Когда на проекте не договорились о ролях, имеем следующее:
- Кругом суета, все друг за другом перепроверяют, все не успевают, все всеми недовольны
- Перекладывают ответственность друг на друга — ведь изначально непонятно, чья где ответственность
- Про&бывают задачи: "Я думал, ты сделаешь" — "А я думал, что ты"
Чтобы такого не было, надо синхронизироваться, кто за что отвечает.
У меня, например, вот так:
🤑 Инвестор:
- Финансовый анализ проекта
- Структурирование инвестиций (сбор средств, получение кредита, привлечение соинвесторов)
- Финансирование расходов (первичное и дофинансирование)
- Контроль выполнения плана / сметы проекта
- Выплата вознаграждения команде
👷 Команда:
- Поиск объекта
- Сравнительный маркетинговый анализ
- Технический анализ
- Юридическая экспертиза
- Сопровождение сделок купли-продажи объекта
- Планировка и дизайн
- Поиск и контроль бригады
- Закупка материалов
- Комплектация / Хоумстейджинг
- Управленческий учет
А у вас как?
ПС. См. подробнее, как отбирать команду и проекты.