Представители бренда получают цифровое обновление.
Soul Machines объединяет фотореалистичных цифровых людей с искусственным интеллектом (ИИ), чтобы предложить более личное виртуальное взаимодействие. «Искусственный интеллект и, в более широком смысле, автономная анимация могут помочь брендам установить связь со своей аудиторией благодаря способности обеспечивать эмпатию и персонализацию в масштабе», — говорит Шантену Агарвал, вице-президент Soul Machines. В настоящее время компания работает над созданием персонализированного клиентского опыта для таких клиентов, как Nestlé, Twitch и Всемирная организация здравоохранения.
«Мы видим, что многие бренды используют эту новую платформу как возможность переосмыслить то, как они хотят представлять себя, а некоторые понимают, что мощь цифровых технологий позволяет им легко создавать различные образы и индивидуальности», — объясняет Агарвал. «По сути, это дает их аудитории возможность выбирать, с кем они разговаривают, и настраивать свой опыт, что было невозможно до сегодняшнего дня».
Метавселенная предназначена для улучшения социальных взаимодействий в трехмерных виртуальных мирах, а роли аватаров приобретают все большую ценность. Во время конференции VivaTech в июне 2020 года в Париже группа LVMH Luxury представила Livi, цифрового представителя, демонстрирующего свои новые инновации. Qatar Airways представила бортпроводника-метачеловека по имени Сама, который будет сопровождать гостей на цифровом рейсе QVerse. А Dermalogica создала Natalia как средство обучения. «Теперь мы можем использовать технологию метавселенной для обучения миллионов потребителей и сотен тысяч терапевтов изменению состояния кожи», — говорит Аурелиан Лис, глобальный генеральный директор Dermalogica. Кроме того, внедрение виртуальных амбассадоров брендом побудило японское маркетинговое агентство Dentsu создать подразделение, занимающееся созданием виртуальных личностей. «Поскольку наш мир становится все более цифровым, брендам нужен новый способ быть более человечными», — утверждает Денцу.
ПОЧЕМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО
По мере развития метавселенной продвинутые аватары, отслеживаемые в «The Future 100: 2022», теперь используются брендами для лучшего взаимодействия с людьми. «Будущее для брендов более взаимосвязано, и благодаря этому более захватывающему, увлекательному и интерактивному опыту возможны подлинные отношения», — говорит Агарвал.