Предыстория: к нам обратился клиент с проблемой. Последние 1,5 года поток клиентов в клинику с рекламы постоянно падает, хотя бюджет оставался неизменным и другие условия тоже.
Мы подошли к решению проблемы комплексно:
- Сделали полный аудит сайта;
- Дали и внедрили рекомендации по улучшению юзабилити
- Перенастроили всю рекламу в Яндекс Директе
У нас, как у сертифицированного пантера Яндекса, есть доступ к закрытым технологиям и инструментам. Через них получили отчёт по аналитике рынка и позиции клиники относительно конкурентов и источникам и стоимости заявок.
Как одно из решений для увеличения числа заявок и звонков добавили платное размещение в Яндекс Картах.
И в итоге получили дополнительно 905 ЛИДОВ ПО 35 РУБЛЕЙ ЗА 3 МЕСЯЦА.
Для хороших результатов от платного размещения в Яндекс Картах нужно:
- Иметь хороший рейтинг организации на Яндекс Картах. Этот показатель участвует при проведении аукциона при платном размещении. Не говоря уже о том, что влияет на решение клиентов
- Заполнить качественно аккаунт в Яндекс Бизнесе. Как можно больше информации указать в профиле, с фото и т.д.
- Заполнить товары/услуги и внести акции, чтобы повысить привлекательность карточки для пользователей.
Наши выводы по платному размещению в Яндекс Картах:
- это стало хорошим дополнительным источником входящего потока заявок и звонков
- охватили новую аудиторию, которую не получается «достать» через Яндекс Директ
- не все лиды были качественными, некоторый % обращений был рекламным, когда клинике кто-то предлагал свои услуги. Особенно много таких звонков было первый месяц, к середине третьего месяца количество нецелевых звонков сократилось до 10%.
- при этом цена качественного лида осталась в пределах 100руб., что в целом просто фантастически хорошо
- резко снизилась средняя стоимость привлечения клиентов через платные рекламные каналы
- тестирование нового инструмента помогло совершить хороший прорыв и найти классный дополнительный канал лидов. Не бойтесь тестировать!
- по завершению трехмесячного теста платного размещения в Картах, продолжаем использовать этот канал на постоянной основе
- Яндекс Карты не исключают и не заменяют размещение в Директе. Оба источника охватывают разную аудиторию, не мешают друг другу, лучший вариант – использовать их параллельно
Так что можем уверенно говорить, что для бизнеса, у которого есть оффлайн-точки, размещение в Картах станет находкой для получения новых клиентов!
Ставьте лайки, если было интересно и подписывайтесь на наш телеграмм-канал, там выходит больше полезностей.