Всем здравствуйте!👋
Иногда мне кажется, что независимо от того, какой банк выбрать, проблема не исчезнет. У меня именно так. В Сбербанке хожу из одной проблемы в другую, так ещё и ВТБ ничего внятного ответить не могут.
Сначала о Сбербанке и сложностях, которые возникли. Нет смысла повторять проблему, о ней уже говорила. Тут даже не в проблеме дело, а в порядке работы специалистов банка.
Моё обращение находилось на рассмотрении и я просто ждала результата. И тут вдруг...звонок с незнакомого номера
+7(495)547-98-05
Согласитесь, что большинство из нас, с учётом масштабов мошенничества, вообще не ответит на незнакомый входящий звонок. Но я ответила и состоялся следующий разговор:
- Здравствуйте, меня Ольга зовут, я занимаюсь вашим вопросом
- А почему вы звоните не с номера 900?
- Ой, не с 900? Я перезвоню...
Дальше я услышала только гудки и очень напряглась. Проблема то у меня серьёзная и связанная с номером телефона, с которым банк никак не мог разобраться...куда он привязан...почему в системе отсутствует.
Смотрю, опять этот номер звонит...я уже не отвечаю и набираю номер 900☎️ И...понеслась душа в рай...
Разговор длился часами, меня переводили от одного оператора к другому....и у всех была разная информация. Но настолько разная, что мне стало страшно и я даже начала уточнять номер сотрудника, с которым разговаривала.
Именно этих людей и хочется спросить, а что они знают и какую-то ответственность за свои слова несут?!?
Первый оператор, имя которого я, к сожалению, не спросила, попросил срочно назвать номер, с которого мне звонят. Проверив номер, мне дали вводные👇
Ни в коем случае не отвечайте на звонок! Этот номер за банком не числится, это мошенники!
Пока я разговаривала с номером 900, незнакомый номер продолжал обрывать провода
Но, меня же успокоили и ещё уверили в том, что на мой номер телефона никаких звонков от банка не зафиксировано. Я кладу трубку...незнакомый номер перестал меня беспокоить и.....тут же получаю уведомление👇
😳Вот те на! Мне же никто не звонил....Кроме того, что и кто рассмотрел и отработал, если у меня проблема так и не решилась?
Опять звоню на номер 900 и объясняю ситуацию. И тут оператор по имени Виктор под номером 37241 сообщает👇
А почему вы не отвечали на звонки? Банк может звонить абсолютно с любого номера! Какие ещё мошенники? Кто вам это сказал? Такого быть не может.
Долго мы с ним беседовали, но разговор перешёл в неконструктивное русло...и он перевёл меня на другого оператора Екатерину с номером 43349. И знаете что мне сказала Екатерина?🤕
А Екатерина повторила тоже самое, только ещё пояснила👇
Ничего страшного, если позвонят с незнакомого номера. Почему вы поговорить не можете? Это вполне может быть банк, а определить это очень просто: У ВАС НЕ ЗАПРАШИВАЮТ НИКАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ!
😳Вот объясните мне, такому сложному клиенту банка, а почему бы банку не звонить с номера 900!?! Зачем мне разговаривать с незнакомым номером и доводить до беды, когда начнут выпытывать информацию? На то они и мошенники и риск попасть в беду, не осознавая происходящего, есть у каждого! Иначе не было бы случаев мошенничества!
Разговор я закончила ещё с одним оператором по имени Татьяна с номером 22813, которая проинформировала о следующем👇
Я вообще не вижу, чтобы вам звонил банк. Но это не точно, так как не все номера фиксируются. Их же у банка очень много!!!
Я вообще не поняла, а как отличить банк от мошенников?!? Но то, что со мной не связался специалист виновата оказалась я. Класс!
В итоге, пришлось повторно оформлять обращение, ждать рассмотрения.
Наконец-то у меня всё заработало...само собой...оказывается, ничего добавлять не нужно было, подтверждать тоже...у банка просто возникли технические проблемы, связанные с новыми версиями их программного обеспечения и копированием между ними.
А ещё банк извинился и предложил получить мне целых 300 бонусов! Ну как предложил? Я просто расплатилась картой и мне сразу пришли бонусы. Сижу...готовлюсь к шопингу🧘♀️ Жалко, что нервные клетки не продаются!
И вот какое дело...не успела я разобраться со Сбербанком....захожу в приложение ВТБ, а там висят неоплаченные счета😳как? Как так? Уже скоро новые выставят, а у меня ещё это не оплачено?
Я задумалась🤔 А кто не задумается, если деньги списаны, а долги какие-то 🤔
Начала поднимать информацию, нашла чеки об оплате...вроде всё оплачено🤨Позвонила в эти организации, у них всё ок.
В итоге банк мне сказал👇
Эти организации должны направить в наш адрес информацию о том, что платёж прошёл. Тогда счета будут как оплаченные. А сейчас у нас этой информации нет.
И самое интересное, мне специалист ВТБ даёт задание "вы позвоните, вы спросите, вы попросите чтобы информацию направили"🤦♀️
Короче, махнула рукой на это всё, наблюдаю дальше....
Но такая информация заставляет задуматься, не правда ли? А вот очередной шедевр от оператора ВТБ по решению вопроса о неоплаченных счетах👇
🤦♀️То есть, оператор предложил мне увидеть информацию "неоплаченные счета", не заморачиваться и просто скрыть! А что? Дельный совет! Надоели уже со своими начислениями, с глаз долой - из сердца вон! 😃😃😃
Я почему-то не удивляюсь, что финансовая грамотность в нашей стране ещё далека от идеала....с такими операторами и мошенники не нужны🤦♀️
👋Будьте аккуратны!