Искусственный интеллект может помочь в распределении рекламного бюджета. О том, как это работает, какие есть плюсы и минусы, читайте ниже.
Особенности использования ИИ для оптимизации рекламного бюджета
Рекламный бюджет – это одна из важнейших составляющих любой рекламной кампании. Применение искусственного интеллекта позволяет оптимально распределять рекламный бюджет между разными рекламными каналами и самыми эффективными объявлениями, что сокращает расходы на рекламу и улучшает ее результаты.
Кроме того, нейросети умеют управлять рекламными ставками, выбирая оптимальные временные промежутки для публикации объявлений. Это уменьшает затраты на рекламу и дает эффективную отдачу от вложений.
Однако использование ИИ для оптимизации рекламного бюджета иногда ограничено. Дело в том, что он может быть привязан к определенным типам данных. Так, если алгоритмы машинного обучения были обучены на информации, собранной в конкретное время и в определенных условиях, то они не смогут учитывать изменения, произошедшие в паттернах аудитории и рынка, что может привести к некорректному выявлению поведения потребителей и принятию неправильных решений.
Кроме того, искусственный интеллект не всегда понимает контекст и учитывает факторы, которые могут сказаться на результатах рекламы. Так, не исключено, что реклама, работающая на одной платформе, не даст результата на другой. Это может быть обусловлено отличиями в необходимых форматах или алгоритмах показа рекламных объявлений. Если не учитывать указанные нюансы, то можно переоценить эффективность рекламной кампании и неправильно израсходовать бюджет.
Тем не менее ИИ может значительно упростить планирование рекламного бюджета, если подойти к этому с умом.
Приведем несколько нейросетей, которые помогут вам распределить рекламный бюджет.
Лучшие нейросети для оптимизации рекламного бюджета
- Albert – это платформа для автоматизации аспектов маркетингового продвижения. Она оптимизирует рекламные кампании, анализируя большие объемы данных.
- Jasper AI – нейронная есть для оптимизации рекламы, работающая на основе ИИ. Она помогает настроить рекламный бюджет, выявить ЦА и адаптировать рекламные объявления.
- LoopMe – платформа для оптимизации рекламы на смартфонах. Она сама определяет целевую аудиторию под мобильную видеорекламу. Объявления транслируются с учетом десятков факторов, к примеру категории пользователя.
- Smartly.io – нейросеть, тестирующая, планирующая и запускающая рекламные объявления, действующие на целевую аудиторию. Платформа интегрируется с Pinterest и Snapchat, что позволяет управлять рекламой в режиме одного окна.
Нейросети могут эффективно планировать рекламный бюджет за счет глубокого анализа целевой аудитории, формирования персонализированных предложений, повышения конверсии и точной настройки рекламного кабинета. Главное – научиться правильно работать с ИИ. К слову, услуги нейросетей по оптимизации рекламы платные, а результат не всегда предсказуем. Поэтому, если вы хотите гарантированно получить новых клиентов, то переходите сюда.