Сегодня у меня вышел весьма странный разговор с Сбер банком.
Дело было так. Мы заказывали на Госуслугах услугу и там же ее оплатили. Стоимость услуги пять тысяч. Услугу нам не оказали, и встал вопрос о возврате денежных средств. Я написала роботу Максу и он меня перенаправил на страницу с заявлением о возврате денег за не оказанную услугу.
В первых же строках заявления нужно было указать УИН квитанции. С этого все и началось.
На Госуслугах как таковой квитанции нет. Есть страничка, гду стоит номет заявления и обозначено, что услуга оплачена.
Я решила, что УИН есть в чеке об оплате и зашла в личный кабинет банка. Выбрала в истории нужный платеж, но на квитанции и в информации о платеже УИН номера не оказалось.
Я решила написать в чат банка.
Переписку можно увидеть на скринах.
Может это и забавно отвечать подобным образом клиентам, но мне эти шутки вовсе не понравились. Я была расстроена отказом в оказании услуги. Я потратила время на поиски квитанции, чтобы найти этот УИН, запросила помощи, и оказалось, что умный чат ассистент изволит шутить.
Притом, что на мой вопрос он даже не попытался ответить. От шутки мне смешно не стало - почему-то.
Утро у меня выдалось очень тяжелое. Надо готовить для моих работников, надо работать работу, которой сегодня много. Расстроилась из-за того, что впустую потратила деньги, так и не получив услугу. И тут эти странные шутки там, где на мой взгляд, они не уместны.
Я позвонила на номер 900, полчасика попрепиралась с голосовым помощником, который упорно не хотел звать оператора. Наконец получилось дозвониться и я задала вопрос милой живой девушке, которая тоже не смогла найти УИН номер, но она хоть серьезно отнеслась к вопросу и четко объяснила, что найти этот номер не может.
Исходя из этого, я стала рассматривать иные варианты. Забегая вперед, скажу, что УИН можно и не вводить. В поле для УИН надо ввести 18 и ноли, так, чтобы получилось определенное количество цифр.
Кстати я написала претензию на поведение того, кто отвечал в чате - робот это или человек я не знаю.
Сбер претензию принял и через полчаса отписался, что поведение робота вполне соответствует нормам.
Вот я и думаю, это я неправа, что мне неприятно было получать от робота вместо помощи шуточные отписки, или это норма так относиться к клиентам.
А вы как думаете?