Ключи, отпирающие разные уровни дохода
Рост в бизнесе до 3 млн происходит в несколько этапов. И чтобы прыгнуть с уровня на уровень, нужно использовать определенную связку ключей.
Какие ключи должны быть у вас ВСЕГДА:
1. Продукт.
2. Маркетинг и коммерция (марком)
3. Система (тут все, что касается администрирования, финучета, найма сотрудников и т.д.)
Цель до 300 тысяч
На этом этапе вы еще зарождаетесь как бизнесмен, и ключи тут максимально простые.
· продукт должен быть удобным и хорошо приниматься рынком
· продажи в основном идут через сарафанное радио
· помимо вас, в команде может быть 1-2 человека.
Ключевой фактор успеха тут – дисциплина и регулярные действия. Например, каждый день сторис и посты пару раз в неделю.
Цель от 300 тысяч до миллиона
Уже освоенные навыки на этом этапе расширяем и добавляем к ним новые.
· делаем качественную упаковку продукта
· выстраиваем воронку продаж
· система проходит оцифровку. Вводится финграмотность, юнит-экономика, метрики и т.д. В сотрудниках появляется как минимум ассистент, который взаимодействует с другими членами команды (их можно на аутсорсинг).
То есть ключи те же, но работают немного по-другому.
80% работы на этом этапе происходит с мышлением. Это то, чем мы занимаемся в клубе «Деньги и бизнес» - внедрением инструментов без давления.
Цель от миллиона до трех
· продукт на этом уровне проходит переупаковку или модернизируется
· есть точно оцифрованная воронка, идет работа над удержанием и выращиванием клиента
· в системе основной фокус смещается на людей. Нанимаем команду сильнее себя и принимаем тот факт, что «я не самый умный в комнате».
Из нового: прокачиваются коучинговые навыки и визионерство. На этом этапе предпринимателю надо работать со своим состоянием, чтобы команда видела в нем сильного лидера.
Подробнее про все этапы рассказала в своем телеграм-канале «Нина Урюпина. Бизнес»