Найти тему
Как правильно настроить стратегию поискового продвижения в сегменте B2B, чтобы эффективно привлекать целевую аудиторию, выстраивать доверительные отношения с клиентами и увеличивать конверсии? 👉🏻 Эксперты Ingate Organic подготовили список SEO-инструментов, на которые нужно обратить внимание, когда вы работаете с корпоративными клиентами.
1 день назад
Советы от от Ingate Reputation: как работать с негативным фидбеком. ❗️Не игнорируйте. Мнение о вашей «недостаточной реакции» может достаточно быстро разойтись по интернету и привести к потере клиентов. ❗️Действуйте быстро. Чем больше времени вы тратите на ответ, тем труднее будет исправить возникшую ситуацию. ❗️Не ограничивайтесь стандартными ответами. Ваша цель — устранить проблему клиента, а не просто отписаться для галочки. ❗️Не удаляйте негативные отзывы. Если покупатель оставил комментарий на вашем сайте/ в сообществах бренда, а вы его удалили, то обиженный клиент пойдет дальше, на независимые ресурсы. Там, помимо своего отзыва на ваш продукт/услугу, он обязательно поделится своим негодованием, как вы "работаете с отзывами". ❗️Преобразуйте негатив в позитив. Если в результате анализа ситуации выясняется, что вы действительно виноваты, не стесняйтесь извиниться: объясните, как можно исправить ситуацию, предложите скидку, компенсацию, замену товара или другие приятные бонусы. В конечном итоге клиент, чью проблему вы успешно решили, может удалить свой негативный отзыв и стать «другом» бренда. Алгоритм ответа на негативный отзыв: ➕Представьтесь, обязательно укажите, что вы представитель компании. ➕Извинитесь за доставленные неудобства и попросите рассказать детали произошедшего. ➕Спросите номер заказа, дату получения/посещения офиса/оказания услуги. ➕Найдите, кто работал с данным клиентом, и расспросите о ситуации. ➕Вернитесь с ответом о решении проблемы или поясните, почему возникла такая ситуация, если вина не на вашей стороне. ➕Если виноваты вы, предложите компенсацию: скидку, бесплатную доставку, промокод или даже подарок. ➕Важно придерживаться ясных рекомендаций, искренне стремиться помочь клиенту и всегда сохранять вежливый тон.
4 дня назад
Советы от от Ingate Reputation: как работать с положительным фидбеком. Любой отзыв требует ответа. Даже, если вас похвалили. Если вы никак не среагировали на полученные "пять звезд" и теплые слова, у клиента может возникнуть впечатление, что его мнение не имеет значения. Продемонстрируйте пользователю, что цените его отзыв, рады его присутствию и уважаете мнение каждого, кто воспользовался вашими услугами или товарами. Такой подход может значительно укрепить лояльность текущих клиентов и привлечь новых. Алгоритм ответа на положительный отзыв: ➕ Обратитесь по имени или нику, поблагодарите за фидбек. ➕ Отметьте детали, которые оценил клиент, чтобы показать, что ваш ответ — не просто формальная отписка. ➕ Предложите что-то безвозмездно и поделитесь информацией о предстоящих акциях. ➕ Пригласите его вновь посетить ваш магазин или компанию, добавив лёгкий намёк на новую акцию или предложение, которое может его заинтересовать. ➕ Не забудьте ещё раз выразить благодарность: такая завершающая нота подчеркнёт вашу признательность. Ответы на положительные отзывы играют важную роль. Они способствуют укреплению клиентской лояльности, демонстрируют вежливость и признательность со стороны компании, что, в свою очередь, создаёт её благоприятный имидж в глазах покупателей.
4 дня назад
Зачем работать с отзывами, и как они могут повлиять на репутацию? Ловите чек-лист от Ingate Reputation. Работа с репутацией всегда начинается с отслеживания отзывов о вашей компании или бренде на сайтах-отзовиках, в социальных сетях и поисковиках. Главное — не просто найти отзывы, но и ответить на отрицательные и положительные. С помощью отзывов потенциальным клиентам проще сравнить продукты разных брендов, оценить качество предоставляемых товаров и сервиса, а также проанализировать, насколько конкретный товар или услуга им подходят. Какие бонусы от отзывов может получить ваш бизнес: ✅ привлечь новых покупателей; ✅ заручиться их доверием; ✅ найти точки роста и проблемы; ✅ узнать, интересен ли бренд аудитории. Сервисы для мониторинга отзывов, которые нужно подключить: 📌 Медиалогия, 📌 PressIndex, 📌 Brand Analytics.
4 дня назад
Когда пользователь вводит в поисковик коммерческий запрос, в большинстве случаев на первых позициях выдачи окажутся сайты-агрегаторы (Маркет, Авито, Дром). Почему так? Поисковики воспринимают эти ресурсы как более авторитетные источники информации. Считают, что там пользователь найдет то, что нужно, и не вернется в поиск. 👉🏻 Вместе с командой Ingate Organic разбираемся, могут ли интернет-магазины конкурировать за поисковый трафик с агрегаторами.
5 дней назад
Что делает контент заразительным, и у какого контента есть потенциал завируситься? На вебинаре Ingate Communications проговорили особенности разных платформ для распространения вирусного контента, и с какими потенциальными рисками может столкнуться бренд при распространении такого вида публикаций. 📺 смотреть запись Вконтакте #вебинары_Ingate
6 дней назад
Направление SERM/ORM 🤝Какой главный новый драйвер, которого не было раньше, появится в 2025 году? «Работа с HR направлением приобретает более глубокий осознанный подход. Самым главным драйвером стало то, что по факту произошло сращивание SMM-SERM-ORM-PR, где-то даже SEO, в единое — в УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ». - Антон Любавин, директор юнита Ingate Communications 🤝Как и какие изменения законодательства повлияли на работу направления SERM/ORM? «Глобально, у нас есть изменения в «Закон о Рекламе» и «регистрация 10К-ов». Мы стали более детально смотреть через призму юридической чистоты. Как повлияли — стали больше работать». - Антон Любавин, директор юнита Ingate Ingate Communications 🤝Можно ли сказать, что 2025 год будет трансформационным для рекламы? Какие вызовы и возможности развития вы видите? «Каждый год говорят, что он будет трансформационным для рекламы. Если посмотреть, то так и есть — то, что было в начале и что есть в конце года, отличается. Вызовы: выжить, расти и не падать больно. Мне кажется, что надо говорить сейчас о том, что надо сохранить, а не трансформировать. Тут логично сказать и о сохранении САС и экспертизы по ушедшим площадкам, рано или поздно мы начнем пользоваться похожим или ими снова. Вспомните, как был моден Twitter в РФ, но прошло время, был провал, а сейчас много запросов от бизнеса на прокачку Twitter-аккаунтов за рубежом, ориентированного на экспорт. Но! Навыки уже не те, ибо спроса не было, немного потеряна экспертиза. И таких примеров сейчас будет появляться все больше и больше». - Антон Любавин, директор юнита Ingate Communications
1 неделю назад
Направление SMM 🗣Какие инструменты в SMM утратили актуальность в 2025 и почему? «В целом все актуально, просто для разных брендов подходят разные инструменты, поэтому предпочтения отдаются исходя из целей и KPI бизнеса клиента. У нас внутри агентства мы наблюдаем снижение интереса среди клиентов к инструменту Яндекс.Промостраницы, но я связываю это со спецификой их бизнеса, а не с его актуальностью». - Екатерина Лаврова, директор департамента коммуникационных стратегий Ingate Communications 🗣Какой главный новый драйвер, которого не было раньше, появится в 2025 году? «Видеохостинговые платформы — вот, кто заберет пальму первенства на фоне замедляющегося ютуба. Фавориты ВК видео и Rutube. К тому же, уже заметно как последний разгоняется, в него начинают переливаться маркетинговые бюджеты. Плюс драйвят эксклюзивные контракты площадок с шоу и блогерами, что тоже привлекает аудиторию. Одна надежда, что платформы будут бороться еще и за качество своей работы, пока есть много «но»». - Екатерина Лаврова, директор департамента коммуникационных стратегий Ingate Communications 🗣Как и какие изменения законодательства повлияли на работу SMM-направления? «Первое — маркировка рекламы все еще сильно влияет, в том числе и на выбор инструментов. Молниеносные решения — уже не вариант. Чтобы разместить посев в желаемом паблике или заказать рекламу у блогера, приходится заключать договора, получать ERID, подавать отчетность. Это все растягивает сроки до состояния «спасибо, уже неактуально». Также блогеру и заказчику невыгодно оставлять рекламные посты у себя в аккаунте, так как за них нужно отчитываться ежемесячно. Поэтому блогерские интеграции теперь только на время, обычно на месяц-два. Никаких «вечных» размещений. Второе — замедление ютуба: раньше это была одна из самых популярных площадок для интеграции, теперь количество неумолимо падает». - Екатерина Лаврова, директор департамента коммуникационных стратегий Ingate Communications 🗣Какие изменения в рекламных продуктах платформ сильнее всего повлияли на рекламу брендов? «Добавление возможности использовать фото и видеокреативы в рекламе в TG Ads. Это позволяет брендам выделиться на фоне обычных текстовых креативов, так как порог входа туда снизился, рекламодателей стало все больше, и выделяться труднее. Цена таких креативов дороже, поэтому пока не все рекламодатели могут себе это позволить, а значит, шанс выделиться на фоне остальных выше. Появление охватных кампаний в новом кабинете, промо клипов в ВК (до этого была только цель вовлеченность, где охват и показ стоили дороже). Добавление этих целей позволило охватывать большую аудиторию и увеличивать узнаваемость. Яндекс.Промостраницы увеличили возможности для таргетинга и оформления рекламы, добавили больше целей и стратегий, что позволяет точнее настраивать рекламу и охватывать ЦА». - Екатерина Лаврова, директор департамента коммуникационных стратегий Ingate Communications 🗣Можно ли сказать, что 2025 год будет трансформационным для рекламы? Какие вызовы и возможности развития вы видите? «Если вступит в силу запрет на размещение рекламы у блогеров в “Нельзяграм” и появятся штрафы за обход блокировок запрещенных соцсетей, то нас ждет очередной трансформационный год. Вероятнее всего, Телеграм еще больше укрепит свои позиции и станет основной площадкой для рекламы у блогеров». - Екатерина Лаврова, директор департамента коммуникационных стратегий Ingate Communications
1 неделю назад
Направление Performance 🧩 Какие Performance-инструменты утратили актуальность в 2025 и почему? «Инструменты сами по себе не утратили актуальности. Наоборот, те старые каналы, которые казались старыми еще в 2015, вновь оказались на гребне волны. Однако, с точки зрения целевого сегмента FMCG-брендов, сократился фокус на инструментах генерации трафика или продаж на сайты — больший фокус на замер офлайн покупок или покупок на внешних площадках». - Андрей Недосекин, директор юнита Ingate Performance 🧩Какой главный новый драйвер, которого не было раньше, появится в 2025 году? «Однозначный драйвер — аналитика данных ретейлеров. Исследования поведения аудитории на сайтах/мобильных приложениях/в офлайн-магазинах. Не стоит забывать все медийные форматы, объединенные с датой, которые позволили делать сейлз-лифты почти во всех размещениях». - Андрей Недосекин, директор юнита Ingate Performance 🧩Как и какие изменения законодательства повлияли на работу Performance-направления? «Сам закон о рекламе и все его производные, начиная от медиаинфляции через удорожание производства услуг и маркировки рекламы, до грядущего налога на рекламу». - Андрей Недосекин, директор юнита Ingate Performance 🧩Какие изменения в рекламных продуктах платформ сильнее всего повлияли на рекламу брендов? «Для меня сильным и заметным изменением стало появление в Яндекс прямой интеграции с данными x5 group, что позволило из кабинета делать лифт до покупок в магазинах сети. Аналогичное уже запущено в ВК и, думаю, скоро станет нормой». - Андрей Недосекин, директор юнита Ingate Performance 🧩Можно ли сказать, что 2025 год будет трансформационным для рекламы? Какие вызовы и возможности развития вы видите? «Трансформацию 100% ждут финансовые отношения между заказчиками и подрядчиками. Услуги станут дороже, и контекст за 50 тыс руб. больше получить не удастся. А вообще каждый год — это трансформация. Еще ни разу не было такого, что в декабре ты делаешь то же самое, что и в январе. Движение есть всегда. Вызов каждого года –- это найти совокупность цены/ценности: сроков и качества продукта. Лично мой вызов — тотальное повышение производительности цепочки обслуживания клиента». - Андрей Недосекин, директор юнита Ingate Performance
1 неделю назад
Направление SEO 🌱Какие SEO-инструменты утратили актуальность в 2025 и почему? "Все классические инструменты по-прежнему актуальны. Настораживает популяризация инструментов «накрутки» поведенческих факторов. Яндекс в курсе этой ситуации. Сильно ждем мощный апдейт алгоритма, чтобы исключить инструменты недобросовестной конкуренции". - Всеволод Долматов, директор юнита Ingate Organic 🌱Какой главный новый драйвер, которого не было раньше, появится в 2025 году? «В 2025 году будет просматриваться все большая интеграция AI в алгоритмы поисковых систем. Google запустил AI Overviews, который доступен уже в 100 странах с населением более 1 млрд пользователей (России в этом списке нет). Яндекс вовсю развивает Яндекс Нейро, а ChatGPT выпустил собственный поисковик. Уже сейчас необходимо уметь оптимизировать сайт под ответы на запросы в AI. Люди все чаще пользуются голосовым поиском, этот тренд также диктует условия учета этого фактора в поисковой оптимизации. Также мы ждем больших изменений на поле игры в органической выдаче Яндекс после апдейта и пессимизации значимости «накрутки» поведенческих факторов». - Всеволод Долматов, директор юнита Ingate Organic 🌱Как и какие изменения законодательства повлияли на работу SEO-направления? «Маркировка рекламы. Раньше этот аспект не особо касался органического продвижения, но теперь в инструменте onSERP, где ссылочные стратегии интегрируются в PR, это стало актуальным». - Всеволод Долматов, директор юнита Ingate Organic
1 неделю назад
Визионерский обзор ключевых трендов в digital-маркетинге by Ingate Group Провели среди лидеров юнитов опрос: какие новые технологии и инструменты они считают наиболее перспективными для диджитал-маркетинга в ближайшие годы. Что смогли выяснить: - какие digital-инструменты потеряли свою значимость, а какие новые решения пришли им на смену; - что из себя представляет новый драйвер, который изменит правила игры и станет ключевым фактором успеха и инноваций; - как новая правовая среда отразилась на работе рекламного бизнеса; - насколько изменения в рекламных продуктах существенно повлияли на эффективность рекламных кампаний, их охват и взаимодействие с целевой аудиторией; - какие вызовы и возможности в сфере рекламы и маркетинга появятся в ближайшие годы. Публикуем подробные ответы лидеров по направлениям: SEO, Performance, SMM, SERM/ORM.
1 неделю назад
Весна преображает всё вокруг❤️
1 неделю назад