Маркетплейсы зачастую продают товары по ценам в разы ниже рыночных. Именно это и привлекает покупателей.
Но здесь и кроется подвох. Об этом редакции News-hub рассказал Муртазин Эльдар, ведущий аналитик Mobile Research Group.
"Как правило, основная причина низкой стоимости товаров на маркетплейсах — продажа подделок. Под видом оригинальных брендовых вещей продаются дешевые копии.Как минимум, потенциальный покупатель получит именно их. Как максимум, он потеряет время, деньги и нервы, пытаясь вернуть товар неудовлетворительного качества. Чудес не бывает", — рассказал Эльдар.
Эксперт отметил, что у товаров на маркетплейсах могут быть небольшие скидки, продаваться они могут по акционной стоимости.
Но слишком низкая цена должна насторожить и заставить задуматься о наличии подвоха при покупке того или иного товара.
Читайте также:
Юлия Жакова