Накидываю халатик на себя, засовываю ноги в мягкие тапочки и торопливо направляюсь к входной двери. Фу-ух! Сквозь нее не слышен звук, проникающий сквозь стены. Прислушиваюсь – похоже, уже перестали шуметь. Лениво потягиваюсь, взмахиваю воздухом перед проходящим котом и направляюсь к кофе-машине. Но утро играет не по запланированной мелодии. Звонок телефона вновь разрывает тишину моей квартиры. Может быть, притвориться, что дома нет никого. Включаю аппарат, уже предвкушая запах кофе, и игнорирую нашествие посторонних на мою территорию. Но не тут-то было. Телефон продолжает звонить непрерывно, а за дверью раздаются недовольные голоса. Собираюсь одеться, но не успеваю. Кто-то с полной силы стучит в мою дверь. Что за чертовщина?! Открываю ее и в последний момент уклоняюсь, чтобы не получить удара по лбу.
- Что случилось? – сдерживаю гнев.
Моя соседка Виолетта Сигизмундовна сразу налетает на меня:
- Что за шум ты устроила?
- Так кофе-машина работает.
- Зачем ты включала перфоратор?
Не успеваю оправдаться, как вновь начинают дрожать стены на нашем этаже. У Виолетты Сигизмундовны от неожиданности даже клюка падает на пол. Моя соседка - милая современная бабуля. Пользуется последней моделью известного гаджета и умеет оплачивать коммунальные платежи по телефону. На голове у нее шляпа с фиолетовыми перьями, в одной руке упакованный чемодан, а в другой - клюка со стразами. Хотя вообще она ей не нужна. Соседка в прекрасной спортивной форме, несмотря на свой преклонный возраст. Правильно питается, посещает салоны красоты и путешествует по всему миру. Просто, по словам, клюка положена ей по статусу. Звук перфоратора снова утихает.
- Асенька, неужели? – глаза модной старушки ползут на лоб. - Там то, что я думаю?
- Я не знаю, о чем вы думаете. Но да, у нас новый сосед. И если квартиру не продали, то его зовут Артур.
- Да что ты говоришь! Надо же, пока я в ОАЭ прыгала с высоты, пропустила все самое интересное. Как вообще дела в нашем доме?
- Все как обычно. Японские туи не прижились. Насосы опять сломались.
- Ох, - протяжно вздыхает она - А я после последней прогулки по всему миру с нового туристического места кипрского мясника сразу прилетела.
- Того самого?
- Да, Асенька, того самого.
Обсудить расходы с ней мы бы не успели. Перфоратор, похоже, немного отдохнул и снова напрягся с новой силой. Виолетта Сигизмундовна уверенно поднимает свою клюку с пола и кричит мне в ухо:
- Идем, поможешь мне провести разъяснительную беседу с нарушителями спокойствия.
- Они имеют полное право в дневное время.
- В любом случае шум не должен превышать нормативные значения, - похоже, ее уже не остановить.
Мне совсем не хочется идти ругаться с соседями по непонятной причине. Я решаю удалиться под предлогом того, что не успеваю переодеться.
- Ничего страшного, - угрожающе говорит соседка, тянет меня за руку. - В твоем возрасте в любой одежде ты выглядишь прекрасно.
Я спорю с ней, не желая, чтобы Артур увидел меня почти в нижнем белье. Но в дверном проеме внезапно появляется… Дима.
- Ой, - пискнула я и спряталась за соседкой.
- О, Ася, - радостно восклицает Дима - Куда ты пропала? Решила сбежать от меня?
- Я… - язык не поддается мне, когда он отстранил удивленную соседку, - Дима, понимаешь…
- Значит, ты здесь живешь, Ася? - Дима вытирает руки о заношенную кофту - Снимаешь жилье в этом крутом доме?
Соседка внимательно рассматривает моего интернет-знакомого и недовольно хмурится. Вот я и попала, так попала.
- Послушай, а откуда у тебя такие финансы? Или твой барышник богатый?
- Ася-я! Может, ты разъяснишь, что здесь происходит? – женщина стучит клюшкой по полу.
Дима приближается ко мне еще ближе и протягивает руку к моему бедру. Он проводит указательным пальцем по моей коже, но я ударяю его ладонь.
- Ой, мне больно, - прошипел Дима. - Могла бы предупредить меня, что сначала нужно заплатить. Нам будет хорошо вместе. Просто нужно снять более скромную квартиру.
- Что? - от такой наглости мои глаза округлились. - Между нами нет никакого «нас».
Я пытаюсь скрыться в своей квартире, но у моего нежеланного поклонника глаза загораются, как у хищника при виде добычи. Он хватает меня за талию и сильно прижимает к себе. Я пищу и пытаюсь вырваться, но он только еще больше возбуждается. Он лепечет гадости и мнет мою задницу грязными, липкими лапами, испуская запах алкоголя.
- Убери руки, - слышу грозный баритон сверху.
- О, Артур Вениаминович. Зачем так рано? Вы же говорили, что будете только после обеда.
- Руки! - рычит Артур.
Дима отпускает меня и поднимает руки:
- Все, шеф. Я понял. Это твоя женщина. Не сердись.
- Ты уволен, - бросает он сквозь зубы. - И оденься... Вот только сейчас до меня доходит, что произошло.
Дима пытается еще что-то объяснить, но я готова провалиться под землю, лишь бы не видеть его насмешливого лица. Я беру халат и краснею.
- Ася, не ожидала такого поворота событий. Но так низко падать... - в глазах модной старушки светится презрение. - А вы, молодой человек, - обращается она к Артур, - Делаете ремонт?
Он не отвечает на ее вопрос. Он просто смотрит на меня. Затем его глаза быстро двигаются по моим ногам, и он тихо говорит:
- М-да, я был о тебе лучшего мнения.
- Ну и отвалите, все вы!
Я бросаюсь к своей двери, нервно захватывая ручку, и быстро прячусь в своей квартире. Опускаюсь на пол и прижимаюсь спиной к стене. Горькие слезы текут по моим щекам от несправедливости. Я протягиваю руку к полке с косметикой... и узнаю деньги. Его деньги. Без раздумий беру доллары и выхожу в коридор. Там, я случайно натыкаюсь на его удивленный, нет, на его любопытный взгляд. Но все равно, уверенными шагами подхожу к нему. Открываю его пальто под прикрытием соседки и медленно спускаю молнию на его свитшоте. Следуя традиции, я прячу деньги, глядя ему в глаза, а затем с достоинством возвращаюсь в свою квартиру. Я закрываю все замки и опускаюсь на пол. Обхватываю колени и дрожу. Бесчисленные атомы взрываются внутри моего организма, отправляя невидимые волны в мою кровь. Мое сердце бьется с невероятной силой, а в моей памяти - его глаза. Как маяки, сияющие зловещим, обещающим огнем, манящие и вкрадчивые ... Я возвращаюсь к реальности стуком перфоратора. Он яростно и с новой энергией продолжает свою работу. Никогда, честно говоря, никогда не понимала людей, которые в новых квартирах убирают свежие перегородки...
Продолжение следует…