Перед нами лицо Невинности, которая, объятая Любовью, мечтательно бродит по садовой дорожке на аллегорической картине французского художника Пьера Поля Прюдона (1758–1823) «Love Seduces Innocence, Pleasure Entraps, and Remorse Follows / Любовь соблазняет невинность, Удовольствие заманивает в ловушку, а за нимм следует Раскаяние».
Прюдон задумал эту аллегорию еще в 1788 году, когда он был в Италии, но только примерно в 1809 году он начал воплощать её в жизнь.
Однако даже тогда проект забуксовал, и картина так и не была завершена.
На этом рисунке художник сфокусировался на глазах "Моны Лизы" и рте-бантике.
Невинность здесь молода и манерна.
Прюдон часто отправлял свои этюды на гравировку. Так он получал дополнительную прибыль от реализации своих проектов, и расширял свой бизнес и аудиторию.
«Невинность» не стала исключением – она была выгравирована сыном Прюдона Жаном.
Лицо Невинности на картине Прюдона «Любовь соблазняет невинность, Удовольствие заманивает в ловушку, а за ними следует Раскаяние» с опущенными глазами и робким ртом мало похоже на изображенное на эскизе.
Художник либо постарался приглушить чувственную привлекательность девушки на своей более формальной картине, либо намеренно усилил её для массового тиража.