Ведомство систематизировало информацию и утвердило первое Руководство по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы. В данном документе не содержится новых и уникальных положений, так как в его основе ранее отмененные разъяснительные письма ФАС. Однако, с информацией все равно стоит ознакомиться всем участникам рынка, чтобы освежить обязательные требования в памяти или, возможно, узнать что-то полезное.
В Руководстве вы найдете следующее: ⤵️
✅ Понятие «реклама» и «объект рекламирования»;
✅ Понятие «спонсорская реклама»;
✅ Понятие «социальная реклама»;
✅ Разграничение рекламы и информационных сообщений оператора связи;
✅ Органично интегрированная информация;
✅ Разграничение рекламы и информационных сообщений.
Вышеперечисленные пункты подробно раскрываются в документе, поэтому команда «ОРД-А» рекомендует изучить его на досуге. 😉
Оставляем для вас ссылку, где вы можете скачать и ознакомиться с Руководством: https://fas.gov.ru/pages/obyazatel_trebovaniya