20% всех продаж приходится на период Черной пятницы. В 2022 году Wildberries сообщил, что в период проведения акции “Черная пятница” было продано товаров на 106,4 млрд. рублей. 40% всех россиян узнают о скидках с помощью рекламы. А теперь главный вопрос: как вам подготовиться к самой прибыльной акции года?
Привет! С вами команда РАМЦ и сегодня мы делимся инсайтами, как вам увеличить свою прибыль в несколько раз благодаря одной только распродаже 😊
Реклама
Какая самая важная информация была для вас в первом абзаце? Нет, не сумма выручки😊Важную роль в притоке покупателей сыграла реклама. Именно она основной источник траффик. И при правильных настройках сможет увеличить ваш оборот в 3,9 раз. Рекомендуем спрогнозировать рекламный бюджет, площадки, инструменты, способы продвижения и месседжи заранее. У вас должно быть несколько источников рекламного трафика, чтобы при неэффективности одного, можно было усилить второй. Например, продавая товары на OZON, не ограничивайтесь местной рекламой. Используйте VK Рекламу, Telegram, аккаунты блогеров и замеряйте наиболее эффективные показатели.
Но вот незадача!
· Количество продавцов и товаров увеличивается с гигантской скоростью
· Ритейлеры бомбардируют изысканными акциями и привлекательными предложениями
· От рекламы уже не знаешь, куда деться
А внимание и финансовые возможности покупателя ограничены. И вот вопрос: как вашему товару оказаться в корзине покупателя с такими переменными?
Перед запуском акций учитывайте эти факторы.
Анализ рынка
1. Онлайн становится основным местом покупок. На 60-70% вырос средний чек продаж на маркетплейсах за 2021 – 2022 гг.
2. 59% респондентов планируют покупать на распродажах онлайн.
3. Объем продаж в “Черную пятницу” с 2018 года увеличился на 70%
Отсюда мы делаем микровывод, что переориентация бизнеса особенно в момент крупных распродаж на онлайн может принести бОльший приток покупательского внимания. Раскрутка собственного магазина или продвижение его на маркетплейсе, решать вам. Но держите в уме тот факт, что крупные маркетплейсы помимо огромной клиентской базы и лояльности обладают мощными возможностями самопродвижения в том числе во время больших распродаж. Продвигая себя, они дают возможность продвинуться и вам.
Скидки
Согласно исследованиям ВКонтакте оказалось, что не на каждую скидку падок покупатель😊85 % покупателей считают, что самое привлекательное в программах - дополнительные скидки. 35% - ценят подарки от брендов.
38% покупателей любят акцию 1+1=3. А 24% обращают внимание на акции с геймификацией. 62% клиентов более расположены к бренду, который предлагает программу лояльности. 71% важно наличие кешбэка.
Эти исследования могут помочь вам выбрать наиболее удачную скидочную механику и заручиться поддержкой постоянных клиентов.
ЦА
Знаете, какая самая растущая аудитория распродаж? Молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет. У нее и доверия к брендам больше в 3,5 раза, чем у старшего поколения. Стоит подумать, как наиболее эффективно донести свои рекламные посылы до представителей этой возрастной группы, если она входит в круг вашей ЦА,
Помним, что покупатели заранее готовятся к покупкам во время больших распродаж. 65% опрошенных рассчитывали свои траты заблаговременно до наступления “Черной пятницы” в 2022 году. По данным аналитиков, рост запросов начинается с конца октября и достигает своего пика за неделю до старта распродаж. Кстати, 6% опрошенных начинают закупаться новогодними подарками уже в “Черную пятницу”. Стоит подумать и об этом ассортименте, если такой имеется.
Друзья, ставьте лайк, если статья была полезна😊 Желаем вам горячих продаж!
Данные взяты из исследования ВК Бизнес “Как подготовиться к периоду распродаж?”