Банк не смог отменить операцию, и женщина пошла в суд.
Жительница Казани взяла кредит для ремонта квартиры и через банкомат Сбербанка перевела 1 миллион ₽ рабочему для покупки стройматериалов. Она ошиблась при вводе номера телефона, и деньги ушли другому человеку. В Сбербанке ей сообщили, что после зачисления средств изменить данные платежа или отменить его технически невозможно.
Человек, получивший деньги, заявил, что давно потерял свою банковскую карту, а о платеже узнал в банке, куда пришёл для разблокировки другой карты. Он утверждал, что мошенники украли деньги со всех его счетов.
Суд первой инстанции иск отклонил, поскольку не было данных, которые подтверждали бы, что деньги в банкомат положила именно истица. Верховный суд не согласился с этим решением, пишет «РИА Новости» со ссылкой на определение судебной коллегии.
Коллегия отметила, что суд не оценил доказательства в их совокупности. «В частности, суд не оценивал все банковские операции по счетам истца и ответчика на предмет совпадения или несовпадения дат и сумм операций с учётом объяснений сторон по поводу этих операций», — сказано в определении коллегии. Дело направлено на пересмотр.
Ранее москвич также лишился 1 миллиона ₽ из-за банкомата.
Читайте также:
Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной