Мы много говорим о конкуренции нишевых онлайн-магазинов и маркетплейсов, но именно происходящее с маркетплейсами сильно влияет на другие коммерческие проекты в Сети. Давайте рассмотрим прогнозируемые тренды для маркетплейсов на 2024 годгод и сделаем соответствующие выводы для e-commerce:
🔺Борьба маркетплейсов за охваты. Идет активная конкуренция между крупными маркетплейсами. Они применяют различные стратегии, включая индекс цен, специальные акции и скидки, для привлечения покупателей. Что делать нишевым магазинам? Держать руку на пульсе и усиливать УТП.
🔺 Филигранное управление ценой и финансами. Становится важным тщательно учитывать все аспекты ценообразования, включая комиссии, акции, цены конкурентов, и фокусироваться на управлении финансами, чтобы избежать убытков при конкуренции с более дешевыми товарами. Онлайн-продаваюцам следует тщательнее отслеживать изменения рынка и наращивать свои преимущества за счёт дополнительных нужных (!) сервисов и сопутствующих товаров.
🔺 Перенасыщение маркетплейсов. Продавцам становится сложнее устанавливать конкурентоспособные цены и искать уникальные товары, что приводит к увеличению количества продавцов и острой конкуренции. Что делать селлерам? Анализировать цифры и следить за конкурентами, тщательно выбирать нишу, ориентироваться на целевую аудиторию и ее потребности, искать лучшее предложение от поставщиков, смотреть в будущее и строить стратегии.
🔺 Больше автоматизации и использование искусственного интеллекта. Растет роль автоматизации и использования ИИ в рекламе, сборе данных о пользователях, персонализации и рекомендациях товаров. Что делать онлайн-продавцам? Не отставать от тренда, не игнорировать его. Быстро подключаться к нововведениям. Все, что можно отдать на автоматизацию – отдавать. Все, что можно делать с помощью нейросетей – делать с их помощью.
Мы желаем вашим проектам успехов и напоминаем, что всегда готовы оказать им надёжную техническую поддержку в любых обстоятельствах.
✅ Rusonyx - пожалуй, лучший облачный партнер для e-commerce!