Изменения в основном касаются отказа от товара
Генеральная прокуратура России добилась от Wildberries («Вайлдберриз») изменения порядка 20 положений, регламентирующих взаимоотношения маркетплейса, продавцов и покупателей, сообщили в пресс-службе ведомства.
Что изменилось:
- Wildberries убрал правило об обязанности покупателя проверять качество товара при получении, датой возврата теперь считается момент отказа от него.
- Срок доставки товара может быть продлён только по согласованию с покупателем.
- Покупатели имеют право отказаться от купленного товара, в том числе от технически сложных устройств.
- Сокращён срок рассмотрения претензии о замене товара.
- Wildberries начал тестировать функцию, которая позволяет отменить заказ через личный кабинет.
Wildberries вправе потребовать компенсации расходов по возврату товара надлежащего качества только в некоторых случаях:
- низкая доля выкупа покупателем;
- значительные расстояния транспортировки;
- особенности товаров — крупногабаритные, хрупкие, не востребованные у населения, часто подменяемые недобросовестными клиентами в пунктах выдачи.
При этом покупателя должны в момент оформления заказа предупредить о конкретной сумме компенсации продавцу в связи с возвратом ему товара.
В середине ноября Widlberries сократил срок хранения заказов в ПВЗ.
Читайте также:
Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной