное могущество и достаток определяет человеческое бытие и Бытие Мироздания, его определяют подлинное или ложное миропонимание!
И если найдутся люди возжелавшие познать Истину и стать свободными людьми(11) и если они окажутся достаточно сильны духом и сердцем, чтобы проявить Волю и Решимость пройти этим Путем, то им окажется вполне под силу разрушить ментальную матрицу материалистического морока и построить свой собственный справедливый, идеалистический Мир.
Но прежде необходимо осознать, что такое подлинный социальный капитал - подлинные Вечные Ценности и как стать их причастником. О них и пойдет речь в последней части сего краткого обзора.
Правильный диагноз, исцеление Вечными Ценностями, аутентичная капитализация восходящего развития социума и обретение Созидающих Технологий Мироздания
«И будет яко древо насажденное при исходищих вод, еже плод свой даст во время свое, и лист eго не отпадет, и вся, елика аще творит, успеет.»
Пс.1:3
В заключение нашего интеллектуального обозрения (темы "капитала" и его роли в жизни общества), необходимо упомянуть о «Вечных Ценностях», которыми по прогнозу одного из ведущих мировых футурологов Патриции Эбурдин должен исцелиться современный «капитализм».
Патриция Эбурдин — весьма востребованный и «модный» американский социолог и футуролог, соавтор футурологических бестселлеров «Мегатренды», каждый из которых предсказывал наиболее важные социальные и экономические тренды предстоящего десятилетия. Надо сказать, что ещё в 80-е годы «Мегатренды» многое действительно предсказали в отношении только набиравшего силу информационного сектора в экономике, а в 90-е — лавинообразный рост интернет-технологий и их роль в постиндустриальном мiре. Сравнительно недавно Эбурдин выпустила «Мегатренды-2010», футуро-прогноз на второе десятилетие XXI века, с подзаголовком «The Rise of Conscious Capitalism» — «Восход сознательного капитализма».
Что же это за новый капитализм, который уже появляется, и в чем его сознательность? По мнению Эбурдин, нынешние проблемы в экономике — рецессия, кризисы, корпоративные скандалы в экономике США, а на уровне индивида — безработица, падение доходов, терроризм, войны, вынуждают пересмотреть саму идеологию капитализма и приведут к отказу от принципа «Прибыль превыше всего». «Капитализм должен излечиться вечными ценностями — ведь он потому оказался так всемогущ, что изначально был основан на принципе справедливости и равенстве возможностей», — пишет она. Причем речь идёт о чём-то намного более серьёзном, чем «социальная ответственность бизнеса». См. Постхристианство: Конец или новое начало .
Спору нет, проблема негативного накопления и применения капитала существует, но с точки зрения интеллектуального позитивного христианства, современные именитые футурологи не видят главного… Чтобы нечто исцелять надо правильно установить диагноз. Тут важно осознать, что не сам по себе капитал (вид социальной энергии) как таковой требует исцеления.
Из изложенного в предыдущих главах сей работы очевидно то, что в данном контексте под термином якобы требующего исцеления «болящего капитализма», конечно же следует понимать материалистическое общество потребления (МОП) во всех его проявлениях капиталистическом, коммунистическом и современном лево-либерально-гибридном, поставивших капитал на службу своим извращенным, сугубо потребительским целям.
При этом мы полагаем, что применительно к социуму выстроенному по лекалам МОП говорить об его исцелении, категорически не представляется возможным! Ибо именно идеология МОП, является родоначальницей всех бед человечества. Идеология МОП это собственно и есть сама болезнь, некие ментальные споры разлагающие пораженное общество в целом и капиталистическое в частности. (Вспомним знаменитое ни кем так и не опровергнутое утверждение о том, что Ленин-гриб (ядовитая, галлюциногенная поганка), которое совсем недалече от истины, если признать, что сам Ленин это его олицетворенная, материализованная марксистская идеология.) Таким образом установив верный диагноз, найдя возбудителя болезни и идентифицировав болящий объект можно переходить к его излечению.
Поскольку в данном контексте речь идет об излечение общества, то по сути дела сие означает избавление социума от разлагающего вируса материалистического мировоззрения. Причем как уже было сказано выше, речь идет не о некоем общественно-идеологическом рестайлинге или информационно-духовном апгрейде господствующего материалистического, культурно-марксистского миропонимания, речь идет не о ставшей привычной замене одного кланового материалистического жречества на другое подобное, речь идет не о перемене местами имен в списках ФОРБС и списках ФСИН...
Но речь идет о полноценной смене социальной парадигмы, о построении общественной жизни на совсем иных неизменных Идеалистических Вечных Цивилизационных Принципах!
К вечным ценностям в современном (во многом лицемерном и пафосном) мире имеется великое множество отсылок и апелляций… Иные почитают под вечными ценностями, толерантное отношение к чуждому ложному миропониманию, иные безусловную раздачу милостыни непременно иностранным оборванцам, третьи бездеятельное нищенское «не стяжание» и «смиренное» мытье ног чужеродным боговраждебным беженцам, четвертые механистическое соединение Добра и зла (в якобы возможном их взаимном компромиссе), пятые призывы к безусловному разоружению и ненасилию, шестые вавилонскую денацификацию, всеобщее принудительное равенство… и прочие подобные материалистические, левозащитные вымыслы.
Но мало кто представляет себе, что же на самом деле является этими подлинными «Вечными Ценностями». Как уже было сказано выше, подлинные ценности это всегда некий эквивалент творческого капитала способствующего позитивному развитию Мироздания в целом и человеческого общества в частности. Уже по одному этому признаку очевидно, что подлинные ценности, тем паче энергии Вечных Ценностей это не (уравновешенная, равно-распределенная до состояния полного небытия) ментальная энергия статики и застоя, но энергии динамики, энергии движения, энергии восходящего идеалистическо-материального развития. И потому Вечные Ценности не могут быть объектом абстрактно-фольклорного бездумного поклонения, абстрактно-несмышленого декларирования, безплодно-исторического «сохранения», досужего левого утопического вымысла или драйвером какой иной ложной концепции.
Евангелие и подлинное Естествознание свидетельствуют о том, что именно с помощью энергии Вечных Ценностей был сотворен и существует по сей день, привычный человечеству материальный мир. Из высочайшего откровения нам известно и то, что главной причиной и средством физического сотворения материального Мира является энергия Всепревосходящей Любви проявленная во Христе, в Логосе Божественного сотворения и вочеловечения!
Именно сия творческая энергия Божественной Любви будучи непостижимой для сугубо «материалистического ума», но реально осязаемая подлинным человеческим интеллектом и человеческими чувствами, является Сущностью Творца и несомненной аутентичной Вечной Ценностью! Именно сия изначальная Вечная Ценность, непреходящая Любовь (безкорыстная, лишенная потребительского эгоизма, включающая в себя все высшие Божественные свойства, проявления и качества) поляризует эфир создавая в нем все видимые материальные и более того биологические объекты в т.ч. (создавая по своему образу и подобию) -людей, способных в свою очередь (оперируя материалистическими формами) генерировать ответную, синергетическую любовь, увеличивая тем самым изначальные творческие потенциал и капитал Мироздания! (См. Евангельская притча о кратном возвращении талантов с точки зрения новейшего естествознания)
Как и все в Мироздании, Вечные Ценности имеют свои высшие смыслы, которые могут быть познаны-осмысленны людьми (в меру их откровения-самооткрытости и доступности зависимой от развития и понимания людей той или иной эпохи), могут быть описаны человеческим языком и изъяснены на нем в виде неких Вечных Созидающих Принципов. Изучение последних и является главной сверхзадачей подлинных религии, философии и естествознания.
Это познание по существу, является для человечества вопросом жизни или смерти, ибо от следования созидающим Вечным Ценностям-Принципам (их подлинной капитализации) или их отвержения (потребительского паразитирования, декапитализации) зависит движение человечества либо к процветанию либо к деградации и гибели. Соответственно подлинные Вечные Ценности будучи изучаемы сими тремя, не могут находиться в сих трех в противоречии или даже противопоставляться. Блаженный Августин, сие очень верно выразил такими словами:
«Бог дал нам две вещи Откровение и Творение, и если они в наших глазах противоречат друг другу… Это означает лишь то, что мы и в одном и в другом что-то недопонимаем.»
Помните, с чего мы начинали наше рассуждение? С того что есть капитализация Развития и есть рекапитализация деградации. И с того, что некий условный человеческий капитал (являясь творческой, социальной энергией) при соответствующем правильном миропонимании, будучи вложенным в человеческое общество способствует его социальному развитию.
Мы утверждаем, что сии временные, материальные, ментальные человеческие ценности, необходимые для земного развития цивилизации, являются для человечества неким прообразом и подобием Вечных Ценностей. Более того видимый вещественный Мир сотворен таким образом, что оперируя ценностями материальными человечество может и должно (по замыслу Создателя) генерировать в себе и вокруг себя невещественные ценности. Ценности более высокого порядка - Вечные Ценности, тем самым способствуя дальнейшему расширению и процветанию материальной Вселенной.
Настанет время когда человечество овладев технологиями Творца, технологиями свободной энергии, технологиями не потребляющими окружающую среду (см. Свобода и Истина две части Единого Целого и Илон Маск - интервью в Дубае. Технологии антихриста vs Ангельские технологии ) научится взаимодействовать с Природой (не потребляя ее), научится оперировать непосредственно Вечными Ценностями (вот тогда-то сама собой, естественным образом отпадет и потребность человечества в деньгах). Человечество возстановив подлинное миросозерцание, исцелившись умом и духом, в свое время сможет получить обратно изъятую у него (Создателем, Быт.3:24) с момента грехопадения Адама способность, к творческой материализации (по мере надобности) из Эфира любых материальных объектов и дематериализации их обратно (в случае прекращения надобности) минуя всякие, токсичные переработки, отхожие свалки и прочий потребительский контент.
Но чтобы человечеству ступить на сей путь созидательного творческого возходящего развития цивилизации (см. Естествознание и технологии социума как следствие общественного миропонимания ) людям необходима метано́йя(12) !
Человечеству настоятельно АРХИнеобходима перемена ума, с ложного негативного, потребительско-материалистического (навязанного марксистами представления о себе и окружающем мире), на подлинное созидательно-идеалистическое миропонимание. То самое истинное социальное мировоззрение которое будет способно в синергии с Творцом, во время свое, приносить добрые позитивные плоды на ниве Мироздания. (ср. Пс.1:3)
см. или слушай так же книгу "Энергия Любви"