- Ох, не люблю я эти иголки! Никак не привыкну… - сказала Инесса, лежа на кушетке.
Она была постоянной клиенткой этой элитной клиники косметологии.
- Не переживайте, Инесса Александровна, все будет хорошо, - с вежливой улыбкой сказала молодая врач-косметолог.
- Да не называй ты меня по отчеству! Что я тебе, бабка старая?! – покраснев, вспылила женщина.
- Ой, извините. Я просто… Я не имела в виду… - испуганно залепетала косметолог.
- Ладно, проехали. Я просто к Ларисе привыкла, она моя ровесница. Обычно она меня колет.
- Вы прекрасно выглядите! – сказала девушка, чтобы как-то реабилитироваться.
- Спасибо. Да, многие мои коллеги уже вовсю делают подтяжки. Все, как мумии перекроенные, все на одно лицо! А я - еще ничего! Обхожусь инъекциями, - сказала Инесса, довольно улыбнувшись.
Инессе было пятьдесят два года. Ее имя было известно почти всей стране. Только молодежь до тридцати лет не знала эту актрису. Инесса Розова играла в кино и театре, была лауреатом престижных кинопремий, даже снималась у европейских режиссеров, правда, не очень известных.
Инесса была красивой женщиной и талантливой актрисой. Сейчас она жила в своем роскошном доме в коттеджном поселке в Подмосковье, но родилась она в Костроме, в обычной рабочей семье, далекой орт искусства.
Ее мать работала на птицефабрике, а отец слесарем на заводе. Инесса была поздним ребенком. Когда она появилась, родителям было уже по сорок лет. Ее сестра Марина была старше ее на восемнадцать лет.
С детства Инесса была подвижной, артистичной и избалованной. Родители обожали младшую дочь, называли ее куколкой. Девочка и правда была очень красивой – огромные глаза, длинные ресницы, вздернутый носик.
Инесса с детства отличалась от остальных одноклассников. Она обожала кино и мечтала самой блистать на экране. В школе она участвовала во всей постановках, самодеятельности. После окончания школы Инесса решила, что уедет в Москву, и добьется там славы и успеха.
Первым мужем Инессы был известный режиссер, который был старше ее больше, чем на двадцать лет. Их брак продлился недолго, но девушка благодаря влиятельному мужу получила роль в кассовом фильме. После успешного дебюта Инесса стала популярна и востребована. Зрители называли ее новым секс-символом, режиссеры предлагали ей множество проектов.
Личная жизнь Инессы была излюбленной темой журналистов. Ее избранниками всегда были обеспеченные мужчины, бизнесмены, политики.
Детей Инесса так и не родила. Карьера была для нее на первом месте. Она считала, что рождение ребенка испортит ее фигуру. Ведь тогда ей придется отказаться на какое-то время от съемок, зрители забудут ее… Как бы Инесса этого не боялась, возраст все равно брал свое.
Шли годы. Инесса начала терять былую красоту и популярность. Теперь она была уже не главной героиней, не красавицей, разбивающей сердца, теперь ей приходилось играть второстепенных героинь, матерей и тетушек.
После салона Инесса поехала домой. В последнее время у нее часто болела голова.
- Это все от нервов, - думала она.
Женщина выпила таблетку обезболивающего и поднялась в спальню. Инесса и не заметила, как провалилась в сон.
Через два часа она проснулась от звонка в дверь.
- Кого там черти принесли… Дайте отдохнуть… - пробубнила Инесса, вставая с кровати.
Она открыла дверь и увидела Алексея, своего молодого любовника.
- Привет, зай! – сказал он и поцеловал ее в щеку.
- Леш, а ты чего без звонка? – спросила Инесса.
- Ты что, не рада меня видеть?
- Рада, конечно. Просто я, я неважно себя чувствую.
- Ты что по мне не соскучилась? – не унимался парень.
Инесса стыдливо опустила глаза. Ей не хотелось, чтобы Алексей видел ее такой – больной, уставшей, без макияжа. Так их разница в возрасте в двадцать лет ужасно бросалась в глаза.
Алексей был высоким, статным парнем, подрабатывал моделью и мечтал о карьере актера. Инесса понимала, что он встречается с ней ради денег и возможности прославиться с ее помощью. Она не находила это чем-то постыдным. С Алексеем Инесса чувствовала себя молодой и красивой.
Алексей подошел к ней и обнял.
- Леш, давай не сейчас. Я ужасно устала.
- Я просто хотел с тобой поговорить.
- Ну, хорошо, давай поговорим.
Она села на диван и смотрела на парня уже с раздражением.
- Иннуся, у меня сейчас выгодный рекламный контракт подвернулся. Мне хорошо заплатят…
- Здорово, я знала, что ты у меня самый талантливый, - перебила его Инесса.
- Я хотел взять ипотеку, не хватает всего лишь пару миллионов. Ты же понимаешь, что мне уже не пятнадцать лет. Мне нужно свое жилье в Москве… Я не хочу быть зависим от тебя…
- Ты прав, свое жилье это конечно, хорошо. Я постараюсь тебе помочь, мой сладкий. Просто сейчас у меня не так много денег на счету.
Недавно Инесса купила Леше дорогую машину. Она получила гонорар за съемки в сериале. Хоть ей и досталась в нем роль второго плана, она получила приличную сумму.
В последнее время Инесса чувствовала себя одинокой. Работы становилось все меньше. Боясь потерять Алексея, она готова была угождать его прихотям.
Прошла неделя. Инессе предложили роль в спектакле по роману одной французской писательницы. Недолго думая, Инесса согласилась. Ее не смутило даже то, что ей придется ездить с гастролями по самым отдаленным городам страны.
После премьеры в Москве настроение Инессы улучшилось, головные боли прошли. Она любила свою работу и наслаждалась вниманием зрителей. Конечно, в основном публика пришла посмотреть на молодых главных героев – смазливого, но при этом бездарного парня и такой же главной героини. Но были и ценители ее творчества. Инесса ушла с премьеры с двумя букетами.
Через неделю Инесса стояла на вокзале вместе со съемочной группой.
- Блин, пойдем хоть кофе попьем? – поеживаясь от холода, сказала молодая актриса Карина.
- Пойдем, еще полчаса есть, а то в этой глухомани у нас вряд ли получится его найти, - усмехнулся ее коллега Денис.
Парень и девушка поторопились в ближайший кофе шоп. Инесса осталась стоять с гримером Верой.
- И чего они только находят в этих одноразовых куклах? Ни мозгов, ни эстетики, ни таланта! – прошипела Инесса.
- Да, и не говори, - сказала Вера, - поколение Тик-тока!
Наконец все сели в поезд. Начался гастрольный тур. Инесса видела себя на афишах, и ее съедала какая-то опустошенность. Она понимала, что ее время ушло, молодость всегда побеждает. Карина казалось, смотрела с афиш с надменной ухмылкой. У Инессы тоже была красота и молодость, она считала их самым главным богатством в жизни. Теперь она чувствовала себя никому не нужной. Все ее коллеги, ее ровесники обзавелись семьей. Дома их ждали дети, а она… Эти мысли все чаще терзали душу Инессы. В ее жизни была тайна, которую она никому никогда не рассказывала.
Даже сцена перестала ее вдохновлять. Теперь Инесса выходила на сцену и отрабатывала спектакль, спустя рукава. К тому же к ней снова вернулись головные боли.
- Инесс, ты чего? Таблетки опять пьешь? – спросила Вера.
Инесса сидела в гримерном кресле и грустно смотрела на себя в зеркало. Она достала из своей дорожной аптечки очередную обезболивающую таблетку.
- Да, придется, - грустно сказала она.
- Ты бы сходила, проверилась. Что-то выглядишь неважно…
- Спасибо, это я и без тебя знаю! – раздраженно сказала Инесса.
- Да не обижайся ты, глупая. Ну, возраст все-таки.
- Не хочу я. Не люблю врачей, больницы… Если что серьезное, все равно помру, а если нет, пройдет, ерунда! От судьбы не уйдешь.
- Да ну тебя! – махнула рукой Вера и начала наносить ей грим.
На следующий день они приехали в Кострому – родной город Инессы. Всю дорогу она была, как на иголках. В памяти начали всплывать кадры более чем тридцатилетней давности – юность, первая влюбленность…
В местном Доме культуры прошел их спектакль. После Инесса решила пойти в ресторан в центре города. Ей хотелось выпить, развеяться.
Инесса надела свое лучшее платье, туфли и серьги. Она села за столик у окна, и к ней тут же подошла официантка.
- Здравствуйте, а вы не могли бы…- с вежливой улыбкой начала девушка.
- Автограф? Сэлфи? Ну, конечно! – сияя от удовольствия, сказала Инесса.
- В смысле?.. Я не об этом. Просто этот столик зарезервирован, - сказала официантка. Неловко посмотрев на незнакомую женщину.
- А как я должна догадаться!? – покраснев от ярости, выпалила Инесса.
- Извините, я не успела поставить табличку…
Актриса недовольно хмыкнула и пересела за соседний столик. Ее разозлило то, каким посмешищем она выглядела.
- Автограф? Да эта девчонка и знать не знает про такую рухлядь, как ты! – с горечью подумала про себя Инесса.
Спустя мгновенье в ресторан вошел молодой, высокий мужчина. Он был гладко выбрит и одет с иголочки. В руках у мужчины был пышный букет кремовых роз. Они словно наполнили ресторан своей красотой и ароматом.
Инесса тяжело вздохнула и позвала официантку.
- Принесите мне бокал красного вина, пожалуйста, - сказала она.
В ожидании заказа Инесса посмотрела в окно и погрузилась в свои мысли. Она пришла сюда, чтобы отвлечься, а вышло наоборот. Посетители ресторана не обращали на нее никакого внимания.
Официантка принесла ей заказ. Инесса сделала глоток вина, и оно ей совершено не понравилось. От скуки она наблюдала за мужчиной. Он нервно смотрел на часы, что-то писал в телефоне. Розы лежали на столе в ожидании его избранницы.
Прошло полчаса. Инесса почувствовала резкую головную боль. Виски сдавило, словно железными тисками, голова закружилась.
Инесса пошатнулась. Она достала из сумочки кошелек, чтобы расплатиться, но сил уйти у нее уже не было. Женщина пыталась встать со стула, но тут же упала.
Никита уже отчаявшийся ждать свою девушку, вдруг вздрогнул, услышав грохот от разбитого бокала. Он подбежал к соседнему столику и увидел женщину, лежащей на полу без сознания.
Он тут же вызвал скорую и начал искать в ее сумочке таблетки.
- Одни обезболивающие… - грустно вздохнув, сказал Никита.
Никита работал неврологом в сердечно сосудистом центре. Глядя на Инессу, он сразу предположил, что у женщины инсульт.
Через двадцать минут приехала скорая. Полная женщина фельдшер узнала Инессу.
- Это ж эта!.. Как ее, актриса! Инга, Инна…
Затем она посмотрела ее документы.
- Точно, она! Инесса Сергеевна Розова.
- А я думал, где я ее видел, весь город в афишах, - сказал Никита.
В этот момент на телефон Никиты пришло сообщение от его девушки Алины.
«Никита, прости, нам нужно расстаться»…
Никите было больно это осознавать. Сейчас он мог бы остаться в этом ресторане и напиться с горя, но поехал вместе с этой незнакомкой в больницу. Он решил, что работа станет для него сейчас лучшим способом отвлечься.
Инессу привезли в больницу, обследовали, и как и предполагал Никита, выявили инсульт.
Никита вышел покурить и услышал разговор двух медсестре.
- Ты представляешь, ей пятьдесят два года! – сказала Надя.
- Да ладно! Моя ровесница, получается. А выглядит на тридцать пять, сорок – максимум! – удивилась Ира.
- Ну, конечно, а ты как хотела! Такие деньжищи!
- Да, если в нашу глухомань приехала, значит, не такая уж и богатая.
- Ну, конечно, щас молодых полно. От возраста все равно никуда не денешься. А ты знаешь, у нее ведь детей даже нет.
- М-да, плохо на старости лет одной остаться.
Тут Ира увидела Никиту.
- Никит, ты ведь с ней в ресторане был?
- Ну, да, - задумчиво сказал он.
- Она там чего, пьяная что ль была?
- Да нет, трезвая. Идите, работайте, хватит сплетничать, - сказал он, потушив окурок.
Новость о том, что известная актриса попала в больницу с инсультом быстро разлетелась по городу. Местные СМИ начали раздувать из этой новости скандал. «Актриса была в ресторане с молодым любовником», «Пьяная актриса едва не умерла в ресторане», все это было приправлено фотографиями – Инесса, лежащая на полу в роскошном платье, рядом бокал вина, молодой симпатичный мужчина в костюме, даже букет успели сфотографировать, который предназначался Алине. Все это сделали сидевшие в ресторане посетители.
На следующий день эта новость была даже на обложках газет. Марина каждое утро гуляла с собакой. Она не спеша заходила в магазин за хлебом и молоком.
Марине было семьдесят лет. Всю жизнь она проработала на птицефабрике, и сейчас уже не могла похвастаться крепким здоровьем. Уже по дороге домой она вспомнила, что не купила газету.
- Дуся, пойдем газетку купим, - сказала она собаке.
Женщина дошла до газетного киоска и вздрогнула, увидев на обложке фотографию сестры.
- Инесса!.. Ой, Господи!..
Она тут же купила свежую газету и поторопилась домой. Дома Марина прочитала статью и не находила себе места. Они с сестрой не виделись столько лет! Сердце Марины разрывалось от целой бури эмоций. С одной стороны ей было обидно. Инесса предала их. Бросила своего родного сына, никогда не интересовалась его жизнью. С другой – она все-таки, понимала, что это - ее родная сестра.
Марина не знала, что ей делать. Просто пойти и рассказать все Никите? Нет, гордость не позволяла ей самой все рассказать. Тогда женщина решила просто приехать в больницу, якобы к Никите, привезти ему обед.
Она быстро разложила пюре и котлеты в контейнер, оделась и поехала в больницу.
Никита как раз был на обходе. Он зашел в палату, где лежала Инесса. Ей было тяжело говорить, левая сторона у нее была парализована.
- Как вы себя чувствуете? – спросил врач.
- Голова болит, слабость… - тихо сказала Инесса.
- Кто-нибудь из родственников может к вам приехать?
- Нет. У меня никого нет, - сказала Инесса и из ее глаз покатились слезы.
Она чувствовала себя одинокой, никому не нужной. Алексей ее молодой любовник никогда бы не приехал к ней, не стал помогать.
- Вас, должны будут перевезти в Московскую клинику, когда будет положительная динамика. Пока лежите, отдыхайте. Вам нельзя нервничать.
Никита был хорошим врачом и неравнодушным человеком. Одинокая женщина вызывала у него жалость. Несмотря на деньги и славу, она все равно была человеком.
Никита вышел из палаты и увидел Марину.
- Привет, мам. А ты чего здесь делаешь? – удивленно спросил Никита.
- Я тебе тут покушать принесла, - сказала Марина и протянула ему пакет.
- Мам, ты чего?
- Ну, я же знаю, что ты с Алиной своей расстался! – сказала Марина, - ты ведь не ешь ничего!
Марина пыталась заглянуть через его плечо.
- Она там?
- Кто? Ты про эту актрису?
- Ну, да!
- Да, там. А ты чего так интересуешься? Ты из-за этого сюда пришла?
- Нет, Никит, я просто…
- Нечего, по больницам шастать, заразу цеплять! Я же тебе предлагал телефон с интернетом, сидела бы дома, да читала эти сплетни.
- Да не нужен мне телефон…
- А чего тогда? Пришла поглазеть на актрису? Мам, это неприлично! – резко сказал Никита.
- Ладно, не буду. Ты мне просто скажи, как она.
- В принципе, мы успели ее вовремя привезти. Я думаю, она еще сможет восстановиться, все-таки она еще не пожилая. Только вот настроя у нее никакого нет. Сказала, что у нее из родственников никого нет. Ну, конечно, человеку тяжело чувствовать себя в таком беспомощном состоянии одиноким.
Из глаз Марины хлынули слезы, она достала из кармана платок и дрожащими руками начала вытирать лицо.
- Мам, ну ты чего? Такая ее фанатка? Я все понимаю, жалко человека… но ты иди пожалуйста домой.
- Никита, мне нужно с тобой поговорить, - тяжело вздохнув, сказала Марина.
- Мам, давай дома. Мне нужно работать.
- Нет, это очень важно. Я прошу тебя, присядь.
- Ну, ладно. Слушаю, - раздраженно сказал Никита.
- Инесса - твоя мать.
- В смысле? Мам, с тобой все в порядке? – парень смотрел на нее, как на сумасшедшую.
- Инесса – моя родная сестра. Она родила тебя в семнадцать лет и уехала в Москву, поступать в театральный институт. Своих детей мне Бог не дал, вот, я и растила тебя с рождения, как родного сына.
- Жесть… почему ты мне ничего об этом не рассказывала? – схватившись за голову, спросил Никита. Он не мог поверить, что все это правда.
- Потому что она вычеркнула нас из своей жизни. Конечно, куда нам до нее! Она - звезда, а мы – рабочие, провинция… За все эти годы она ни разу не вспомнила о родном сыне!
- Ну и зачем ты мне это сейчас рассказываешь? Мне тридцать пять лет! – гневно закричал Никита.
- Я…
- Извини, я все понимаю.
Они решили зайти вдвоем в палату.
- Привет, Инесска. Куколка ты наша, - сказала Марина, присев на край кровати.
Она положила свою сморщенную, натруженную руку на ее белую, наманикюренную.
- Марина… - тихо сказала Инесса, и ее глаза вспыхнули радостью.
- Инесса, это – Никита, твой сын.
- Сын…
Инесса не могла произнести ни слова. Не из-за болезни, а из-за того, что ее душа в этот момент онемела. Она чувствовала себя виноватой, и понимала, что нет ей прощения. В глазах Никиты и Марины она не видела осуждения, и это давало ей надежду.
Через неделю Инессу перевезли в Москву. Полгода она восстанавливалась, училась заново жить, ходить. За это время они с Никитой сблизились.
Теперь Инесса поняла, что для нее нет ничего дороже семьи. Марина и Никита переехали к ней. Сын не называл ее матерью, но это было для нее не главным. Она любила его и старалась дать ему ту любовь, которой не дала за все годы.
Дорогие читатели! Я ценю каждого подписчика! Огромное СПАСИБО всем, кто ставит лайки, пишет комментарии и подписывается на мой канал!