Анализ ниши "Мягкие игрушки" #анализнишДК
Выводы в конце статьи.
🌿Общие показатели:
412,4 млн выручки
457 тыс заказов
👯Продавцы:
Кол-во - 8 тыс
Продавцов с продажами - 2,4 тыс
Выручка на продавца в среднем - 268 тыс руб
🧸Товары:
Всего товаров - 130,7 тыс
Товаров с продажами - 21,4 тыс
Товаров с остатками - 10.978 шт
Выручка на товар - 19,2 тыс
Средний чек - 900 руб (относительно стабильный от года к году)
Комиссия в категории - 19%
Выкупаемость - 93,8%
🔝Топ-10:
Выручка - 137,7 млн (36,54% от общей)
Остатков по FBO - от 3.815 шт до 40.678 шт
2 SKU разобрали под ноль
Кол-во брендов - 41 шт
📈Тренд:
46% - прирост год к году
🌞Сезонность:
Явная сезонность к Новому году - + 175% к выручке, по отношению к среднегодовым значениям. Рост начинается к октябре и заканчивается 31 декабря
📃Документы:
Необходим сертификат соответствия ТР ТС - от 45.000 руб
🍀Выводы:
1. Сложная ниша для входа из-за "олигополии" продавцов в топ-10. Также, фактором является большое кол-во остатков, что говорит о заходе в нишу с большими остатками.
2. Судя по выдаче ВБ товары в основном "хайпового" фактора: гусь-обнимусь, кот-батон, кот-акула и тд. То есть, рассчитывать на хорошие объемы продаж можно в случае точечного захода в хайповые игрушки
3. Есть селлер, с ютуб-каналом БЛОПТОП. Там они делают анимацию для детей со всякими зверушками (контент жесть, если честно, но просмотры на сотни миллионов). Из-за связки "ютуб-канал" + "продажи на ВБ" = большие продажи своих игрушек.
4. Есть максимально странные игрушки, по типу "Скибиди туалет". Тоже связаны с каким-то кринжовым мультфильмом. Но при этом, продаются на 3 млн в мес.
❤️Ниша рекомендована тем, кто обладает большим бюджетом, потому что скорее всего тут придется работать с большими остатками, с китайскими фабриками. Также, важно будет иметь в команде "знатока мемов", чтобы уметь ловить тренд.