Найти тему
COMNEWS ИТ

Телерадиовещатели задумались о разработке стратегии для поддержки российских производителей оборудования

В от­рас­ли те­лера­дио­ве­щания мо­жет поя­вить­ся стра­тегия, в ко­торой ве­щате­ли сфор­му­лируют зап­рос для рос­сий­ских произ­во­дите­лей обо­рудо­вания. Од­на из це­лей воз­мож­ной стра­тегии - обес­пе­чить тех­но­логи­чес­кий су­вере­нитет от­рас­ли.

Юлия Ти­хоно­ва

© ComNews

24.11.2023

В отрасли телерадиовещания может появиться отраслевая стратегия, направленная на обеспечение технологического суверенитета. С этой инициативой на конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) 23 ноября выступил Григорий Урьев, генеральный директор "Синтерра Медиа" (занимается поддержкой телекоммуникационных сетей и доставкой ТВ-сигнала, входит в ПАО "Ростелеком").

По словам Григория Урьева, за любым творческим проектом стоят технологии, но в России де-факто технологическая линейка оборудования в телевизионной отрасли - преимущественно зарубежного производства, поэтому остро стоит вопрос локализации решений.

"На западном рынке мы видим экосистемы продуктов - это делают Sony, Grass Valley. У российского оборудования нет единоначалия: у нас есть отдельные продукты для решения отдельных задач, но нам не хватает единой стратегии, чтобы объединить их. Мы видим необходимость объединить усилия по написанию технического задания производителям оборудования для реализации стратегии по технологическому суверенитету. Стратегия должна реализовываться с участием вещателей как основных заказчиков технологических сервисов, которыми они будут пользоваться", - заявил Григорий Урьев.

Телерадиовещатели задумались о разработке стратегии для поддержки российских производителей оборудования