Найти в Дзене

Караваджо

191 топ-автор
5838 интересуются
3572 читали · 2 года назад
Сколько стоит одна фреска Караваджо?
Самая дорогая вилла Рима ( а может и мира)с фресками Караваджо продается в Риме с аукциона за 471 миллион евро. Только одна фреска Караваджо (единственная в мире) на потолке виллы Аврора оценена в 300 миллионов евро. Это цена виллы Аврора, расположенной в Риме, которая в настоящее время выставлена ​​на продажу. Это один из самых дорогих объектов недвижимости в мире, и это по одной главной причине: одна только фреска Караваджо стоит 300 миллионов евро. Вилла являлась загородным домом семьи князей Людовизи на протяжении веков, прежде чем оказалась на аукционе...
7379 читали · 1 год назад
Как и где бесплатно увидеть Караваджо, Рафаэля и Микеланджело в Риме
Когда-то я в прямом смысле ловила окошки за 2 месяца, чтобы в Милане посмотреть "Тайную вечерю". В Риме с этим попроще - попроще настолько, что произведения великих Караваджо, Рафаэля и Микеланджело можно увидеть, просто гуляя по городу. Оригиналы, как сейчас принято говорить. Покажу и расскажу, куда идти. В Риме - в храмы. Вход всегда бесплатный, главное - знать, в какие. Я в Италии и особенно в Риме вообще всегда захожу во все храмы по дороге - там столько интересного! Начиная от потолка и заканчивая...
8086 читали · 1 год назад
Караваджо: сила контраста + 10 картин
В ходе своего недолгого, но бурного творческого пути Караваджо (1571-1610) выделялся необычайным талантом и оригинальностью, а также поражал окружающих своим буйным характером. К моменту своей кончины в 1610 году он уже являлся наиболее влиятельным мастером в Европе, а его работы и после его смерти продолжали вдохновлять художников на протяжении многих лет. Его успех объясняется тем, что он полностью отошел от утонченного, но искусственного маньеризма, который преобладал в итальянской живописи в конце XVI века, заменив его на смелый и захватывающий реализм...
7441 читали · 2 года назад
Караваджо - величайший гений и бунтарь эпохи Возрождения
...Когда он писал свои картины, простые люди ходили в храм не для того, чтобы учиться эстетике и истории искусства. Они просто жаждали общения с Богом. И Караваджо рассказывал им об этой связи понятным им языком... Мэтт Коллишоу Он был совершенно неподражаем! Вспыльчивый! Неугомонный! Дерзкий! Яростный! Ершистый! Бунтарь по жизни! Буйный нрав - словно тайфун, сметающий все на своем пути! ВЕЛИКИЙ Караваджо, который совершил настоящую революцию в искусстве...
807 читали · 5 месяцев назад
«Лютнист» Караваджо – не юноша! Но и не девушка…
Давайте сперва быстренько вспомним, к чему мы пришли в прошлый раз. Мы задумчиво посмотрели на «Юношу с лютней» из Эрмитажа. Или все-таки на «Девушку с лютней»? Выяснилось, что путаница существует давно: уже современник Караваджо и его первый биограф Беллори считал, что на картине – женщина. Более того, есть ощущение, что Караваджо намеренно путает зрителей: в глубоком вырезе рубашки он показывает явно мужскую грудь, а вот лицо изображенного делает женственным… Далее, мы нашли в картине символы мужского...
883 читали · 5 месяцев назад
Караваджо – «Положение во Гроб» (1603-1604 годы)
Описанная Музеями Ватикана (Ватикан, Рим, Италия), где сейчас и находится эта картина, как «один из величайших шедевров в творчестве Караваджо», работа «Положение во Гроб» была заказана Джироламо Виттриче для его семейной часовни в Церкви Санта-Мария-ин-Валичелла (также известная как Новая Церковь) в Риме – столице Италии. Сцена показывает нам скорбящих, несущих тело Иисуса Христа к месту погребения, Иоанн Богослов в красном плаще поддерживает туловище Христово, а Никодим несёт Его ноги. Обезумевшая...
2740 читали · 5 месяцев назад
Какие правила нарушил Караваджо, изображая «Смерть Марии»
Караваджо – художник эпохи барокко, реформатор, бунтарь и мятежник. Его уникальный взгляд открыл новые горизонты в мире искусства. Ему была свойственна «грубая правдивость», он отвергал классические каноны и писал в композиционной технике «тенебризма», характеризующейся особыми эффектами светотени. Итальянский мастер вложил новые смыслы в религиозные сюжеты, а в качестве моделей для них он приглашал людей сомнительных профессий из низших слоев общества. Так скандальную славу снискала одна из его картин, изображающая смерть Богородицы...
9013 читали · 6 месяцев назад
«Распятие Святого Петра» Караваджо, или очередной шедевр гения
Шок! Уже три года мы не говорили про Караваджо. Срочно исправляюсь) «Распятие Святого Петра» – пронзительная картина буйного гения. Караваджо как всегда на высоте. Эта игра света и тени, а контрасты, даже смысловые! Художник акцентирует наше внимание на самом Петре, его безымянные убийцы находятся в тени. Автор даже не считает нужным показать их лица – это обезличенное убийство, здесь не важно кто, важно кого. Странно, что три мужика не могут поднять хоть и не худосочного, но все же старика. Пётр,...
1204 читали · 5 месяцев назад
Караваджо – «Обезглавливание Святого Иоанна Крестителя» (1608 год)
Это самая большая работа в творческой карьере Караваджо (годы жизни 1571-1610), написанная как алтарь для Оратория Сан-Джованни-Деколлато, пристроенного к Собору Святого Иоанна в Валлетте – столице Мальты. Широко признано, что это одна из величайших картин кисти Караваджо, это его так называемый «пассаджио» – дар, который обычно вручают сразу после посвящения в Орден Рыцарей Мальты. Сия работа примечательна ещё и тем, что это единственное произведение из всех, когда-либо подписанное великим мастером...
259 читали · 6 месяцев назад
Ужин в Эммаусе, Караваджо: Драматический реализм
Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня мы поговорим об одном из самых известных полотен Караваджо в продолжении рассказа об этом великолепном мастере: «Ужин в Эммаусе» был написан в 1601 году и хранится ныне в Национальной галерее, Лондон. Картина поражает своей драматичной игрой света и теней, театральностью поз персонажей и поразительным реализмом в изображении мельчайших деталей. Сцена разворачивается во дворе постоялого двора неподалеку от Иерусалима. На ней изображены два ученика Христа,...
3336 читали · 2 года назад
Такие разные одинаковые картины юного Караваджо
Обе картины — творения кисти юного Микеланджело Меризи да Караваджо. Уже состоявшегося в качестве мастера жанровой сцены, но ещё не вставшего на путь сильных контрастов и неприглядного мрака по фону. Ещё очарованного идеями голландских мастеров повседневности, но уже начавшего искавшего собственное творческое «Я» в хрупком балансе меж театральностью подачи и достоверностью сюжета. Тот факт, что время и обстоятельства пощадили оба эти полотна (по крайней мере в той степени, которая позволила сохранить их в пригодном для реставрации состоянии) — невероятная удача...