Как бренды могут оставаться защищенными в метавселенной?
Gartner прогнозирует, что к 2026 году каждый четвертый человек будет проводить в метавселенной не менее одного часа в день, поэтому для брендов имеет смысл стать частью метавселенной. Навигация по развивающемуся ландшафту метавселенной становится все более важной для юридических фирм и внутренних юридических отделов, поскольку все больше брендов внедряют новые цифровые стратегии.
Ряд брендов подали заявки на регистрацию товарных знаков, защищающих их в метавселенной. Hermès, CVS, Coca-Cola, Nike и Mastercard входят в число компаний, зарегистрировавших свое имя, логотип, виртуальные товары и цифровые активы в метавселенной. Компания Rolex подала заявки на товарные знаки в Ведомство США по патентам и товарным знакам, охватывающие «услуги онлайн-аукционов для виртуальных объектов» и «онлайн-пространства для покупателей и продавцов виртуальных товаров, таких как часы и их детали».
Помимо патентования, Гарет Беркхилл-Ховарт, глобальный специалист по защите данных в WPP, может поделиться дополнительными советами. К ним относятся использование технологий, поставляемых с метавселенной, таких как «умные контракты» для транзакций, владения и доступа в виртуальные миры; наблюдая за тем, что делают другие бренды, извлекая уроки из их побед и неудач; и не забывая о существующих мерах безопасности бренда. «Метавселенная может показаться совершенно новым пространством, но уроки Web 2.0 и реального мира все же следует применять», — говорит Беркхилл-Ховарт.
Беркхилл-Ховарт считает, что метавселенная никуда не денется. «Но не обязательно ожидать, что взаимодействие будет таким, как сейчас», — говорит он. Метавселенная будет в значительной степени определяться пользователями, которые будут формировать опыт виртуальных миров, цифровых активов и собственности. Отслеживание поведения в метавселенной будет иметь решающее значение для брендов, чтобы они могли спрогнозировать свои стратегии в будущем по мере развития этого цифрового пространства.
ПОЧЕМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО
Пришло время брендам стать готовыми к метавселенной, иначе они рискуют отстать. «Я бы порекомендовал брендам объединить свои юридические, казначейские, финансовые, комплаенс-команды и команды по кибербезопасности со своими брендами и маркетинговыми командами, чтобы убедиться, что они понимают возможности, риски и проблемы и готовы выполнять свои действия в метавселенной». говорит Беркхилл-Ховарт. «Не играй в догонялки».