Найти в Дзене

Идеи для фото на маркетплейсы. Нестандартные идеи каталожной фотосъемки для одежды, обуви и аксессуаров.

Оглавление

Конкуренция среди продавцов внутри маркетплейсов становится все более привязанной к рекламному бюджету. Но как снизить рекламные издержки и увеличить выхлоп от рекламных кампаний, включая CTR и попадания в корзину? Здесь то и пригодятся наши идеи для нестандартного и яркого оформления карточки товара.

Будьте готовы смотреть много классных фото и повышать свою насмотренность.

Еще больше лайфхаков для работы с маркетплейсами и подарков для читателей в нашем телеграм-канале: https://t.me/modulbank_marketplace

Главное фото:

В качестве главных фото лучше использовать фотографии наиболее родственные эстетике вашего бренда.

То есть не делайте ярких журнальных снимков, если у вас теплая и домашняя атмосфера, например, эко-бренда или бренда повседневной одежды. Даже если это увеличит ваш CTR, вы привлечете не целевую аудиторию.

Но если вся карточка выдержана в едином стиле, то в качестве теста можете попробовать следующие варианты нестандартных главных фото.

Раскладки:

Раскладки привлекают своем внимание тем, что выглядят эстетично и не вписываются в однотипные фотографии ваших конкурентов.

Раскладки могут быть выполнены в разных стилях, в соответствии с позиционированием вашего бренда.

Раскладки позволяют покупателю проассоциировать себя с брендом, а также создают ощущение обладания данным товаром, увеличивая шансы на покупку.

Классические раскладки:

Яркие или сложные раскладки:

Вот еще немного ярких примеров раскладки для обуви и аксессуаров:

Такие фото должны не только выгодно показывать продукт покупателю, но и создавать настроение, ощущение, эмоцию, которую получит клиент, когда купит ваш товар.

Фото на вешалке:

Фото на вешалке при грамотном исполнении также привлечет внимание вашего покупателя и выделит вас из ряда конкурентов.

Особенно подойдет данный метод для одежды и аксессуаров.

Также отлично подчеркнут настроение вашего продукта:

Редко кто-то из модных брендов использует всего один прием привлечения внимания, очень часто фото выстроены в симбиозе приемов. Вы обязательно заметите это на следующих примерах.

Фото в атмосфере, создающей ощущение / настроение бренда:

Зачастую покупатель ассоциирует себя с какой-то группой людей, если вы используете атрибуты этой группы на фото, ваш товар легче пройдет проверку “свой – чужой” в сознании покупателя и обратит на себя внимание. Для этого вам зачастую даже не нужна модель.

Цветной свет:

Такой прием сделает ваши фото более яркими и запоминающимися. А также подскажет вашим молодым покупателям идею для личной съемки, например, в соц. сети.

Яркое или контрастное окружение:

Этот прием выгодно подчеркнет цвет и эстетику вашего товара. Можно дополнить цветным светом или нестандартной моделью.

Пример яркого и контрастного окружения для сумок
Пример яркого и контрастного окружения для сумок

Однотонные образы:

Такие образы помогаю сделать акцент на цвете товара, особенно, если он яркий или слишком смелый. Сочные и свежие сочетания очень нравятся нашему мозгу, они “вкусные” и притягательные. Также такой прием используют для повышения дороговизны образа.

Повысить интерес к однотонным или контрастным фото можно с помощью еще одного приема, привлекающего покупателей. О нем расскажем ниже.

Эмоция:

Яркая эмоция с фото легко передается покупателю. Многие бренды специально “угадывают” настроение своей ЦА и используют именно эту эмоцию на фото, тем самым как бы располагая к себе покупателя, давая ему представление о том, что “МЫ – такие же, как ты”, "МЫ чувствуем так же".

А еще часто на эмотивных фото используется банальная улыбка, которая сама по себе делает покупателя более лояльным в товару на бессознательном уровне.

Как видно из примеров, зачастую эмоции поддерживаются на фото яркими однотонными или контрастными цветами, о которых мы говорили раньше.

Такое сочетание увеличивает вероятность запечатления эмоции в сознании покупателя, так как цвета для нашего мозга также имеют свою определенную ассоциативную и эмотивную нагрузку.

Фото в движении:

Следующий прием больше подходит для спортивной одежды и обуви.

Фото в движении создает ощущение свободы, неудержимости, уверенности, а сам жест движения привлекает внимание к наиболее значимой части в карточке.

Выше вы видите жесты с акцентом на обувь, а вот примеры акцента на одежде.

Родственен движению следующий эффект.

Размытие:

Качественное и стильное размытие может значительно увеличить ваш CTR, так как покупатель с большой вероятностью захочет перейти в карточку и рассмотреть товар подробнее.

На своих сайтах и в журналах данным приемом пользуются модные бренды. Ведь наш мозг не любит загадки, а такие образы вызовут желание познакомиться с товаром поближе.

Следующий трендовый прием для брендов в онлайне можно назвать очень просто:

Ничего лишнего:

Здесь речь идет именно про интерьерные и модельные фото, в которых, несмотря на обилие в кадре деталей, цветов и фактур, акцент поставлен только на продукте. Данный прием особенно хорош для съемки обуви и аксессуаров.

Благодаря таким ракурсам, наш взгляд полностью прикован к товару, но в то же время мы абсолютно не ощущаем искусственности или пустоты на фото.

Ну, а если эти приемы оказались для вас слишком смелыми или ваша аудитория фанатеет по американским 90-м и 2000-м, то помните, что “все новое – это хорошо забытое старое”.

Повторение журнальных фото 90-х и 2000-х:

Такие фото навевают ностальгию, а еще очень хорошо создают настроение и приковывают взгляды покупателей к стильному образу моделей на них.

Дополнительные фото:

Как еще можно разнообразить свою карточку? Предлагаем вам взглянуть на креативные идеи, которые помогут отразить другие аспекты вашего товара.

Как показать, что товар унисекс?

Наилучший вариант для этого отснять в карточку на финальные фото пару моделей – мужчину и женщину. Используйте для этого нестандартные или трендовые ракурсы.

Помните, что, если по задумке одну из моделей видно лишь частично, вам нужно будет продублировать этот же ракурс для обоих разнополых карточек, учитывая тот момент, что большую часть парного кадра должна занимать именно та модель, товар с которой продается в этой карточке.

Как показать ассортимент?

Здесь собрали несколько вариантов, как можно интересно показать наличие в вашем магазине при помощи всего одного фото.

Пример демонстрации ассортимента для сумок
Пример демонстрации ассортимента для сумок

Как показать красивую упаковку?

Если конкурентное преимущество вашего товара – красивая и удобная упаковка, не поленитесь отдельно отснять ее для каточки.

Так вы покажите клиенту, что он должен получить на ПВЗ и объясните (возможно повышенную на фоне конкурентов) цену своего товара.

Постарайтесь сделать эти фото наиболее реалистичными и / или минималистичными, чтобы оставить акцент на упаковке и уверить клиента, что именно в таком виде он получит товар.

Если ваши товары дополняют друг друга?

Если вы работаете с разнообразными товарами, которые можно сочетать между собой, обязательно снимите пару капсул.

Капсульные образы помогут вашему покупателю определиться с вещами, которые впишутся в его гардероб и стиль и / или помогут выбрать дополнительные предметы одежды, тем самым делая вам доп. продажу.

Более нестандартные варианты:

На этом все! Надеемся, статья оказалась для вас полезной.

Кстати, заказать предметную и моделью съемку можно в студии от Модульбанка.

💙 Там сейчас как раз действуют особые предновогодние скидки – ознакомиться с работами студии можно по ссылке.