Найти тему
Создаете персонаж бренда? Только не совершайте эти ошибки
Что вы испытываете при виде цветущих альпийских лугов? При встрече с милейшим котиком? Какие ощущения у вас вызывает Микки Маус? Ответ на эти вопросы кроется в области эмоций и в то же время описанные выше образы являются частью маркетинговых стратегий популярных по всему миру брендов. Получается эмоции — это то, на что делают ставки влиятельные компании. А катализатором в этих биохимических отношениях компания-покупатель выступает маскот. Согласно исследованиям компании Nielsen, реклама, которая вызывает сильные эмоции, увеличивает продажи на 23%...
1 год назад
Digital-инструмент, который должен иметь каждый крупный бизнес в 2024 году
Не нужно гадать на картах, чтобы понять, какие тенденции в рекламе нам сулит 2024 год. Баннерная слепота, усталость от рекламного шума, избирательность, недоверие. Но как ни крути, бизнесу нужно выживать и развиваться и в этом нам помогут нешаблонные маркетинговые инструменты. Сегодня разбираем, какую силу влияния оказывают стикеры в Telegram. На заре своего существования стикеры представляли собой простой способ коммуникации, который выражал собой то, что словами описывать долго и трудно. Стикер использовался сугубо в интересах соцсети или мессенджера...
1 год назад
Как продвигаться в соцсетях, если ты суровый B2B - даём 5 универсальных советов
Команда РАМЦ снова возвращается к теме продвижения B2B. Почему? Среди наших клиентов становится все больше B2B заказчиков и, в связи с этим массовым пополнением, у нас появилось много полезных советов. Но сегодня поделимся только пятью 😊 Так что подписывайтесь на нас, чтобы узнавать больше! Совет №1 Формальность не приговор. Даже если бренд всем своим видом внушает “сурьёзный” настрой товарища Огурцова, это не значит, что подача информации ограничивается скучными формулировками. Замыкаясь в деловых...
1 год назад
Держим в фокусе: как рассчитывать потребительский спрос?
В чем сила успешного продукта: в талантливых маркетологах, в команде или гениальности самого продукта? На самом деле, мерило успеха - спрос. Ведь при всей гениальности товара, если он в результате не находит своего потребителя, и спрос на него не растет, проект обречен на провал. Кто управляет спросом, тот управляет прибылью и теперь самое время понять: что такое спрос, как его рассчитать и главное - можно ли его стимулировать? Что такое потребительский спрос? Потребительский спрос — это желание и возможность целевой аудитории приобрести продукт...
1 год назад
Как сделать рекламу в VK Ads эффективнее в 2024 году?
Для одних запуск рекламной кампании как лотерея: может, выстрелит, а может, нет. Для других это четко выверенные действия, которые неминуемо ведут к нужным результатам. Задача усложнилась, когда появился новый рекламный кабинет, именуемый VK Реклама. Но если разобраться в особенностях его поведения, вы сможете получать стабильно хорошие результаты. 1. Тестируйте ключевые фразы. VK Ads работает лучше на широкую аудиторию, поэтому ключевиков должно быть много. Собирайте их по максимуму и делайте пересечения...
1 год назад
Полезные функции для продвижения в ВК, о которых мало кто знает🧐
Многие ли из нас в курсе, что в ВКонтакте появился режим мультиаккаунтов? Теперь вы легко можете переключаться между профессиональной и рабочей страничкой. Здорово, правда? И еще несколько полезных фишек: Поиск похожих сообществ. Изучить конкурентов становится проще, когда платформа сама их вам выдает. Для этого достаточно просто перейти на тематическое сообщество нажать "Еще” и выбрать “Похожие сообщества” Замена кнопки Если вы решили перекроить вашу личную страничку в рекламную площадку, то теперь у вас +1 инструмент для привлечения подписчиков...
1 год назад
Все размеры обложек ВК в одном посте - забирайте и сохраняйте👇🏻
При создании обложки, аватара или поста в ВК зачем сканировать все сайты в поисковой выдаче, чтобы найти ответ? Достаточно перейти на наш пост! Ведь в нем мы собрали все необходимые размеры материалов для ваших сообществ...
1 год назад
Что поможет «подружить» отдел маркетинга с отделом продаж?
Когда представляешь работу отделов маркетинга и продаж, невольно всплывает ассоциация из далекого детства. Помните тот мультик про котопса?😊Взаимоотношения этих двух отделов могут даже посоревноваться в вольности нравов, своеволии и тотальной несогласованности. Исследования Harvard Business Review сообщают, что компании, где маркетинг и продажи сотрудничают более тесно, имеют на 38% выше показатели продаж и на 36% чаще удерживают клиентов. Так что давайте обсудим, как нам заставить своего котопса...
1 год назад
Как подготовиться к главной распродаже года?
20% всех продаж приходится на период Черной пятницы. В 2022 году Wildberries сообщил, что в период проведения акции “Черная пятница” было продано товаров на 106,4 млрд. рублей. 40% всех россиян узнают о скидках с помощью рекламы. А теперь главный вопрос: как вам подготовиться к самой прибыльной акции года? Привет! С вами команда РАМЦ и сегодня мы делимся инсайтами, как вам увеличить свою прибыль в несколько раз благодаря одной только распродаже 😊 Реклама Какая самая важная информация была для вас в первом абзаце? Нет, не сумма выручки😊Важную роль в притоке покупателей сыграла реклама...
1 год назад
Как правильно поставить ТЗ дизайнеру?
Когда менеджер с дизайнером на одной волне, и заказчик доволен, и время сохранено, и посты по итогу получаются яркими. То ли дело, когда ваши художественные представления о прекрасном разнятся, как у Айвазовского и Продавца табуретов. И казалось бы, нет пересечения у двух параллельных… Отнюдь. Проработанное ТЗ сможет нарушить даже эту геометрическую закономерность 😊 Как-то раз одному менеджеру в нашем агентстве заказчик поручил подготовить картинки к спецпроекту. И именно в этот раз заказчик хотел, чтобы картинки делал именно его дизайнер – с нас только ТЗ...
1 год назад
Эффект Барби: как создаются тренды?
Совсем недавно мы стали свидетелями потрясающей маркетинговой компании - за год работы маркетологи из Mattel, совместно с Голливудом, смогли создать целый тренд. Розовый цвет стал хитом, звезды и модели стали одеваться как Барби, а социальные сети стали порождать тонны мемов о фильме. Всё вместе это сработало как на рекламу фильма, так и на рекламу куклы Барби. Что ж, куй железо пока горячо, так что сегодня мы на живом примере расскажем вам, как создаются тренды. Как всё начиналось О том, что фильм...
452 читали · 1 год назад
Трансформация точек продаж: как сегодня должны выглядеть магазины, чтобы покупатель не смог уйти без покупки!
Пожалуй, высшая точка маркетингового успеха, когда покупатель, направляясь в тот или иной магазин, заранее понимает: “Без покупок я не уйду!” Как сделать так, чтобы этот магазин был именно вашим? Рассказываем прямо сейчас 👇 Легко продавать, когда на весь город, только у вас можно купить, скажем, шампунь или мыло. Но когда подобные предложения покупатель видит буквально на каждом шагу, появляется логичный вопрос: “Как вообще можно торговать в условиях такой конкуренции?”. Ответ довольно прост - позиционирование...
1 год назад