Компания GAC готовит к дебюту совершенно новый кроссовер GS4. Первую официальную информацию о будущем автомобиле, как обычно, публикует китайское министерство промышленности и информационных технологий.
Новый GAC GS4: внешний вид
По плану компании GAC, в ближайшее время новый GS4 должен сменить на рынке актуальное поколение кроссовера, которое с незначительными изменениями продаётся уже в течении последних 4 лет.
Как можно заметить, для машины свежей генерации производитель решил использовать совершенно новый дизайн, в котором не осталось ничего от прошлого поколения. Теперь передняя часть автомобиля представлена зауженной оптикой и внушительной радиаторной решёткой с наполнением из прямоугольных планок. А по краям от «гриля» расположились довольно крупные агрессивные воздухозаборники. Также на кузове новинки можно отметить наличие скрытых дверных ручек, заднего спойлера, изменённого монофонаря и отсутствие эффекта «парящей» крыши, который есть у актуального поколения.
Благодаря такому набору внешних элементов с бокового ракурса новый GS4 стал очень похож на другого представителя бренда — модель GAC Emkoo.
Технические характеристики
Точные габариты нового поколения GS4 составляют 4685 (4670) х 1901 х 1690 мм при колёсной базе 2750 мм. По сравнению с актуальным кроссовером он прибавил в длину 140, в высоту — 45 и увеличил расстояние между осей на 70 мм. Для машины доступны целых четыре варианта колёс: R17, R18, R19 и R20. А углы её въезда и съезда составляют 19 и 24 градусов соответственно. Снаряженная масса модели равна 1500-1540 кг.
Ещё из каталога можно узнать, что для автомобиля предусмотрена опциональная радиаторная решётка с изменённым рисунком, а также колёсные диски с аэродинамическим дизайном.
По поводу силовой части в базе ведомства указано, что под капотом машины сохранится 1,5-литровый турбированный двигатель 4A15J2 мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 270 Нм. Информации о трансмиссии, как обычно, нет. Но известно, что актуальный GS4 сочетает такой ДВС с 6-ступенчатым «автоматом». Можно предположить, что производитель сохранит данную силовую связку. При этом в качестве КПП вполне может выступить и 7-ступенчатый «робот», как у GAC Emkoo с аналогичным мотором.
***
А мы напомним, что никаких планов относительно появления «четверок» в России компания GAC уже давно не озвучивает. При этом в местном представительстве ранее рассказали, что на отечественный рынок должен выйти «младший» кроссовер с индексом GS3. Он придет на смену среднеразмерному паркетнику GS5.