Позвольте объяснить. У любого собственника бизнеса в какой-то момент времени наступает ситуация, когда он перестает "вывозить". Задач становится больше, чем часов в сутках на их выполнение. Попытки нанять исполнителей не вызывают ничего, кроме осознания, что кругом одни низкоквалифицированные кадры. Тут бы добавить классические 5 шагов принятия, но пойдем по другому пути.
Этап 1 - поиск бэтмена
На этом этапе собственник обычно ищет себе подобного по всем параметрам. Начиная от опыта работы в конкретной сфере, и заканчивая скоростью и правильностью решения любых внештатных ситуаций. Почему-то забывая, что люди, умеющие так обычно работают на себя. Обычно это решается составлением профиля должности. Адекватным. Я как-то видел расстроенного собственника, который искал пол года менеджера отдела продаж с требованиями в 3 листа формата А4 мелким шрифтом. Когда из требований оставили 10%, нашли за неделю. До сих пор работает отлично :)
Кому-то удается найти такого. В качестве исключения из правил. Вроде все отлично. Забирает 70% нагрузки. Все летит в космос, проектов набираем Х2. А потом человек уходит. Обычно из-за выгорания. И собственник остается 1 на 1 с проблемами, которые уже накопились у него и с полученными вновь.
Выход - строить компанию в ее начале необходимо из максимально примитивных должностей. Чтобы любого можно было заменить завтра.
Этап 2 - всех контролировать, все проверять, ведь я материально ответственно лицо!
Ошибаться это нормально. Без ошибок не будет развития. Вроде прописная истина, но ее игнорирует большая часть собственников малого бизнеса. Ситуацию становится многократно хуже, если собственник подчиненного наделяет ответственностью, но не наделяет полномочиями и ресурсами. Например, ты отвечаешь за сроки задачи, но не имеешь ресурсов на ее выполнение.
ИТ - ты должен иметь аптайм сайта 99%, но бюджет на это 200р в месяц.
Отделка - деньги получишь только после подписания актов, при это даже формы актов нет в доступе. Придумай сам!
Студия дизайна - плитка должна быть согласована завтра, но контакты поставщика я не дам (потому что вдруг ты уволишься завтра, и заберешь их к конкуренту)
Выход - заранее понимать, что лучше вас это не сделает никто. Корректировать бюджет и сроки исходя из способностей исполнителя, а не равняясь на себя. В конце концов можно словами через рот спросить у исполнителя что он думает по поводу задачи и как он видит ее решение.
В итоге мы имеем бесконечный цикл между поиском супер человека и не способностью делегировать даже простейшую задачу без гиперопеки. Две крайности, которые мешают стать компанией, состоящей больше чем из вас и вон того несчастного :)
Если не согласны, можем обсудить. Пишите комментарий, либо в личное сообщение, обсудим https://t.me/Serger01