Предприятия внедряют инклюзивные продукты в мейнстрим.
«Когда мы проектируем для доступности, это в конечном итоге приносит пользу гораздо более широкому кругу пользователей», — говорит Кэт Холмс, автор книги «Mismatch: How Inclusion Shapes Design». Это также то, что, по мнению потребителей, должны делать бренды; 72% респондентов со всего мира согласны с тем, что нам не нужно исправлять инвалидность, нам нужно исправить мир для людей с ограниченными возможностями, согласно данным из отчета Wunderman Thompson Intelligence «Следующая волна инклюзивности». Осознавая потенциальные возможности для бизнеса, все больше брендов в настоящее время стремятся представить доступные продукты в массы.
В июле 2022 года американский ритейлер мебели Pottery Barn запустил новую линейку адаптивной мебели, основанную на 150 самых продаваемых стилях. Элементы были разработаны при поддержке Сети образования и защиты интересов инвалидов и более доступны для людей с ограниченными физическими возможностями. Ассортимент доступен в Интернете и в магазинах по той же цене, что и оригинальные модели.
Американский ритейлер одежды Kohl’s также расширяет ассортимент одежды для взрослых за счет адаптируемых вариантов. В сентябре 2022 года компания объявила, что добавит адаптивные продукты к брендам Sonoma Goods for Life и Tek Gear под собственным брендом, а также представит адаптивные товары других брендов в своем интернет-магазине.
Упакованные товары также подвергаются капитальному ремонту. Strauss, один из крупнейших производителей продуктов питания в Израиле, объявил в феврале 2022 года, что он адаптирует упаковку своих закусок, чтобы людям с ограниченными возможностями было легче их открывать. В Европе компания Kellogg’s добавила коды NaviLens ко всем своим коробкам с хлопьями, что позволяет людям с нарушениями зрения использовать свой телефон для сканирования упаковки на предмет пищевой ценности и другой информации.
ПОЧЕМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО
Согласно отчету «Глобальная экономика инвалидности 2020» от Return on Disability, покупательная способность людей с инвалидностью и их семей оценивается в 13 триллионов долларов. Принимая во внимание различные потребности более широкой аудитории, бренды могут использовать возможности, которые дает инклюзивный дизайн, создавая более качественные и доступные продукты для всех.